Перейти к публикации

Подбор масла в Focus ST170 (ALDA)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Вопрос какое масло лить из бюджетных? 5 лет езжу на LUKOIL ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-40, API SN/CF. Вот начитался и задумался попробовать United Eco Elite 5W-30... стоит, нет? 

 

Вводные:

1) Ford, Focus ST170, 2002, руль левый
2) Zetec 2.0 ALDA (атмо), заводская форсировка до 173лс, одна муфта VCT, цельные толкатели, пробег 295 000км (капиталки не было)
3) Заправочный объем масла 4,35 (полный, с фильтром)
4) Москва, поездки каждый день
5) Езда по городу, до 100км в день, из них 70% трасса, остальное толкание по мкаду, термостат на 87 градусов, температура всегда держится в районе 90, летом в жару под 98 
6) 5000км
7) Родной стальной катализатор Евро-4
8) Заказываю в Автодоке/Эмекс
9) По заводу рекомендуется WSS-M2C913-B

939d098s-960.jpg

Изменено пользователем madb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, madb сказал:

WSS-M2C917-A еще можно.

так этот допуск вроде а3/в4 и С3.. не надо вам этого делать, тем более Зима на дворе :)

- https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_23041)

 

9 минут назад, madb сказал:

меняю раз в 5к стабильно - все будет ок.

для Москвы то что надо..имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

madb, масло должно быть API SL, никаких SN в этот двигатель лить не нужно.

Ссылка на сообщение

Палыч314 , не важно API SN или API SL в этот двигатель лить, как пример http://www.addinol.ru/index.php?id=16294

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Палыч314 сказал:

..масло должно быть API SL, никаких SN..

а какие ваши Аргументы ? почему так считаете..

Ссылка на сообщение
6 часов назад, масленкин сказал:

По заводу рекомендуется WSS-M2C913-B

А сколько там интервал замены по заводу? различия в маслах и межсервисных интервалах в Европе и Америке взаимосвязаны. В то время как в америке интервал на этот движок рекомендуемый 6500-9500 КМ при использовании синтетического масла! а в Европе Форд в начале 2000х в европе бодро рекомендовал межсервисный интервал в 20000км (во всяком случае в менее форсированых движках) и соответственно масла которые хотя бы теоретически его могут выдержать. Для интервалов ТС без разницы какой допуск лить, тем более что допуск 913-B не был таким требовательным как 913-D. 946- крепкий допуск точно не слабее древнего 913b ОН сейчас рекомендуется фордом в более форсированные движки куда 948 или 945того недостаточно, например экобуст 2.0. Я не против допуска 913-d просто 946 тоже ничем не опасен для этого движка

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Smile_mf сказал:

Я не против допуска 913-d просто 946 тоже ничем не опасен для этого движка

ну и Хорошо..:) просто этот допуск более доступен у нас . имхо

 

17 минут назад, Smile_mf сказал:

А сколько там интервал замены по заводу? различия в маслах и межсервисных интервалах в Европе и Америке взаимосвязаны. В то время как в америке интервал на этот движок рекомендуемый 6500-9500 КМ при использовании синтетического масла! а в Европе Форд в начале 2000х в европе бодро рекомендовал межсервисный интервал в 20000км (во всяком случае в менее форсированых движках) и соответственно масла которые хотя бы теоретически его могут выдержать.

а чего РФ сюда не указали..?;)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
28 минут назад, масленкин сказал:

а чего РФ сюда не указали..?;)

Про именно этот движок сходу не скажу (madb  просвети нас), а  в менее форсированных у нас поначалу тоже рекомендовали раз в 20000км 913-а, потом сделали 15, походу когда проблемы вылезли.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Smile_mf сказал:

...потом сделали 15, походу когда проблемы вылезли.

думаю для Города в Рф 7500км  (200-250 м/ч)предел..особенно Зимой  (есть же инфа на Форуме,что после 8 000км масло уже умерло..имхо )

-

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
В 27.12.2018 в 20:43, Smile_mf сказал:

Про именно этот движок сходу не скажу (madb  просвети нас), а  в менее форсированных у нас поначалу тоже рекомендовали раз в 20000км 913-а, потом сделали 15, походу когда проблемы вылезли.

Движок хоть и форсированный но не сильно, да и на верхах все - где стрелка обычно не бывает. Мотор не горячее "стока". Да рекомендация 20ткм, но мы все "все понимаем". Кстати любопытно, но американский ман предписывает замену ремня грм на 120ткм, а европа раз в 100ткм. В Общем мануалам особо верить нельзя....

 

Перейду на лук 5в30, и посмотрю, может фазорегулятор будет лучше работать. Сейчас такое чувство что медленно "открывается"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...