Перейти к публикации

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 5715 км / 200 мч


Рекомендованные сообщения

BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 отработка на BMW 535xi после 5715 км / 200 мч

Масло: BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01

Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП
Общий пробег на одометре: 84 753 км
Пробег на масле: 5715 км
Моточасы: 200
Израсходованное топливо: ~759 л
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

ГРМ: цепь
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 21 сентября - 04 декабря (от +15 до -15)
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Топливо: Роснефть 95 и 95 Pulsar, BP 95 Ultimate Active, расход ~13.2 л 
Присадки в топливо: очиститель топливной и инжектора по 1 флакону
Режимы: 75% город (4290 км / 183 мч / 23,4 км/ч)   25% трасса (1425 км / 17 мч / 83,8 км/ч)
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 л
Отбор масла: в начале слива на двигателе прогретом до 50 гр. в новую ПЭТ 0.5 л
Что было до этого масла:

0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

66 000 - 70 375 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

70 375 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

74 058 - 79 037 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01.
Промывка промывочным маслом: нет

BMW TPT 5W-30 LL-01_UOA_10.12.18.jpg

Сводная анализов BMW TPT 5w-30 LL-01.jpg

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще одна отработка (предыдущая здесь) с несколько другим режимом эксплуатации город/трасса 75/25. Повышенное содержание топлива, возможно, связано с тем, что масло сливал с непрогретого двигателя, градусов 45-50, поскольку нужно было слить только пробу и не обжечь работника.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Oily сказал:

Не могу понять, как прикрепить файл в виде изображения?

сделать скрин экрана

Ссылка на сообщение

Топливо льет, вязкость упала от этого. А так по износу нормально. Здесь износа больше так как больше города. Это нормально, больше пробок и старт стопов - дает больше износа чем трасса :)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, torcon сказал:

Топливо льет, вязкость упала от этого. А так по износу нормально. Здесь износа больше так как больше города. Это нормально, больше пробок и старт стопов - дает больше износа чем трасса :)

Прошу прочтите личку, вопреки своей подписи)

Или отпишитесь в моей теме о выборе. 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

torcon Падение вязкости в данном случае существенное? Какое падение считать сильным? Кол-во топлива может из-за того, что до рабочей не прогрел?

Ссылка на сообщение

Rezvan у меня там завал сорри, редко читаю письма поэтому. Если их читать то все остальноп забросится.

Ссылка на сообщение
В ‎14‎.‎12‎.‎2018 в 20:45, Oily сказал:

torcon Падение вязкости в данном случае существенное? Какое падение считать сильным? Кол-во топлива может из-за того, что до рабочей не прогрел?

У Вас падение не сильное, и скорее всего при нормальной эксплуатации и прогреве двигателя вязкость несколько поднимется, топливо будет уходить.

Не понимаю на каком основании ПЛМ заниженное щелочное число. 

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Orlovich сказал:

Не понимаю на каком основании ПЛМ заниженное щелочное число. 

 

 

В отработке или в свежем? Может методика другая? Я тут сдавал другое свежее, разница на единицу в меньшую была по сравнению с заявленной производителем.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Oily сказал:

В отработке или в свежем? Может методика другая? Я тут сдавал другое свежее, разница на единицу в меньшую была по сравнению с заявленной производителем.

Я имею ввиду то что в отчете они отметили желтым цветом щелочное число, вы не сообщили им никакой информации о марке масла, ввиду чего они не должны были давать комментария в таких условиях (по сути тогда и оценки вязкости не должно было быть). Ну это так придирки если честно. 

 

Ссылка на сообщение

Orlovich Это я поясню. Я им давал на анализ 2 образца, свежее и отработку. Но это были разные масла, свежее было 5-40. Поскольку я не указывал наименований, они подумали что масло одно и сравнили.

16 минут назад, Orlovich сказал:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...