Перейти к публикации

ZIC Racing 10W-50 (ACEA A3/B4)


Kuroneko

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

outlander24 есть у них такое размытие печати это нормально, во всяком случае не первый раз такие образцы тестим, это оригинал всегда оказывался.

Ссылка на сообщение

Залил данное масло в свой раллийный ВАЗ 2108... И как-то ощутимо стало больше по температуре. Пару тройку боевых километров на нагретом до нормы двигателе и уже 120-125С по показометру... Это норма для этого масла?

Стоит ли залить в него какие-нибудь присадки типа ТОТЕК МК-05 и подобные? Для раллийного таза с расточенным движком. (180 сил, крутится в 8200 и практически постоянно живет близ отсечки)..

 

Спасибо.

Изменено пользователем RomanK
Ссылка на сообщение
  22.05.2023 в 10:27, avignon сказал:

RomanK , а какое масло было до этого?

Раскрыть  

До этого Wolf 5W-50

Ссылка на сообщение
  22.05.2023 в 10:28, RomanK сказал:

До этого Wolf 5W-50

Раскрыть  

Возможно, что оно сильнее расжижалось и в итоге имело меньшую температуру. Да и к чему вам в мотор 50-ки? Хорошие густые 40-ки попробуйте лучше.

Ссылка на сообщение
  22.05.2023 в 10:57, avignon сказал:

Возможно, что оно сильнее расжижалось и в итоге имело меньшую температуру. Да и к чему вам в мотор 50-ки? Хорошие густые 40-ки попробуйте лучше.

Раскрыть  

В процессе гонки масло разогревается достаточно сильно, до 130-140 градусов, тем более летом в жару... Поэтому я посчитал нужным использовать 50-ку. Тем более почитав про данное масло здесь мне показалось что это то, что надо. Вчера вот катал тесты, и один спецучасток примерно в пару километров в длину. Туда сюда прокатился в боевом режиме - и масло уже стало 120 градусов. Вот поэтому что-то я напрягся.

Ссылка на сообщение
  22.05.2023 в 11:22, RomanK сказал:

В процессе гонки масло разогревается достаточно сильно, до 130-140 градусов, тем более летом в жару...

Раскрыть  

Тут уже об охлаждении масла надо думать.

Ссылка на сообщение
  22.05.2023 в 11:34, avignon сказал:

Тут уже об охлаждении масла надо думать.

Раскрыть  

Надёжность страдает... Новые фиттинги, патрубки, радиаторы... потому погуще и залил. Да и для чего тогда густые масла?

 

В общем греется потому что густое?

Ссылка на сообщение
  22.05.2023 в 12:26, RomanK сказал:

Надёжность страдает... Новые фиттинги, патрубки, радиаторы...

Раскрыть  

Ну так и комплектующие надо подбирать нормальные. А уж если за тае надёжностью гнаться, то лучше на улучшенном околостоке ездить. 

Но это всё лирика, а суть в том, что температуры в 130-140 для масла неприемлемы, если мы говорим о нормальной его работе.

  22.05.2023 в 12:26, RomanK сказал:

потому погуще и залил. Да и для чего тогда густые масла?

Раскрыть  

Погуще для тех моторов, которые под такие масла рассчитаны.

  22.05.2023 в 12:26, RomanK сказал:

В общем греется потому что густое?

Раскрыть  

Один из наиболее вероятных вариантов.

Ссылка на сообщение
  22.05.2023 в 12:26, RomanK сказал:

Надёжность страдает... Новые фиттинги, патрубки, радиаторы... потому погуще и залил. Да и для чего тогда густые масла?

 

В общем греется потому что густое?

Раскрыть  

Вероятно Wolf 5W-50 при 100 С был жиже чем чем ZIC Racing 10w50. Не только выросла температура, но и вероятно упала мощность двигателя.

Ссылка на сообщение

Короче мотор сдох... Шатун наружу. Фиг знает, в масле дело или нет, не понятно. Но проехало на этом масле километров 120. Из них боевых где-то 30 км.

IMG-20230528-WA0016.jpg

20230528_134452.jpg

Изменено пользователем RomanK
Ссылка на сообщение
  22.05.2023 в 10:15, RomanK сказал:

крутится в 8200 и практически постоянно живет близ отсечки)

Раскрыть  

 

  28.05.2023 в 11:05, RomanK сказал:

не понятно.

Раскрыть  

мне понятно. :smile:

Ссылка на сообщение
  28.05.2023 в 11:27, знаток сказал:

 

мне понятно. :smile:

Раскрыть  

А что понятно?) До этого все тоже самое же было))

Ссылка на сообщение
  28.05.2023 в 11:41, знаток сказал:

В смысле 8200 и не разваливался ?

Раскрыть  

Ну мотор крутится до 8200. Отсечка такая. До этого же несколько гонок ездил) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...