Перейти к публикации

Пластичные смазки Amsoil


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки Amsoil

 

GRGCR-EA - DOMINATOR® Synthetic Racing Grease 397g

Техническая  документация: g3155.pdf

 

GPOR1CR-EA - Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 425g

GPOR2CR-EA - Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2 425g

Техническая документация: g2698.pdf

 

GPTR1CR-EA - Synthetic Polymeric Truck, Chassis and Equipment Grease, NLGI #1 397g

GPTR2CR-EA - Synthetic Polymeric Truck, Chassis and Equipment Grease, NLGI #2 397g

Техническая документация: g2762.pdf

 

GLCCR-EA - Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI #2 397g

Техническая документация: g1279.pdf

 

GWRCR-EA - Synthetic Water Resistant Grease 397g

Техническая документация: g1281.pdf

 

GECCR-EA - Arctic Synthetic Grease 425g

Техническая документация: g3249.pdf

 

GXCCR-EA - X-Treme Synthetic Food Grade Grease 397g

Техническая документация: g1664.pdf

 

GVCCR-EA - High-Viscosity Lithium-Complex Synthetic Grease 397g

Техническая документация: g1294.pdf

 

FWGTB-EA - Synthetic Fifth-Wheel Grease 283g

Техническая документация: g3147.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26.05.2023 в 21:29, Obormot сказал:

В нынешних условиях для абсолютного большинства пользователей молибден в крестовинах не нужен.

Не прям запрещено, а именно "лучше не надо".

 

Насчет опасности проскальзывания вместо качения - это "при некоторых условиях".  Сильный мороз например, очень-очень низкая скорость и тд.

 

Кстати про молибден в ступичные ровно те же аргументы за и против.

 

PS и кстати есть вполне себе смазки для крестовин с молибденом, навскидку Polaris GREASE-U-JOINT и масса других.

Но как правило они для НЕ нормальных условий эксплуатации.

Есть же смазки где молибдена не 3%, а 0,5-0,75% и даже со ступичным допуском. Вполне себе компромиссный вариант.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SL1 сказал:

Есть же смазки где молибдена не 3%, а 0,5-0,75% и даже со ступичным допуском. Вполне себе компромиссный вариант.

в точку...

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ну да, для ступичных подшипников в жестких, нетипичных условиях, а именно наличие ударных нагрузок.

 

При этом если ударов не будет, то есть если кататься на этой смазке по нормальной дороге, то ресурс подшипника на смазке с молибденом будет ощутимо меньшим, чем на смазке без оного.

 

Тот самый меч (в нашем случае скорее щит), который пригодится всего лишь раз (а может и ни разу), но носить нужно каждый день с утра до ночи и а стоит ли оно того.

Ссылка на сообщение

Еще один простой эксперимент Synthetic Water Resistant Grease:

Переднее вывешенное велоколесо на качественной Шимановской насыпи при - 10с существенно меньше оборотов делает, чем при +20с, даже скажу что на 1 порядок, то есть в 10 раз!!! 

При - 16с вообще пару оборотов и встает))  тогда как летом вращение больше минуты продолжается. 

Пс

Видимо для зимородков лисапэдунов нужен Невастан 80))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Вот думаю пересмазать этим amsoil water-resistant ступичные "пиленги" на nissan note, как делает Obormot 

Но вот то что густеет сильно - плоховато, езжу до - 35.

Интересно, сильно заметно будет на машине с cvt плохой накат и повышенную нагрузку

Или применить BARDAHL POLY S2 GREASE... Но у неё заявлено до - 30. Короче не знаю как быть, может кто что подскажет

Изменено пользователем Nissl
Ссылка на сообщение

Nissl Bardahl хорошо себя на холоде ведет, есть отзывы. Да и другие смазки типа Mobil или Росма SHC 100 в продаже есть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

SHC 100 в продаже есть

К слову, интересно: чем отличается гражданская Mobilith SHC 100 от авиационной Mobilgrease SHC 100? Обе на ПАО и загущены комплексным литием, праметры заявленные практически идентичные. Хотя по Мобилиту есть в сети всякие разные данные, может и реформулировался он, может там уже и не 100% ПАО или не для всех рынков. Но при прочих равных у авиационной заявлена эксплуатация до -54 и не просто на словах, а есть и моменты при этой температуре и если они такие, то это даже ещё с запасом.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nissl сказал:

Вот думаю пересмазать этим amsoil water-resistant ступичные "пиленги" на nissan note, как делает Obormot 

Но вот то что густеет сильно - плоховато, езжу до - 35.

