Oily 137 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 (изменено) BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 5715 км / 200 мч Масло: BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП Общий пробег на одометре: 84 753 км Пробег на масле: 5715 км Моточасы: 200 Израсходованное топливо: ~759 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет ГРМ: цепь Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 21 сентября - 04 декабря (от +15 до -15) Срок эксплуатации: 2,5 месяца Топливо: Роснефть 95 и 95 Pulsar, BP 95 Ultimate Active, расход ~13.2 л Присадки в топливо: очиститель топливной и инжектора по 1 флакону Режимы: 75% город (4290 км / 183 мч / 23,4 км/ч) 25% трасса (1425 км / 17 мч / 83,8 км/ч) Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 6.5 л Отбор масла: в начале слива на двигателе прогретом до 50 гр. в новую ПЭТ 0.5 л Что было до этого масла: 0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км; 40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км; 66 000 - 70 375 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01; 70 375 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01; 74 058 - 79 037 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01. Промывка промывочным маслом: нет Изменено 14 декабря 2018 пользователем Oily 2 Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 14 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 (изменено) Еще одна отработка (предыдущая здесь) с несколько другим режимом эксплуатации город/трасса 75/25. Повышенное содержание топлива, возможно, связано с тем, что масло сливал с непрогретого двигателя, градусов 45-50, поскольку нужно было слить только пробу и не обжечь работника. Изменено 14 декабря 2018 пользователем Oily Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 14 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 Не могу понять, как прикрепить файл в виде изображения? Ссылка на сообщение
Ermito 1 419 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 21 минуту назад, Oily сказал: Не могу понять, как прикрепить файл в виде изображения? сделать скрин экрана Ссылка на сообщение
Ermito 1 419 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 14 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 Ermito Разобрался, спасибо, зависит от формата файла. Ссылка на сообщение
torcon 81 323 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 Топливо льет, вязкость упала от этого. А так по износу нормально. Здесь износа больше так как больше города. Это нормально, больше пробок и старт стопов - дает больше износа чем трасса Ссылка на сообщение
Rezvan 1 Опубликовано: 14 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 33 минуты назад, torcon сказал: Топливо льет, вязкость упала от этого. А так по износу нормально. Здесь износа больше так как больше города. Это нормально, больше пробок и старт стопов - дает больше износа чем трасса Прошу прочтите личку, вопреки своей подписи) Или отпишитесь в моей теме о выборе. Спасибо. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 14 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2018 torcon Падение вязкости в данном случае существенное? Какое падение считать сильным? Кол-во топлива может из-за того, что до рабочей не прогрел? Ссылка на сообщение
torcon 81 323 Опубликовано: 15 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2018 Rezvan у меня там завал сорри, редко читаю письма поэтому. Если их читать то все остальноп забросится. Ссылка на сообщение
Orlovich 1 150 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 В 14.12.2018 в 20:45, Oily сказал: torcon Падение вязкости в данном случае существенное? Какое падение считать сильным? Кол-во топлива может из-за того, что до рабочей не прогрел? У Вас падение не сильное, и скорее всего при нормальной эксплуатации и прогреве двигателя вязкость несколько поднимется, топливо будет уходить. Не понимаю на каком основании ПЛМ заниженное щелочное число. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 17 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 18 минут назад, Orlovich сказал: Не понимаю на каком основании ПЛМ заниженное щелочное число. В отработке или в свежем? Может методика другая? Я тут сдавал другое свежее, разница на единицу в меньшую была по сравнению с заявленной производителем. Ссылка на сообщение
Orlovich 1 150 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 12 минут назад, Oily сказал: В отработке или в свежем? Может методика другая? Я тут сдавал другое свежее, разница на единицу в меньшую была по сравнению с заявленной производителем. Я имею ввиду то что в отчете они отметили желтым цветом щелочное число, вы не сообщили им никакой информации о марке масла, ввиду чего они не должны были давать комментария в таких условиях (по сути тогда и оценки вязкости не должно было быть). Ну это так придирки если честно. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 17 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 Orlovich Это я поясню. Я им давал на анализ 2 образца, свежее и отработку. Но это были разные масла, свежее было 5-40. Поскольку я не указывал наименований, они подумали что масло одно и сравнили. 16 минут назад, Orlovich сказал: Ссылка на сообщение
Orlovich 1 150 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 Oily вопрос снят, спасибо. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас