Перейти к публикации

10W-40 вместо 5W-40 на лето


Рекомендованные сообщения

Родился вопрос по следам вот этого анализа: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35586-total-quartz-7000-10w-40-svezhee/

А сильно ли будет хуже, если летом вместо 5W-40 лить 10W-40, если обе эти вязкости прописаны в мануале?

С одной стороны, низкотемпературные свойства летом не нужны, а с другой стороны, обычно 10W-40 хуже "по качеству", чем 5W-40 (более дешевые базы, больше отложений и т.д.).

Например, если сравнить вышеприведенный Total 7000 10W-40 и Total 9000 5W-40. И это только один из примеров, коих сотни.

Или, допустим, хуже не будет, но менять надо чаще? Тогда опять таки, стоит ли овчинка выделки...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

GVA Существует мнение, что причиной может быть также добавление изрядно модификаторов вязкости.  Так что верный факт - это не базовый компонент, возможно, проблема загрязнений выглядит как присадки или модификаторы вязкости как причина, особенно для масел A3 и C3.  Если вы сравните большое количество масел, возможно, вы увидите, что модификаторы вязкости были добавлены в большом количестве для достижения соответствующих значений вязкости A3 и C3.74723C9D-4E3E-41E2-B63A-2FF134BFD819.thumb.jpeg.61552f4f11db56fa3ddcb120865db4ec.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Гадит не так база, как загуститель. В кряках её дуром. Поэтому перешел на масла без него. Всё хорошо и едет шикарно и мотор урчит. На кряках ревет и тупит. Дерьмо короче.

есть такой «квазинаучный /умористический/» канал на тему смазочных масел - https://m.youtube.com/channel/UCN-QvAR0KiYc0jUsxCx77og .  Создатель канала настаивает на том, что для масел на основе полиальфаолефинов требуется в два раза больше модификаторов вязкости, чем для масел, подвергнутых гидрокрекингу.  Что ж, я этому каналу совершенно не доверяю.  Практически вся информация там звучит как ложная.  Тем не менее, мы можем увидеть логическую тенденцию или какой-то принцип смазочной промышленности, согласно которому масла 0,5W-30,W-40 и специально разработанные масла, такие как A3, требуют большего количества модификаторов вязкости.  Никакой зависимости, какой тип базовых масел использовался, кроме минеральных исходных масел. Как ПАО, так и исходные масла, подвергнутые гидрокрекингу, нуждаются в одной и той же модификации, поскольку их получают в основном из бс с вязкостью 4 и 6 сСт. 178A5196-53A2-4F8A-86F7-56FCE20464D1.thumb.jpeg.ccd4e246799bff253698217a2cf49f99.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Цинара сказал:

есть такой «квазинаучный /умористический/» канал на тему смазочных масел - https://m.youtube.com/channel/UCN-QvAR0KiYc0jUsxCx77og .  Создатель канала настаивает на том, что для масел на основе полиальфаолефинов требуется в два раза больше модификаторов вязкости, чем для масел, подвергнутых гидрокрекингу.  Что ж, я этому каналу совершенно не доверяю.  Практически вся информация там звучит как ложная.  Тем не менее, мы можем увидеть логическую тенденцию или какой-то принцип смазочной промышленности, согласно которому масла 0,5W-30,W-40 и специально разработанные масла, такие как A3, требуют большего количества модификаторов вязкости.  Никакой зависимости, какой тип базовых масел использовался, кроме минеральных исходных масел. Как ПАО, так и исходные масла, подвергнутые гидрокрекингу, нуждаются в одной и той же модификации, поскольку их получают в основном из бс с вязкостью 4 и 6 сСт. 178A5196-53A2-4F8A-86F7-56FCE20464D1.thumb.jpeg.ccd4e246799bff253698217a2cf49f99.jpeg

Ну да, модификаторы нужны. Только они не полимерные как в дешевом крекинге. Там ВБК как раз смесь эстеры, ПАГ, АН и ещё что то. Полимерки нет в этих маслах, которые я нашел.Низкую полярность ПАО не обязательно эстерами нейтрализовывать. Эфиры, ктати, это уже прошлый век. В современные рецептуры вовлекаются  OSP, AN, LA - у них полярность выше, чем у РОЕ, и нет гигроскопичности.Зачем Вам чьи-то советы? Негатив про ПАО распространяют либо конкуренты, которым нечего противопоставить нашим ПАО маслам, либо те, кто их никогда не пробовал. От вторых основной негатив, что дорого. Им хочется ПАО масло, произведённое в Германии, от технического партнёра Формулы 1 по цене масла из Обнинска или Волгоградаhttps://www.oem-oil.com/media/smiles/spiteful.gif

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Алекс Ч сказал:

Гадит не так база, как загуститель. В кряках её дуром. Поэтому перешел на масла без него. Всё хорошо и едет шикарно и мотор урчит. На кряках ревет и тупит. Дерьмо короче.

а можно примеры масел без загустителя из вашего списка хороших и проверенных уже эксплуатацией?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

shell hx7 10w40(хорошее кстати масло).

API SN или API SL версия?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Novichok сказал:

а можно примеры масел без загустителя из вашего списка хороших и проверенных уже эксплуатацией?

Здесь нельзя. Но катаю давно и уже проверены. Масла супер.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алекс Ч сказал:

Здесь нельзя. Но катаю давно и уже проверены. Масла супер.

Вечер добрый. Так огласите эти масла. Пусть они хорошие на Ваш згляд, может и другим они помогут с выбором. 

Ссылка на сообщение
13.12.2018 в 19:14, Filyan сказал:

Родился вопрос по следам вот этого анализа: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35586-total-quartz-7000-10w-40-svezhee/

А сильно ли будет хуже, если летом вместо 5W-40 лить 10W-40, если обе эти вязкости прописаны в мануале?

С одной стороны, низкотемпературные свойства летом не нужны, а с другой стороны, обычно 10W-40 хуже "по качеству", чем 5W-40 (более дешевые базы, больше отложений и т.д.).

Например, если сравнить вышеприведенный Total 7000 10W-40 и Total 9000 5W-40. И это только один из примеров, коих сотни.

Или, допустим, хуже не будет, но менять надо чаще? Тогда опять таки, стоит ли овчинка выделки...

Летом можно и 10w40, но то только синтетику 10w40, а не полусинтетику.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Styler сказал:

Станислав121 Можно и п/с, например ZIC X5 - вполне современное масло, АPI SP имеет

В синтетике больше всяких защитных присадок. Смысл лить полусинтетику.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Станислав121 сказал:

В синтетике больше всяких защитных присадок. Смысл лить полусинтетику.

Синтетика/полусинтетика - это про базовые масла, а не про присадки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...