Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я не считаю его особо нагруженным.  Основной рабочий диапазон 2000-3000 об/мин.  Мощности хватает с лихвой.  Правда летом приходилось ездить и с полной нагрузкой и в быстром режиме с частыми обгонами с режимом стрелки тахометра в красной зоне.

Изменено пользователем Morfeus
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Morfeus сказал:

Я не считаю его особо нагруженным.  Основной рабочий диапазон 2000-3000 об/мин.  Мощности хватает с лихвой.  Правда летом приходилось ездить и с полной нагрузкой и в быстром режиме с частыми обгонами с режимом стрелки тахометра в красной зоне.

Ну если снимать с него 250 лс, то этот не особо. А вообще речь о том что это турбомотор, а не атмосферник- а обороты двигателя относятся к режиму эксплуатации. Понятное дело что для обычной езды хватает 2-3 тыс об, это наверное самый популярный диапазон (процентов 80 времени).

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Morfeus сказал:

Я не считаю его особо нагруженным.  Основной рабочий диапазон 2000-3000 об/мин.  Мощности хватает с лихвой.  Правда летом приходилось ездить и с полной нагрузкой и в быстром режиме с частыми обгонами с режимом стрелки тахометра в красной зоне.

100 л.с. с 1 л. - ещё недавно это был отличный показатель.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фараон Иванович сказал:

100 л.с. с 1 л. - ещё недавно это был отличный показатель.

Для гражданского автомобиля, который рассчитан не на одну сотню тысяч даже сейчас это приличный показатель( про атмосферники вообще молчу). Для обычной езды важен крутящий момент на оборотах пониже, а не мощность где- то в районе 6000 об/мин, отсюда и даунсайзинг вплоть до трех цилиндров с небольшой турбинкой. Так что смысл этих 180 сил есть, но не такой уж большой, как- то ведь ездят же 1,8 tsi на 150)))

Тут главное что устранили слабые места этого двигателя

Ссылка на сообщение
В 20.12.2018 в 20:39, Morfeus сказал:

Я хотел проверить,  будет ли повышенный износ мотора при эксплуатации летом на вязкости 0W30. А расход у меня примерно одинаковый независимо от вязкости. Правда нет, на масле,  на котором езжу сейчас уровень стоит как вкопанный уже почти 5000км.  

 

Речь идет о FUCHS TITAN PRO C3 5W30? Кстати, а как шуму эти два масла, если сравнить?

Ссылка на сообщение
В 20.12.2018 в 02:48, torcon сказал:

Нефига себе износ, почти 300мч, 9300км и столько мало железа... :) И это VAG! 

А сливал бы он на горячую, всё могло бы сложиться иначе. ;)

В 20.12.2018 в 02:23, Morfeus сказал:

Отбор масла: из картера, на холодную, примерно в середние слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под питьевой воды

 

Ссылка на сообщение
В 21.12.2018 в 05:52, Morfeus сказал:

Я не считаю его особо нагруженным.  Основной рабочий диапазон 2000-3000 об/мин.  Мощности хватает с лихвой.  Правда летом приходилось ездить и с полной нагрузкой и в быстром режиме с частыми обгонами с режимом стрелки тахометра в красной зоне.

Да, нормальный режим эксплуатации -несложные условия, в общем.

Ссылка на сообщение
В 20.12.2018 в 02:56, Morfeus сказал:

Мне кажется, при моих условиях эксплуатации любое масло выдержит 350м/ч или тысяч 12 пробега. Кстати, помните, наверно, мой случай с Лукойлом 0W30. Когда мотор подстукивал на холостых и после падения оборотов после прогрева. На этом Мобиле была такая же ситуация. Мотор как пулемёт, шумно работал. Но на износ этот фактор не повлиял. Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень. Опять же, на износе мотора это никак не сказалось.

В следующий раз, на лето, попробуй Kendall GT-1 Euro+ 5W-30 - порадуй нас цифрами. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
В 20.12.2018 в 11:45, ПавелТ сказал:

Morfeus я уже понял что зима и проглядел топливо. А в чем идея лить нулевку на лето? Может 5w30 esp не так бы подгорал? 

Идея в том, что 5W фактически уже ненужны при современных  технологиях и 0W судя по всему обеспечивает лучшие цифры по металлам в UOA, + какая-никакая экономия топлива возможна. :) 

Ссылка на сообщение
В 20.12.2018 в 12:39, Morfeus сказал:

Я хотел проверить,  будет ли повышенный износ мотора при эксплуатации летом на вязкости 0W30. А расход у меня примерно одинаковый независимо от вязкости. Правда нет, на масле,  на котором езжу сейчас уровень стоит как вкопанный уже почти 5000км.  

А звук мотора как..?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gaffer сказал:

Идея в том, что 5W фактически уже ненужны при современных  технологиях и 0W судя по всему обеспечивает лучшие цифры по металлам в UOA, + какая-никакая экономия топлива возможна. :) 

Так нулевки среди тридцаток часто имеют настоящую синтетическую базу, и вот представитель из этой категории, так они имеют смысл использования круглый год. Многие производители ведь рекомендуют 0-20 круглогодично, а тридцатки чем хуже. Не думаю что жидкий титан из Кендалла еще улучшит показатели отработки, тут все и так очень хорошо

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Booster сказал:

жидкий титан из Кендалла

Едва ли жидкий титан есть в текущей европейской линейке Kendall. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gaffer сказал:

Едва ли жидкий титан есть в текущей европейской линейке Kendall. :pleasantry:

Тогда могу сказать одно- нафиг он нужен. Фишка Кендалла как раз таки в титане, у них он куда дешевле, чем у Кастрола, например.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Gaffer сказал:

А звук мотора как..?

На Фуксе мотор работает тише! Намного тише 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...