 

до лампочки это всё.

кристаллизоваться она не кристаллизуется, как сыр, просто сильно густеет.

иными словами масло остаётся жидким, просто очень вязким.

ступичный это всё провернёт и пережуёт без проблем, это вам не микровентилятор обдува датчика.

а дальше саморазогреется от вращения. 

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Ещё встречал информацию что сульфонат кальциевый загуститель быстрее срабатывается по сравнению с полимочевиной. Но у амсоил вымываемость и защита лучше.. В этом плане тоже затрудняюсь определиться. Намазать чтоли обе, на одну сторону амсоил на другую bardahl 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SanTix сказал:

К слову, интересно: чем отличается гражданская Mobilith SHC 100 от авиационной Mobilgrease SHC 100? Обе на ПАО и загущены комплексным литием, праметры заявленные практически идентичные. Хотя по Мобилиту есть в сети всякие разные данные, может и реформулировался он, может там уже и не 100% ПАО или не для всех рынков. Но при прочих равных у авиационной заявлена эксплуатация до -54 и не просто на словах, а есть и моменты при этой температуре и если они такие, то это даже ещё с запасом.

В tds все написано. Премиальная база, премиальные присадки и т.п., VI=150. Судя по тому, что база авиационного варианта полностью депарафинизирована, в обычной не чистый ПАО.

Mobil-Aviation-Grease-SHC-100.pdf

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

В tds все написано. Премиальная база, премиальные присадки и т.п., VI=150. Судя по тому, что база авиационного варианта полностью депарафинизирована, в обычной не чистый ПАО.

По Мобилиту тоже вакс-фри написано: https://www.ulei-mobil.ro/pdf/MobilIndustrieDataSheet/Mobilith SHC 100 & 220 pds.pdf

и тут тоже

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobilith-shc-100

В паспорте безопасности нет углеводородов (ПАО не токсичны) - https://www.bunkeroil.no/Userfiles/Upload/images/Modules/Products/Attachments/185_MOBILITH-SHC-100.pdf

 

Другое дело, что в сети полно всего по Мобилиту и есть диковинные писанины, особенно на Великом и Могучем, где ИВ почти на уровне силоксанов на полном серьёзе заявляется :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SL1 сказал:

Есть и такой вариант.

это, к слову некий Mobilith SHC PM. Не простой Мобилит SHC. Недеюсь, что это не "Клико-Матрадура" :) Но описание в этой PDFке взято от рекламного проспекта про простой серии Mobilith SHC без РМ, где тоже про депарафинизацию не написано, но и ничего не написано на наличие возможного кряка, который, разумеется не может быть вакс-фри. Такой вот "ребус" от Мобила. Что авиационный Мобилгриз 100% синтететика, в этом сомнений особых нет, а вот по гражданскому Мобилиту абсолютной ясности нет. Но "органолиптически" это никак не отличить - у меня есть этот авиационный Мобилгриз 100 и выглядит/пахнет/мажется он совершенно обычно, ничего подозрительного.

Ссылка на сообщение
12.03.2024 в 05:07, Nissl сказал:

Вот думаю пересмазать этим amsoil water-resistant ступичные "пиленги" на nissan note, как делает Obormot 

Но вот то что густеет сильно - плоховато, езжу до - 35.

Интересно, сильно заметно будет на машине с cvt плохой накат и повышенную нагрузку

Или применить BARDAHL POLY S2 GREASE... Но у неё заявлено до - 30. Короче не знаю как быть, может кто что подскажет

Для понимания этот Амсойл при - 15с дубеет сильнее чем щирпотребовская шимановская велоссмазка, цена которов определяется в основном названием/брендом, а не сульфонатами кальция и синтетическими маслами)) 

Бронетанковым Амсойлом у меня смазан подвесной, надеюсь резиновую вставку/опору подшипника  не оборвет и не накрутиь на кардан на морозе)))))))))) ==

Ссылка на сообщение
10 часов назад, PhD сказал:

Бронетанковым Амсойлом у меня смазан подвесной, надеюсь резиновую вставку/опору подшипника  не оборвет и не накрутиь на кардан на морозе)))))))))) ==

Все-таки, высокие обороты не для сульфонатов, а подвесной это не ступичный. В свете последних обсуждений, я бы подвесной  синтетической бариевой шпиндельной смазкой смазал. Защита от влаги не хуже сульфонатов и долговечность выше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...