Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Фараон Иванович сказал:

Мне непонятно ;)

Давление в форсунке 1000 атмосфер, в ней самой при таком давлении даже лаковые отложения, по идее, сдувает ещё в зародыше.

Заглушили. Ясень пень, последняя капля на кончике запекается.

Завели - опять давлением в 1000 бар всё сдуло...

Химическая эрозия (усугубляется температурой), наклёп, задиры в парах трения - основные факторы износа форсунки. ИМХО.

Неплохо. Спорить не могу. Точно не знаю. Однако зола запекшаяся при высокой температуре, сваривается с металлом, и небольшие затруднения в подаче топлива череваты большими проблемами. В конце концов, не зря в такие двигатели рекомендуют низкозольные... Хотя по мне форсунки быстрее от плохого топлива кончатся. А это уже оффтоп)) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Artashes сказал:

Очень сомневаюсь что : "любое ACEA". Топливная система (в данном контексте) это форсунки высокого давления установленные непосредственно в камеру сгорания....  дальше понятно?

Вот из мануала. А для дизелей с DPF уже рекомендуют только ACEA Сx. Ясно что это прямой впрыск, но тут как по мне влияет больше топливо. А масло же в исправном двигателе даже не касается топливной системы.

IMG-20171025-WA0006.jpg

Вообще я заливал сабж в паджерик, проехал 2 раза по 10000. Никаких проблем, зимой при -30 крутило, не уходило, лишних шумов в "тракторной симфонии" этого двигателя не услышал. Считаю отличное соотношение цена/качество в двигатели, где такое лить можно.

Изменено пользователем shets66
Ссылка на сообщение

shets66 мануал немного удивил. Раньше не видел такого). Два раза по 10000 мало чтобы точно решить. Точнее только анализ отработки. И советую менять масло по моточасам (200-250 м/ч). По соотношению цена /качество масло отличное. 

Ссылка на сообщение

Пакет присадок, как мне кажется, Chevron Oronite OLOA. Мой корейский друг Kuroneko, проверь меня :) 

Описал масло.

Ссылка на сообщение
В 11.12.2018 в 18:40, dimm7777 сказал:

Позволю себе дополнить, что и на ситроенах вместо "С2" спокойно льют 40 тотал кварц и катализаторы при этом ну никак не хотят помирать даже спустя 150 тык. 

Фосфор уменьшает эффективность катализатора, но не ломает его.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
В 11.12.2018 в 10:31, torcon сказал:

последняя партия от УРЦ почти вся такая, большой разлет между фосфором и цинком. Похоже калибровка слетела... 

Нужно уточнить и сообщить нам

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
В 11.12.2018 в 12:54, torcon сказал:

ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Адронный Коллайдер, Yurij, Fedyun4ik, Robocop, cergi123, lokotcy, artyr59, rene9ade.

Масло приобреталось мной через emex.ru, у поставщика YCFR, по цене 365р (артикул 132610).

 

Как они умудрились выдерживать требуемый HTHS > 3.5? Для меня загадка. Но видимо как то выдерживают... (да да, я знаю что HTHS напрямую не зависит от вязкости при 100С, но косвенно все равно зависит.)

 

 

вот тут 3,3 в паспорте производителя на данное масло, правда другой партии:

 

Ссылка на сообщение

Novichok тогда он не соответствует половине заявленных стандартов ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505 итд. Они все требуют HTHS минимум 3.5. :)  

 

Если паспорт ZIC дает HTHS 2.9 на этот продукт, а на канистре заявлены ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505 - это уже либо ошибка либо вредительство :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Novichok тогда он не соответствует половине заявленных стандартов ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505 итд. Они все требуют HTHS минимум 3.5. :)  

 

Если паспорт ZIC дает HTHS 2.9 на этот продукт, а на канистре заявлены ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505 - это уже либо ошибка либо вредительство :)

ну если бы были здесь офпредставители ZIC, то можно было бы спросить, а так только к ним на сайт обращаться....

