Перейти к публикации

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ отработка на Audi RSQ3 после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.12.2018 в 03:50, vanderkot сказал:

7.5литра масла убить за 5т км, это жесть 

Раскрыть  

Ещё и долил чуть меньше кварты. Но это неважно.

При описаных условиях эксплуатации и сервисных работ, масло в этом моторе отработало хорошо и воздушный фильтр тоже.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 03:41, torcon сказал:

На масле тестировались разные прошивки ЭБУ (Etuners, APR, с последующей проверкой хар-к на мощностном стэнде) Периодический Драг-Рейсинг на Минке (заезды ролом) и этап в Дмитрове

Раскрыть  

Как откатал, заслуженно - результатом прошивки доволен, какой вариант выбрал или понравился?

Ссылка на сообщение

Ну вот это масло по пакету можно назвать спортивным. Кто спрашивал... Видите уровень фосфора 1800ppm а цинка 1000ppm. То есть здесь по мимо ZDDP добавлен модификатор трения/противоизносная присадка на основе фосфора+молибдена - дитиофосфат молибдена MoDTP. Он конечно содержание серы поднимает и срабатываемость масла ускоряет, но не бывает плюсов без каких то недостатков. Как всегда - это качели... :)

Ссылка на сообщение

а w30 или w20 на таком пакете нету у Мillers ? , какой ценник на это масло ?

Ссылка на сообщение

Господа. Вы что? В таких условиях отличный анализ. 

В городе и 5000 какое масло выдержит?

Ссылка на сообщение

Ценник высокий. Масло из Великобритании. Для ценителей короче :) 5W-30 с такими пакетами и вязкостью ACEA A5/B5 у них точно есть. Анализ есть на форуме.

Я считаю (по отработкам millers) что этот пакет действительно снижает износ по сравнению с обычными гражданскими пакетами присадок. Хотя возможно это просто совпадение (легче условия, меньше моточасов).

То есть залей автор сейчас какое нибудь простое VW 502/505 износа железа было бы не 29ppm а к примеру 39ppm. (Это догадки, которые нужно по серьезному проверять).

Ссылка на сообщение

Сколько же моточасов то было, средняя скорость не известна? 

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 03:41, torcon сказал:

город 90% (короткие поездки) 

Раскрыть  

 

  20.12.2018 в 03:41, torcon сказал:

этап в Дмитрове

Раскрыть  
  20.12.2018 в 03:41, torcon сказал:

Драг-Рейсинг на Минке

Раскрыть  

Москва и МО. Моточасов ~ 250

Ссылка на сообщение

torcon Сейчас посмотрел количество эстер в новом образце и в трех отработках от PLM. Ты прав, PLM занижает оксидирование на 15-20 единиц:good3:

Ссылка на сообщение

Это Dimmy по моему впервые открыл, я так согласился с боку ;)

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 10:43, torcon сказал:

Это Dimmy по моему впервые открыл, я так согласился с боку ;)

Раскрыть  

 

приношу извинения за оффтоп. Как придут образцы, перепроверим в УРЦ. Должно показать 10% на уровне 60-65 единиц, а 15% - 80-85.  :beer:

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 04:09, Gaffer сказал:

Как откатал, заслуженно - результатом прошивки доволен, какой вариант выбрал или понравился?

Раскрыть  

Ну собственно к данному эксперименту меня и подтолкнул  интерес попробовать что-то другое. С момента покупки в ЭБУ мотора был залит софт Revo, на котором я успешно откатал года два наверно. Не то что я был прям очень сильно им не доволен, но к нему были вопросы) После тестирования других прошивок могу сказать, что данный софт просто не до конца откалиброван именно для ЭБУ дорестала RSQ3, а так то у Revo отличный софт, ну и альтернатив на тот момент особо не было , пока APR не выпустили свой вариант, ну и смело могу сказать, что их софт очень хорош, эластичнее и бодрее конкурента во всех режимах. Так что под сток ТНВД мой выбор -> APR. Но на текущий момент я остался на софте Etuners т.к. они сделали мне кастом прошивку под тюн. ТНВД компании APR и машина стала еще чуть бодрее в дисциплине 100-200 да и так софт получился очень приятным во всех ощущениях (не хуже APR по ощущениям) Не знаю исключение это или правило, т.к. вообще об их настройках в кругах ходят не самые лестные отзывы, но со мной все прошло гладко и я осталься доволен и как видите ничего не отвалилось)) Скоро на авто будет установлен литой коллектор RPC Motorsport и турбина Garret G25-660 (0.92 ar) так что будут новые тесты, новые этапы в Дмитрове и новые отработки. Маслом Millers я доволен, только менять его скорее всего нужно хотя бы раз в полгода даже если заведомые ими же для данного масла 5000 не накатались. 

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...