Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нефига себе износ, почти 300мч, 9300км и столько мало железа... :) И это VAG! 

Ссылка на сообщение

Мне кажется, при моих условиях эксплуатации любое масло выдержит 350м/ч или тысяч 12 пробега. Кстати, помните, наверно, мой случай с Лукойлом 0W30. Когда мотор подстукивал на холостых и после падения оборотов после прогрева. На этом Мобиле была такая же ситуация. Мотор как пулемёт, шумно работал. Но на износ этот фактор не повлиял. Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень. Опять же, на износе мотора это никак не сказалось.

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 07:56, Morfeus сказал:

Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень.

Раскрыть  

Это Молибден трение минимизировал ;)

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 07:56, Morfeus сказал:

Мне кажется, при моих условиях эксплуатации любое масло выдержит 350м/ч или тысяч 12 пробега. Кстати, помните, наверно, мой случай с Лукойлом 0W30. Когда мотор подстукивал на холостых и после падения оборотов после прогрева. На этом Мобиле была такая же ситуация. Мотор как пулемёт, шумно работал. Но на износ этот фактор не повлиял. Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень. Опять же, на износе мотора это никак не сказалось.

Раскрыть  

Точно со щупа слетало? С эстерами хоть 0-20 четко держит каплю по щупу. У меня так

350мч не отходит, износ будет в норме скорее всего, остальное- уже нет если сюда добавить 75 мч сверху

ваш интервал лежит в пределах 250-300, это гарантия того что все будет ок.

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 08:28, Booster сказал:

Точно со щупа слетало? С эстерами хоть 0-20 четко держит каплю по щупу. У меня так

350мч не отходит, износ будет в норме скорее всего, остальное- уже нет если сюда добавить 75 мч сверху

ваш интервал лежит в пределах 250-300, это гарантия того что все будет ок.

Раскрыть  

Действетельно слетало. Было очень жидким, пока было новым. С пробегом такое перестало происходить

Ссылка на сообщение

Вязкость так же в стойле судя по свежему маслу и отработке.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/

А по поводу более быстрой сработки щелочного, есть такое дело, естеры это как обычно их подозреваю :)

Ссылка на сообщение

torcon А сороковка от тоталя просела по вязкости.Мобил крут.

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 12:38, ПавелТ сказал:

А сороковка от тоталя просела по вязкости.Мобил крут.

Раскрыть  

Но там и топлива в два раза больше ;)

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 12:38, ПавелТ сказал:

А сороковка от тоталя просела по вязкости.Мобил крут.

Раскрыть  

 

Тоталь почти всю зиму протрудился. И сливал в феврале. Думаю, топливо из-зи зимних прогревов. Мобил зимы не видел. Кстати, я не любитель долгих прогревов. Летом жду когда обороты упадут с прогревочных и начинаю движение. Зимой грею минут 5 а иногда и меньше и начинаю потихоньку движение.

Ссылка на сообщение

Morfeus я уже понял что зима и проглядел топливо. А в чем идея лить нулевку на лето? Может 5w30 esp не так бы подгорал? 

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 16:45, ПавелТ сказал:

Morfeus я уже понял что зима и проглядел топливо. А в чем идея лить нулевку на лето? Может 5w30 esp не так бы подгорал? 

Раскрыть  

Я хотел проверить,  будет ли повышенный износ мотора при эксплуатации летом на вязкости 0W30. А расход у меня примерно одинаковый независимо от вязкости. Правда нет, на масле,  на котором езжу сейчас уровень стоит как вкопанный уже почти 5000км.  

Изменено пользователем Morfeus
Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 07:23, Morfeus сказал:

Режимы:Москва город 60%, трасса 40%. Средняя скорость 33км/час

ГРМ: цепь

Моточасы: примерно 276 мч

Раскрыть  

Даже не верится. При таких вводных - и так мало железа!? 

Движок вполне себе нагруженный: 1,8 л., 180 л.с.

Бонусом у этого движка - достаточно большой масляный картер.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...