Перейти к публикации

Масло в Сузуки Гранд Витара


Рекомендованные сообщения

В Сузуки Гранд Витара 2.4 (j24b) как Тотал Рубиа Тиир ФЕ 5w-30? Больно хорошее описание у этого масла. Или лучше Duron, у него API SN, насколько я знаю? Или вообще лучше дизельные не лить? Выскажите свои соображения, опытные масловоды).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В мануале на мой движок написано только следующие рекомендации по маслу 0/20 или 5/30 и API SN, ВСЁ.    Как я понимаю у DURONa есть допуск SN, а цена меня не интересует, впрочем у меня оно будет дороже рублей на 600. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алекс сказал:

Будет и очень скоро, если использовать все, что HTHS>3,5 :)

Ну не все так считают, допустим в теме про Тотал Рубиа, авторитетные пользователи данного форума, я бы даже сказал администраторы))), пишут, что не надо слишком преувеличивать важность этого показателя.)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Алекс сказал:

try76543 у тебя в профиле какое масло написано? Так чего же ты мечишся?

1. Я не мечусь, я бы сказал, что достаточно спокоен на данный момент)))

2. Про то что написано в мануале я написал выше.

3. Слово "мечишся" пишется немного по другому  - МЕЧЕШЬСЯ!)))) От слова метаться....

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
6 минут назад, try76543 сказал:

В мануале на мой движок написано только следующие рекомендации по маслу 0/20 или 5/30 и API SN, ВСЁ.    Как я понимаю у DURONa есть допуск SN, а цена меня не интересует, впрочем у меня оно будет дороже рублей на 600. 

В русском мануале на твой автомобиль ты наверно имел ввиду. А смотреть нужно мануал на двигатель на языку производителя твоего двигателя, вот так будет точнее. В мануале на авто (от Рольфа) у меня самое жидкое масло 0W-30 и специальная сноска: не использовать 0W-20, а японцы почему - то считают иначе.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Алекс сказал:

try76543 кто бы что не считал, а это ( HTHS ) один из важнейших показателей масла

Возможно, для этого и форум и я написал, чтобы услышать Ваши позиции по этому вопросу. За это спасибо.

Ссылка на сообщение
Только что, Алекс сказал:

В русском мануале на твой автомобиль ты наверно имел ввиду. А смотреть нужно мануал на двигатель на языку производителя твоего двигателя, вот так будет точнее. В мануале на авто (от Рольфа) у меня самое жидкое масло 0W-30 и специальная сноска: не использовать 0W-20, а японцы почему - то считают иначе.

Вот и я про это, почему так? Поэтому  смотрю не только на мануал,  а задаю вопросы здесь и пытаюсь разобраться.

Ссылка на сообщение

Здесь очень интересное обсуждение, что меня и привело к мысли использовать дизельную линейку для моего движка. 

 

Torcon пишет:

Это масло и в бензиновых отлично должно работать, но понятно что оно даже простого API SL бензинового не имеет, поэтому незатейливые не сложные моторы только.

 

Если так навскидку судить о применимости в бензиновый мотор, какой нибудь тойоты 90х-2000х, корейца, нашемарку. 

1) HTHS тут выдержан больше 3.5

2) вязкость 12 - что с достатком для защиты вязкостью. 

3) Щелочное высокое

4) Зольность малая - что намекает и использование масла в прямом впрыске. 

5) фосфора не выше 800ppm безопасно для катализаторов. 

6) серы мало как у самых требовательных бензиновых допусков. 

7) Даже кальций магниевый пакет намекает про меньшую вероятность LSPI - а это проблема даже более современных моторов. 

 

В общем я бы например в прадика лил запросто при дешевой цене. Почему нет.

 

И это про РУбиа без допуска по бензину совсем, а у Дюрона есть допуск SN.

 

 

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение

Самый правильный ответ будет стоить $.

Для этого надо два анализа отработки с Вашего мотора, т.к. никто кроме Вас пока не решил использовать на SGV дизельное масло:

1. на рекомендованном масле 0W-20 или 5W-30 ILSAC GF-5

2. на дизельном Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 или Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30

Откатать 2 одинаковых интервала по моточасам, например 200-250 моточасов, если пробег и условия эксплуатации совпадут будет вообще замечательно.

И welcome в лабу. Ответ не заставит себя долго ждать.