Ссылка на сообщение

Ага они прям скажут все как на духу :)

 

Я не думаю что ZIC прокосячился, с другой стороны, какому нибудь мелкому блендеру масла с такой вязкостью, я бы не поверил что там hths > 3.5 :) Немного бреодопоклонничества...

Ссылка на сообщение
В 09.01.2019 в 16:52, Novichok сказал:

вот тут 3,3 в паспорте производителя на данное масло, правда другой партии:

 

 

Там чуть ниже один умный и внимательный пользователь под ником StarLegend написал:

 

В 10.11.2017 в 10:57, StarLegend сказал:

Для меня тоже было открытием, что оно имеет HTHS 3.3, вроде как для ACEA A3/B3 и A3/B4 должно быть не менее 3.5. Но я допускаю, что здесь играет роль метод измерения: для получения допусков по ACEA масло должно испытываться по методике CEC L-036-90, а в приведённой спецификации параметр HTHS определялся по ASTM D 4683. Вероятнее всего отсюда и несоответствие допускам VAG.

 

 

Честно говоря, я не знаю тонкостей измерения вязкости по разным методикам, но как версия звучит весьма правдоподобно. Если кто-то в курсе темы - может меня поправить.

Ссылка на сообщение

Возможно. Bonker тестил свой Extreme HTHS двумя методами, один ниже  показывает, другой выше.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, StarLegend сказал:

 

Там чуть ниже один умный и внимательный пользователь под ником StarLegend написал:

 

 

 

Честно говоря, я не знаю тонкостей измерения вязкости по разным методикам, но как версия звучит весьма правдоподобно. Если кто-то в курсе темы - может меня поправить.

Вы тоже внимательный пользователь :). Я увидел это сообщение в той ветке, но не стал его тоже репостить, полагая, что те кто пройдет по ссылке дойдут и до него. Как и произошло в Вашем случае.

Возможно так и есть, просто тогда мы еще больше погрязаем в нюансы вариаций исполнений одного и того же параметра. (разные кислоты, разные тесты одного и того же параметра).. Приходя к выводу, что все масла одинаково хороши...:( потому что в конечном итоге всегда можно выискать подобный супер пупер нюанс, оправдывающий почему в данном конкретном случае параметр вышел за пределы нормы..)

если не лень, то я предлагаю особо заинтересованным лицам отправить запрос в службу поддержки ZIC и попросить у них паспорт на именно ту партию (если есть возможность эту партию увидеть на проанализированной канистре), что проанализирована одноклубниками... и потом уже задать Денису Извекову или кто будет вместо него вопрос, а почему HTHS они нормируют на уровне не менее 2,9...

Ссылка на сообщение
В 10.01.2019 в 17:08, StarLegend сказал:

 

Там чуть ниже один умный и внимательный пользователь под ником StarLegend написал:

 

 

 

Честно говоря, я не знаю тонкостей измерения вязкости по разным методикам, но как версия звучит весьма правдоподобно. Если кто-то в курсе темы - может меня поправить.

  В 10.11.2017 в 10:57, StarLegend сказал:

Для меня тоже было открытием, что оно имеет HTHS 3.3, вроде как для ACEA A3/B3 и A3/B4 должно быть не менее 3.5. Но я допускаю, что здесь играет роль метод измерения: для получения допусков по ACEA масло должно испытываться по методике CEC L-036-90, а в приведённой спецификации параметр HTHS определялся по ASTM D 4683. Вероятнее всего отсюда и несоответствие допускам VAG.

 

Для определения HTHS мы используем стандарт ASTM D4683-17. Измерения осуществляются прибором Tannas TBS. Вот тут видео аппарата

Взаимозаменяемые стандарты: ASTM D4683 CEC L-36-A90, IP 370 JPI-5S-36-03.

 

А вот стандарты ASTM D4741 и D5481 показывают меньшее значение.

 

Ссылка на сообщение

Для 4D56 (Common Rail) подойдёт или жидковато?

В рекомендациях для 4D56 здесь (на сайте) только Zic X9

Изменено пользователем AlexK26
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...