Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки. 

Много читал, пользовался поиском и т.д. и т.п.(мало чего понимаю в характеристиках масел))

Авто Toyota mark 2 100

Двигатель 1g-fe !beams!, 2 литра, 6 горшков.

Масло жрёт..1л на ~ 1,5 т.км...

Город/трасса 50/50 езжу много..

Когда купил авто(пол года назад) было залито Zik 10w40 масло почти не ело...

Но по мануалу положено 5w30 и жиже. 

Заливал:

totachi 5w30 - гадость однако..

Lukoil genezis glidtech 5w30-вроде не плохо..

Kixx g1 5w30 - двигатель работает громче, масло замерзает,очень густое становится (были морозы -35 -40)

И так: подскажите пожалуйста масло для этого двигателя. Недорогое..(всё таки двигатель жрёт),а вдруг подберется масло которого меньше будет жрать..морозы до -40. Помыть двигатель желательно. 

P.S. меняю масло в 5000- максимум 6000..

Хочу попробовать lukoil armortech, claritech..

Или остаться на kixx g1 ?А может чего другого посоветуете? 

P.P.S. двигатель капиталить не собираюсь, во всем остальном он ведет себя достойно(расход топлива, завод в холода,компрессия),позже куплю контракт) )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, fareastwood сказал:

CJIeBuH сомневаются только те, кто не использовал эстеры. Вот пусть и дальше ездят на угорающей Петро-Канаде с масложором.

 

Я не про Синтолюкс, а про Полиол-эстеры холодильных масел 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/?page=66

 

Почитай ветку.

На Нобелевскую премию еще не выдвинули? Чудо-приблуда "эстеры", которые лечат эллипс и восстанавливают хон на Бимсах. Круто! А мужики то не знают. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, chaser97 сказал:

На Нобелевскую премию еще не выдвинули? Чудо-приблуда "эстеры", которые лечат эллипс и восстанавливают хон на Бимсах. Круто! А мужики то не знают. 

Действительно круто... и в правду мужики-то ни х.ра не знают.

На Нобелевскую премию еще не выдвинули.

"Эстеры"- это не чудо-приблуда, это то, что многие мировые производители масел применяют в составах своих масел.

В темах связанных с эстерами, про лечение эллипса и восстановление хона вопрос и не поднимался и не обсуждалась , такая глупость......

Конечно-же! мужикам лучше ездить на масложоре, чем по-изучать мат.часть....

 

Ссылка на сообщение

chaser97 погуглите, что такое эстеры и что такое эстеровые масла. Возможно, что в состав трансмиссионного масла вашего авто тоже входят эстеры.. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Если есть желание попробовать - поможем составить программу обработки.

Хотел попробовать лавр раскоксовку, если что-то посоветуете буду благодарен 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, biguxa сказал:

Действительно круто... и в правду мужики-то ни х.ра не знают.

На Нобелевскую премию еще не выдвинули.

"Эстеры"- это не чудо-приблуда, это то, что многие мировые производители масел применяют в составах своих масел.

В темах связанных с эстерами, про лечение эллипса и восстановление хона вопрос и не поднимался и не обсуждалась , такая глупость......

Конечно-же! мужикам лучше ездить на масложоре, чем по-изучать мат.часть....

 

Человек не зря спрашивает у тех, кто ездил на таких моторах. Я тоже посоветую изучать матчасть и отвечать не в воздух про эстеры, а про конкретный двигатель, снятый с производства чуть меньше 20-ти лет назад. Бимсы с такими пробегами переварят ваши "волшебные эстеры" и не поперхнутся ни разу. Их беда-то как раз в эллипсах. Поэтому даже капиталка им не поможет, т.к. они не гильзуются. А выход один, я его и предложил.

Ссылка на сообщение

CJIeBuH можно прикупить в магазинах, торгующих холодильным оборудованием, например Маркон-Холод, или автомобильными фрионами. 1го литра ПОЭ: Bitzer, Errecom, Petronas Suniso, Fuchs Reniso, Mobil EAL Arctic хватит на 5-6 применений.

Ссылка на сообщение

chaser97 ну "эллипсность", то тоже не у всех 1G-FE.. скажете тоже

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fareastwood сказал:

chaser97 ну "эллипсность", то тоже не у всех 1G-FE.. скажете тоже

Не у всех. Процентов 95%. Примерно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, chaser97 сказал:

Не у всех. Процентов 95%. Примерно.

Я так понимаю лезть в двигатель смысла нет совсем? Кольца, колпачки, клапана? Проще ездить доливать до победного и замена на контракт? )

Ссылка на сообщение

Просто я уже 21 год езжу на маркообразных, поэтому в теме глубоко, и даже бы вмешиваться не стал, если хотя бы был 1JZ или другой "неБимс".

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CJIeBuH сказал:

Я так понимаю лезть в двигатель смысла нет совсем? Кольца, колпачки, клапана? Проще ездить доливать до победного и замена на контракт? )

Нет никакого смысла. Выбери подешевле и получше масло)). Для меня таким стало PC S 5-30. Попробуй, может изменение рецептуры не сильно повлияло на его "ходовые" свойства. А может выбрать что-то другое, тут я уже не знаю, положительный опыт у меня только с этим маслом))

Ссылка на сообщение

Я так представляю, что нужно маловязкое 5-30, ну и минералка, чтобы подешевле.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, chaser97 сказал:

Человек не зря спрашивает у тех, кто ездил на таких моторах. Я тоже посоветую изучать матчасть и отвечать не в воздух про эстеры, а про конкретный двигатель, снятый с производства чуть меньше 20-ти лет назад. Бимсы с такими пробегами переварят ваши "волшебные эстеры" и не поперхнутся ни разу. Их беда-то как раз в эллипсах. Поэтому даже капиталка им не поможет, т.к. они не гильзуются. А выход один, я его и предложил.

Ну так и изучайте...ссылку же видели?

А мне чё его изучать-то ?, я его (Beams) на изучался на марковниках раз пять не меньше, когда на ДВ жил, нормальный в принципе, если с молоду правильно обслуживать..., ну не без ньюансов конечно, вообщем больше баек страшных про него.

Но лить туда по дешевле...по принципу - все равно жрет...интересная глупость.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, biguxa сказал:

Ну так и изучайте...ссылку же видели?

А мне чё его изучать-то ?, я его (Beams) на изучался на марковниках раз пять не меньше, когда на ДВ жил, нормальный в принципе, если с молоду правильно обслуживать..., ну не без ньюансов конечно, вообщем больше баек страшных про него.

Но лить туда по дешевле...по принципу - все равно жрет...интересная глупость.

 

Можно лить подороже, если все равно жрет.. это получается феноменальная глупость. Если 5 раз проехал на марке или чайзере, лет 10 назад, это не значит, что наизучался. Приведи хоть один пример удачной капиталки Бимс. Или поизучай, что всегда находят люди вскрыв 20-летние Бимсы.  https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/  пробегись за последние лет 5. Может посоветовать чего сможешь. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, chaser97 сказал:

...нужно маловязкое 5-30, ну и минералка, чтобы подешевле. 

ничего себе Советики..? я чего-то не поняла. Может кто прояснит ?:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...