Перейти к публикации

Посоветуйте масло на Kia ceed cd 1.4 t-gdi


Рекомендованные сообщения

1) Kia ceed cd 2018 1.4 T-GDI 140 л.с.
2) G4LD-5 бензиновый kappa
3) Заправочный объем масла 4.2 литра (при замене 3.7 литра)
4) Санкт-Петербург, Карелия -35 максимум
5) Режимы эксплуатации по городу 50%, трасса 50%
6) менять буду каждые 7500 км.
Kia рекомендует 0W-30 или 5W-30 A5/B5, API SN, ACEA C2 (за исключением жарких стран)

Screen Shot 2018-08-29 at 4.52.18 PM.jpg

Screen Shot 2018-08-29 at 4.51.52 PM.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
В 02.04.2019 в 19:23, Oleg Chernov сказал:

Дилер предлагает залить на выбор следующие масла:

Shell helix ultra professional av-l 0w-30

Total quartz ineo mc3 5w-30 api sn+ acea c3

Total quartz 9000 future NFC 5w-30

Какое из них лучше выбрать? 

Мне бы так предлагались на выбор :D

Я бы выбрал Шелл. 

Ссылка на сообщение

TsarIOS так то ЕСП вообще топовое масло у Мобила. Оно подходит всем "азиатам".

Ссылка на сообщение
6 часов назад, fareastwood сказал:

TsarIOS так то ЕСП вообще топовое масло у Мобила. Оно подходит всем "азиатам".

Спасибо,поэтому в три киа и заливаю его,решил удостоверится в правильности выбора. Просто смутила рекомендация 0w30) Я когда сравнивал и решал что все-таки лучше 0w30 esp или 5w30 esp. Выбор пал на 5ку,так как говорят что прямой впрыск разжижает масло,а отличия 0 от 5ки вроде как минимальные(именно mobil esp) Живу в Хабаровске,эксплуатация 95% город,зимой до минус 30(редко 35) летом до плюс 35. Чтобы новую тему не плодить,подскажите правилен ли мой выбор в пользу 5ки?

Изменено пользователем TsarIOS
Ссылка на сообщение

TsarIOS приветствую земляк, немало хабаровчан на этом форуме катают SAE 5w, вроде не жалуются, но лично я зимой предпочитаю SAE 0w.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, TsarIOS сказал:

Живу в Хабаровске,эксплуатация 95% город,зимой до минус 30(редко 35)

зимой однозначно 0-ку.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, biguxa сказал:

зимой однозначно 0-ку.

То есть 5ку вообще никак,на 5ке температура застывания -50,на нулевке -44. Знаю что вязкость холодной прокрутки стартером от этого мало зависит,но все же... Вязкость при 40 и 100 градусах примерно одинаковая... Останавливает только то что не всегда получается откатать 5 тыс км зимой и 5 летом,а менять масло по 2-3 тыс км пробега тоже не особо экономично. А 5w30 вроде как золотая середина,можно лить круглогодично. Поправьте,если не прав.

Ссылка на сообщение
1 час назад, TsarIOS сказал:

То есть 5ку вообще никак,на 5ке температура застывания -50,на нулевке -44. Знаю что вязкость холодной прокрутки стартером от этого мало зависит

CCS (динамическая вязкость при низкой температуре измеряемая при помощи имитатора запуска холодного двигателя) - нет прямой зависимости с температурой застывания), для 5-ки это при -30 - 6600, для 0-ки это при -35 - 6200, так что для зим, как у Вас - этот параметр важный и оптимальней в эксплуатации.

1 час назад, TsarIOS сказал:

Останавливает только то что не всегда получается откатать 5 тыс км зимой и 5 летом,а менять масло по 2-3 тыс км пробега тоже не особо экономично. А 5w30 вроде как золотая середина,можно лить круглогодично.

Если режим такой....то можно лить и 5-ку с хорошим CCS (конечно для зимы это будет не оптимально).

Хотя если лить масла ИЛСАКи (0-ку и 5-ку), с учетом, что у Вас 95% - это город, и интервал замены таких масел 200-250 моточасов, то как раз и будет возможно выходить 3000 км (зимой) и летом на 15-20% по-больше.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, biguxa сказал:

CCS (динамическая вязкость при низкой температуре измеряемая при помощи имитатора запуска холодного двигателя) - нет прямой зависимости с температурой застывания), для 5-ки это при -30 - 6600, для 0-ки это при -35 - 6200, так что для зим, как у Вас - этот параметр важный и оптимальней в эксплуатации.

Если режим такой....то можно лить и 5-ку с хорошим CCS (конечно для зимы это будет не оптимально).

Хотя если лить масла ИЛСАКи (0-ку и 5-ку), с учетом, что у Вас 95% - это город, и интервал замены таких масел 200-250 моточасов, то как раз и будет возможно выходить 3000 км (зимой) и летом на 15-20% по-больше.

 

Благодарю за ответ. Разговор именно за 5w30 esp. Замена каждые 5000 км( по факту у меня и есть 200-250 часов). А по температуре зимой чуток морозы завысил,в прошлом году максимум -32 было и то один день,а так в среднем до -25. Я так понял в идеале 0w30 esp,но не критично,можно и 5w30 esp. Извиняюсь за дотошность,просто любимой машине хочется дать лучшее,не в ущерб кошельку)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, TsarIOS сказал:

А по температуре зимой чуток морозы завысил,в прошлом году максимум -32 было и то один день,а так в среднем до -25.

По мне так, (кроме югов), от Москва до ДВ зимой надо 0-ку. Мобил никогда не рассматриваю и не беру (подделки, цена...лично мне не интересно).

За Вами только еще можно здесь посмотреть и определиться..:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/

https://www.oil-club.ru/forum/forum/126-сводные-таблицы/

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, biguxa сказал:

По мне так, (кроме югов), от Москва до ДВ зимой надо 0-ку. Мобил никогда не рассматриваю и не беру (подделки, цена...лично мне не интересно).

За Вами только еще можно здесь посмотреть и определиться..:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/

https://www.oil-club.ru/forum/forum/126-сводные-таблицы/

Благодарствую

Ссылка на сообщение

Прошу прощения за оффтоп, вопрос к топик-стартеру, а какой маслянный фильтр вы используете 

26300-02503 или

26300- 35504?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...