Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, torcon сказал:

Пакет присадок "дизельный" на кальций+магний. Много противоизноски. На гражданское 5W-30 ACEA A3/B4 оно не походит. Хотя и им удовлетворяет. При этом зольность не шкалит.

Удобно что есть канистра 6 литров - для дизелей многих. Да и 4 литра по цене 1000-1100р...

По описанию производителя  "Синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта" Почему тогда "На гражданское 5W-30 ACEA A3/B4 оно не походит"?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nixon сказал:

По описанию производителя  "Синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта" Почему тогда "На гражданское 5W-30 ACEA A3/B4 оно не походит"?

Очень даже подходит. Меня только сера немного смущает, вернее её количество для гражданского авто. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение

Судя по Т всп. здесь более вязкие б.масла применены, не думаю, что это изза п.загустителя.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dimm7777 сказал:

Судя по Т всп. здесь более вязкие б.масла применены, не думаю, что это изза п.загустителя.

 

Хорошая II гр. наврено как у Сhevron, GS, PC, и т.п.

Ссылка на сообщение

Я тоже за 3 гр с более вязкими б.маслами. 

Косвенно, можно было бы по CCS это попытаться определить.

Ссылка на сообщение

Что то зик по вспышке прибедняется, указано 222 на деле 237,тоже самое с х5 5w30.

Дико интересно что же тогда у x7 10w40,заявлено 236,неужто там все 250?! У меня оно было самым неугорамым. 

Ссылка на сообщение

И какие же присадки такую серу дают?Это базовые масла "гадят" серой.

Вот тоже пакет не слабый, серы минимум.

 

Ссылка на сообщение

Думаю common rail как таковой не является однозначным условием применения low-saps масел. Более важен экологический класс авто и, соответсвенно, наличие DPF фильтра и производительность катализатора. Например у Pajero 4 3.2 DiD (200 лс с комон-раил без DPF) в мануале написано, что лить можно вообще любое масло по ACEA. И вообще я не понимаю, как масло влияет на топливную систему, если авто масло не жрет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

И какие же присадки такую серу дают?Это базовые масла "гадят" серой.

Вот тоже пакет не слабый, серы минимум.

База у корейцев хорошая. Сера такая из-за присадок (не самых совершенных) на сульфонатах кальция. А в Мобиле  масло на салицилатах кальция (современный эффективный детергент). У него и ценник соответствующий.

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
12 минут назад, shets66 сказал:

в мануале написано, что лить можно вообще любое масло по ACEA. И вообще я не понимаю, как масло влияет на топливную систему, если авто масло не жрет. 

Очень сомневаюсь что : "любое ACEA". Топливная система (в данном контексте) это форсунки высокого давления установленные непосредственно в камеру сгорания....  дальше понятно?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Artashes сказал:

База у корейцев хорошая. Сера такая из-за присадок (не самых совершенных) на сульфонатах кальция. А в Мобиле  масло на салицилатах кальция (современный эффективный детергент). У него и ценник соответствующий.

Про сульфонаты я забыл совсем.Старею.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Artashes сказал:

Очень даже подходит. Меня только сера немного смущает, вернее её количество для гражданского авто. 

Такое количество серы раньше тоже встречалось в анализе. Например.

 

Изменено пользователем Nixon
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Artashes сказал:

Очень сомневаюсь что : "любое ACEA". Топливная система (в данном контексте) это форсунки высокого давления установленные непосредственно в камеру сгорания....  дальше понятно?

Мне непонятно ;)

Давление в форсунке 1000 атмосфер, в ней самой при таком давлении даже лаковые отложения, по идее, сдувает ещё в зародыше.

Заглушили. Ясень пень, последняя капля на кончике запекается.

Завели - опять давлением в 1000 бар всё сдуло...

Химическая эрозия (усугубляется температурой), наклёп, задиры в парах трения - основные факторы износа форсунки. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...