Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27.05.2020 в 21:14, mrdevilx сказал:

По характеристикам похож на Shell Spirax S5 CVT X? По цене 1800руб. за 4 литра!

Так можно брать на замену? Какие минусы у Шелла по сравнению с Ниссаном..

Ссылка на сообщение

Где лучше в Москве купить эту жижу оригинал Nissan NS-3, чтобы не нарваться на подделку?

Изменено пользователем mrdevilx
Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

mrdevilx 

  Показать содержимое

У дилера Ниссан

 

Скрытый текст

Или Lada))

 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 

Скрытый текст

про Лады не знал, а вот у Ниссано-барыг 100 пудово есть.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fareastwood сказал:

Skif_tlt 

  Скрыть содержимое

про Лады не знал, а вот у Ниссано-барыг 100 пудово есть.

 

Скрытый текст

Сейчас же варик j015 на весты и хреи ставят, у моего дилера литр оригинальной жижы ns-3 2600 стоит:crazy:

 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 

Скрытый текст

Писец мл. сто́ит почти как 4 л. ZIC CVT MULTI. По параметрам идентичная, переплачивать 200% стоимости за оригинальность и кропаль эстеров, которые можно всегда добавить, - не вижу смысла :sarcastic:

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Skif_tlt сказал:
  Скрыть содержимое

Сейчас же варик j015 на весты и хреи ставят, у моего дилера литр оригинальной жижы ns-3 2600 стоит:crazy:

 

Под каким брендом масло? Тоже Nissan?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mrdevilx сказал:

Под каким брендом масло? Тоже Nissan?

Да

Ссылка на сообщение

Противоизноску забыли положить:shok: и вязкозти тоже

Как оно работает??

Для аналогии взять МКППшные масла так там фосфора с цинком по 1500 и больше, а тут вообще пустота.

Неужели на вариках награзка настолько меньше?

А потом еще спрашивают почему мкпп ходит, а варик нет))

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
04.06.2020 в 13:11, fareastwood сказал:

Skif_tlt 

  Скрыть содержимое

кропаль эстеров, которые можно всегда добавить,

 +2-3%?

 L-132,joii,poe? 

 

Ссылка на сообщение
27.05.2020 в 22:14, mrdevilx сказал:

По характеристикам похож на Shell Spirax S5 CVT X? По цене 1800руб. за 4 литра!

Артикул550054698 - 4 литра. Как заявлено на сайте, почти идентичная вязкость с Nissan ns-3. Только по моторным маслам Shell, читал здесь, в лабораторных анализах отличался от заявленных на сайте Shell. И снова допусков полно.

Ссылка на сообщение

Господа теоретики, добавлю пару капель практики .

На руках шестой год Аутлендер, эксплуатируемый с ноля.

Две замены жижи в вариаторе.

И обе как раз на обсуждаемую жидкость.

То, что кажется несущественным в аналогах относительно оригинала- существенно.)

Вязкости на холодную и горячую, индекс вязкости, засраные фильтры вариатора.

Как только заливаешь свежую жидкость, меняешь фильтра, машина сразу начинает ехать по другому.

Это сказывается на расходе топлива и цена NS3 уже не важна, все отбивается.

Пока статистики мало, с последней замены проехал всего ничего, но уже попомером вижу, что расход стал поменьше, а машина- пошустрее.

Потом посчитаю точнее.

Итого- кроилово ведёт к попадалову, экономишь 2-4 килорубля  на масле, ещё зажопливаешь замену фильтров, получаешь неоптимальную работу вариатора, перерасход на топливе в 2-4 раза относительно сэкономленного на масле, даже на небольшом интервале 25-30т.км.

Исходя из моего опыта обслуживания- вариатор очень чуткая к настройкам система, начнёшь чистить ружья кирпичом- будет как итог Крымской войны...

Напоследок- на фото видно то, замена чего дала максимальный эффект в работе варика .. 

IMG-20200813-WA0004.jpeg

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение

Уважаемые! Объясните, пожалуйста, на пальцах. Вот прям как для блондинки. Если жидкости NS-3 и NS-2 расходятся только в вязкости, то при прочих равных какое утверждение более верное:

Заливать NS-2 - жидкость гуще, смазывается лучше. Или NS-3 - жиже, крутить зимой проще.

Вариатор JF016E, как пишут, но особо сильно нагревается и температура не больше 70 С. Также они удешевили насос в гидроблоке. Посему вопрос. Если вариатор нагревается меньше, чем JF011E и насос нежнее, то более вязкая жижа будет скорее зло или нет?

И еще - стружка получается при недостаточности смазки и более сильном контакте трущихся деталей в механической части вариатора. Она потом должна оседать на магнитах в поддоне. Может/будет эта стружка все же циркулировать по гидроблоку и попадет в насос? (Меньше смазки - больше стружки - хана насосу. Больше смазки, больше вязкость - хана насосу)

Поясните где и что я не так понимаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...