Перейти к публикации

Муки выбора Nissan 1.2 HRA2DDT (Renault 1.2 TCE) RN0710


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. На протяжении все моей автожизни, постоянно терзают сомнения по выбору масла, Но тут они меня ваще одалели Предыстория: нарвался на контрафакт nissan 5w40 с неким подобием ила в поддоне, благо вовремя спохватился, серия частых смен все вымыло, перешел на мобил 3000 5в40 с проверенного склада, но по моим субьективным ощущениям и недавно загоревшемуся чеку привели меня к мысли что оно не выхаживает мой интервал смены, который и так не велик всего 7500км, последнее время город и долгие прогревы на хх.

 

Дрыгатель реношный турбовый, пробег около 85 тыщ, допуск двигателя RN0710.

 

Ваше рекомендации господа и желательно производителя с минимум подделок, моторчик жалко.

 

Медлено, но упорно склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5в40

 

  • Nissan Qashqai J11 2014 1.2 Dig-T, Левый Руль, но кому это надо если двигатель рено.
  • Двигатель HRA2DDT (Renault H5FT)
  • Заправочный объем - 4.6 л
  • Эксплуатация равниный город с пробками от -20 до +35, иногда трасса
  • Замена каждый 7500км.
  • Евро-5
  • допуски рено. 

 

 

Изменено пользователем Nark0tik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 hours ago, Nark0tik said:

Медлено, но упорно склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5в40

Поддерживаю, если по рекомендациям производителя соответствует.

Но 7500 км по городу с прогревами, и скорее всего, маленьким картером - это много для любого масла.

А вообще неплохо бы по шаблону заполнить, как вверху страницы  раздела Подбор масла

Ссылка на сообщение

Nark0tik вообще картер приличный. Попробуйте Лукойл. Можно даже Люкс синтетику. Еще как вариант Motrio, Valvoline Synpower 5w-40, NGN Gold 5w-40.

Рекомендации производителя странные, конечно, когда все носятся с LSPI.

Ради интереса, загуглите, что Рено в свои двигатели рекомендуют во французских и прочих европейских мануалах

Ссылка на сообщение

бегло позырил, в мануалах ельф, на форумах кто во что горазд, но в большинстве тот же эльф, ничего плохого в нем не вижу, кроме частых подделок у нас. 

На счет Lspi, думаю за чет малого наддува, детонация масла маловероятна.

Ссылка на сообщение

Куплен машин с пробегом - 60000(привод передний, мкп,), эксплуатация 80 город/20 трасса. Будет ездить в режиме такси.

Лично я склоняюсь к:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.5; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296), допуск рено есть.

Либо - 5/40 Армортек.

Замена 250 м/ч.

Что думаете?

 

 

 

Изменено пользователем Валерий_21
Ссылка на сообщение
20 минут назад, SiOG сказал:

Валерий_21 считаю, нормальный вариант.

Если брать бочку 60 литров, вообще халява(260 руб. литр выходит). Это я про армортек.

На последнем сервисе дилер залил газпром 5/30, хотя по мануалу 5/40. Рукожопы...

 

Изменено пользователем Валерий_21
Ссылка на сообщение

Валерий_21 если Люкс выйдет дешевле, можете его использовать, разницы не будет.

Не знаете какая Газпромнефть? 

Spoiler

P.S. Тема для гуталинщиков :laugh:. Как по мне, как-то странно выглядит 5w-40 в современный малообъемный турбодвижок. 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SiOG сказал:

Валерий_21 если Люкс выйдет дешевле, можете его использовать, разницы не будет.

Не знаете какая Газпромнефть? 

  Показать контент

P.S. Тема для гуталинщиков :laugh:. Как по мне, как-то странно выглядит 5w-40 в современный малообъемный турбодвижок. 

 

Far East какой то, из бочки.

60 литровку люкса чот не могу пока найти и 5 литровки нет.

Допуск производителя по маслу 5/40. Гуталин откуда при замене в 250 м/ч и пробеге 200-300 в день?

Изменено пользователем Валерий_21
Ссылка на сообщение

Не путайте гуталинщиков с мазутчиками:D

Как ощущения на Far East?

Я бы его залил в такой мотор, не смотря на мануал, хотя бы в качестве эксперимента.

Но если серьезно, лейте 5w-40 MB 229.5, тот же Лукойл, и не заморачивайтесь

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SiOG сказал:

Не путайте гуталинщиков с мазутчиками:D

Как ощущения на Far East?

Я бы его залил в такой мотор, не смотря на мануал, хотя бы в качестве эксперимента.

Но если серьезно, лейте 5w-40 MB 229.5, тот же Лукойл, и не заморачивайтесь

Ощущения нормальные. 1000 проехал только. Расхода нет. Заводится норм, хотя и морозов-то не было.

Еще 1000 наезжу, заменю на 5/40 с промывкой.

Мотор интересный - данных о нем мало. На профильном форуме все льют 5/40 оригинал Ниссан(по сути эльф тот же).

Хотя в городе, летом и 5/50 хорошо будет думаю. Вода в городе, при интенсивной эксплуатации не нужна.

Изменено пользователем Валерий_21
Ссылка на сообщение
1 час назад, Валерий_21 сказал:

Хотя в городе, летом и 5/50 хорошо будет думаю.

Вот это лишнее. Рекомендуемая вязкость 5w-30 и 5w-40 :

https://ru.commaoil.com/products/results/91093465/vrn/print:true

Ссылка на сообщение

Собственно, о допустимости лить масло вязкости 5W-30 в HRA2DDT  указано в руководстве по сервисному обслуживанию

 

HRA2DDT_MA_60.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Вот это лишнее. Рекомендуемая вязкость 5w-30 и 5w-40 :

https://ru.commaoil.com/products/results/91093465/vrn/print:true

Странная книжка, интервалы суровые, хз для кого.

1 час назад, Gen68 сказал:

Собственно, о допустимости лить масло вязкости 5W-30 в HRA2DDT  указано в руководстве по сервисному обслуживанию

 

HRA2DDT_MA_60.jpg

общая мурзилка, то что выделено означает при отсутствие 5в40 использовать то что укладывается в температурный интервал.

ниже более правда:

 

 

5в40.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...