По истории анализов с этого мотора, причем серия с одного автомобиля

NGN Future 0W20 отработка на Suzuki Grand Vitara после 4 465км (моточасы неизвестны)

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км (пробег маленький, но 230 моточасов)

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км (180 моточасов)

Тяжело конечно сопоставить столь разные по условиям эксплуатации регламенты и анализы, но все равно мы видим что увеличение вязкости с 0W-20 до 5W-30 не дает каких-то явных преимуществ.

 

Поищем другой мотор для сравнения дизельного и бензинового масла (повезло, один и тот же автомобиль)

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 на Nissan Bluebird Sylphy QG15DE Отработка после 3800 км

Petro-Canada Supreme 10W-30 SN/GF5 отработка после 5000км Nissan Bluebird Sylphy

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 6000 км

Видите разницу по износу? Я не вижу. Эту разницу 2 ррм железа вообще не стоит даже обсуждать. Во всех случаях износ околонулевой, хотя признаться мне анализ дизельный больше понравился. Только нету такой разницы, чтобы платить за нее больше, чувствовать затупы по мотору от возросшей вязкости и HTHS.

Еще один пример другого автомобиля - дизельное масло Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 против 5W-20 ILSAC GF-5

Серия анализов масел на Peugeot 4007 двигатель 4B12 - redliner

Повышенный износ на дизельном масле возник по причине малого пробега (притирка еще идет), а может и нет, т.к. это уже 4-ая замена масла.

 

Теперь ответьте мне, где она повышенная защита от износа от увеличенной вязкости, от повышенного содержания противоизноски???

Этот же вопрос задам адептам "сильных" масел АСЕА А5 и А3 против ILSAC и С3, где защита ДВС от износа при повышенном фосфоре/цинке. Нет они несомненно нужны и они работают, только той разницы по продуктам износа мы не увидим никогда на гражданском моторе в городских/трассовых условиях при сравнении с ILSAC (фосфор<800).

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Самый правильный ответ будет стоить $.

Для этого надо два анализа отработки с Вашего мотора, т.к. никто кроме Вас пока не решил использовать на SGV дизельное масло:

1. на рекомендованном масле 0W-20 или 5W-30 ILSAC GF-5

2. на дизельном Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 или Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30

Откатать 2 одинаковых интервала по моточасам, например 200-250 моточасов, если пробег и условия эксплуатации совпадут будет вообще замечательно.

И welcome в лабу. Ответ не заставит себя долго ждать.

Спасибо за обзор. Насчёт анализов может и заморочусь, сейчас у меня залито 0/20, откатаю 250 мч., посмотрю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, try76543 сказал:

использовать дизельную линейку

Дизельную линейку типа Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 и Kendall SHP 5W-40 хорошо применять в моторы BMW M и аналогичные Mercedes AMG, а также в японские Evolution и прочие Subaru с турбо заряжателем. 

К дизельной линейке типа Kendall Super-D XA 10W-30 и 15W-40 одобрительно относятся владельцы всяких мотоциклов с четырёхтактными моторами.

У обсуждаемой машины с конкретным мотором требования к маслу другие - это классификации ILSAC GF-5 и ACEA A1/A5, то есть вязкости SAE 20 и SAE 30 - читай, API CK-4 или API CJ-4 варианты такому мотору нафиг ненужны, также как и ACEA A3/B4, обобщая как бы. 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
2 часа назад, try76543 сказал:

В мануале на мой движок написано 0/20 или 5/30 и API SN

try76543 Так в чём проблема следовать мануалу? 

А если бы последовали рекомендации почитать специализированные темы, то прочли бы и это:

Цитата

 

В 2007 г. отсылал запрос на японском сайте СУЗУКИ по поводу масла.  Ответили на третий день. "Двигатель J24B создан под рабочую вязкость 8,29 - 8,9. В Вашем случае - 0w20, 5w20".

Была ссылка на производительность и мощность маслонасоса, диаметр маслопроводов и величину зазоров.

На "тридцатках", особенно с максимально высокой вязкостью на рабочих температурах, уже пойдёт небольшое масляное голодание.

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion777 сказал:

try76543 Так в чём проблема следовать мануалу? 

А если бы последовали рекомендации почитать специализированные темы, то прочли бы и это:

 

Да читал я эти темы, производитель не заинтересован в максисально длительном эксплуатации своего авто, к сожалению. Масло в коробке и мостах, так вообще можно не менять. Максимум 100000 и покупай новый.

Ссылка на сообщение

try76543 Тогда что от форума хочется - поболтать о "заговоре производителей"?

Вам сказано - вязкость 0W20 является требованием производителя. Вы знаете больше создателя мотора?

Нет желания изучать форум, его опыт и результаты - тупость производителей осуждают под пиво в других местах.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...