Перейти к публикации

Муки выбора Nissan 1.2 HRA2DDT (Renault 1.2 TCE) RN0710


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. На протяжении все моей автожизни, постоянно терзают сомнения по выбору масла, Но тут они меня ваще одалели Предыстория: нарвался на контрафакт nissan 5w40 с неким подобием ила в поддоне, благо вовремя спохватился, серия частых смен все вымыло, перешел на мобил 3000 5в40 с проверенного склада, но по моим субьективным ощущениям и недавно загоревшемуся чеку привели меня к мысли что оно не выхаживает мой интервал смены, который и так не велик всего 7500км, последнее время город и долгие прогревы на хх.

 

Дрыгатель реношный турбовый, пробег около 85 тыщ, допуск двигателя RN0710.

 

Ваше рекомендации господа и желательно производителя с минимум подделок, моторчик жалко.

 

Медлено, но упорно склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5в40

 

  • Nissan Qashqai J11 2014 1.2 Dig-T, Левый Руль, но кому это надо если двигатель рено.
  • Двигатель HRA2DDT (Renault H5FT)
  • Заправочный объем - 4.6 л
  • Эксплуатация равниный город с пробками от -20 до +35, иногда трасса
  • Замена каждый 7500км.
  • Евро-5
  • допуски рено. 

 

 

Изменено пользователем Nark0tik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, ZDES сказал:

Поставщиком оригинального масла Ниссан являлся Тотал, у которого есть этот допуск.

Факт тотала в банках ниссан неоспорим. 

Кстати, а 5-40 Ниссан, ни в Обнинске-ли уже разливают (причём пакет отличается)?

Блин ..ну Вы же в вопросе вязкости оперируете безоговорочно, только Вашим мануалом, ...а в вопросе RN0710 предпложением, что в банке Ниссан есть Тотал.

Вот мне потребителю например, льют масло Ниссан (на нём нет RN0710), в мануале RN0710 тоже нет, с чего я должен решить или считать, что обязательно нужен RN0710?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gen68 сказал:

кто видел документ, подтверждающий, что H5Ft == HRA2DDT.

Интересно, а у H5Ft малоинерционная турбина?, и маслянный насос переменной производительности?

Ссылка на сообщение
Spoiler

Мне кажется что тут уже нужен модератор, слишком много развелось тут людей которым нужно чтобы другие доказали что они правы и подтвердить их уверенность. Для того чтобы в будущем они могли сослаться что им тут посоветовали. Хотите безоговорочной гарантии в период гарантийного периода, лейте что предлагает дилер :D  Следуйте книжке или экспериментируйте сами.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, apologize сказал:

Факт Тотала в банках Ниссана? В этом как - бы никто не сомневается, но вопрос был о другом :

 

Вы приведете доказательства необязательности допуска RN0710 который утверждали, или будете заниматься детским садом с попытками хоть как-то соскочить с этого вопроса? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ZDES сказал:

приведете доказательства необязательности допуска RN0710

Вам уже говорили об этом. Я напоминаю что в начале темы приведена информация из мануала от производителя. Но Вам так удобнее как я понял. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, biguxa сказал:

Интересно, а у H5Ft малоинерционная турбина?, и маслянный насос переменной производительности?

Не знаю, но тоже интересно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Вам уже говорили об этом. Я напоминаю что в начале темы приведена информация из мануала от производителя. Но Вам так удобнее как я понял. 

Ну то, что удобнее вам тоже понятно. 

Пусть каждый остаётся при своем мнении в таком случае. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. По стандартному мотору понятно. У меня hra2ddt шитый до 150лс и удален катализатор. Мотор всегда работает в жестком режиме. 

Подскажите, стоит ли заморочиться на какое-то "спортивное" масло или лить как в стандарт?

Ссылка на сообщение
06.10.2021 в 10:26, ljkj сказал:

Добрый день. По стандартному мотору понятно. У меня hra2ddt шитый до 150лс и удален катализатор. Мотор всегда работает в жестком режиме. 

Подскажите, стоит ли заморочиться на какое-то "спортивное" масло или лить как в стандарт?

А шил где? И почему калик удаляли? 

П.С. прошивка не меняет допуски по маслу. Тем более 150 кобыл.   Не 500 же стало 

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
06.10.2021 в 12:26, ljkj сказал:

Добрый день. По стандартному мотору понятно. У меня hra2ddt шитый до 150лс и удален катализатор. Мотор всегда работает в жестком режиме. 

Подскажите, стоит ли заморочиться на какое-то "спортивное" масло или лить как в стандарт?

Вот здесь выбирай какое тебе приглянется :

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/226.5/en

Ссылка на сообщение

Выбираю масло для такого же мотора. Так же хочу допуск рено 0710.

Из ассортимента нашёл мобил, шелл, газпромнефть. Может кто ещё остался из бюджетных? 

 

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение

Господа. У меня уже 3 авто с этим 1.2 tce H5Ft. 

За годы выведенна неубиваемая формула для этих уничтожающих масло моторов - это Shell Helix Ultra 5w40 и 1/2 банки LiquiMoly Ceratec и замена каждые 7500км. Не больше. Любит он живучие и термостабильные масла, с вспышкой чем выше, тем лучше. Что бы меньше грязи. У Ультры испаряемость что то 5%, а вспышка 250 градусов и мало серы, то есть хорошо для всякой медно-латунно-турбиновой дичи. Если кто скажет про дохнущие турбины и "белый", то есть "органический" молибден в Ceratec, вообще эти деления молибдена умиляют..., идите курить матчасть, ибо страшна сера и окисления от нее ("ржавчина"), а она в "черном" молибдене. И 1/2 банки Ceratec тут нужна для увеличения ресурса и главное - душевного спокойствия - изначально что бор, что молибден в масле уже есть.

 

Мотор - убийца масел. А при убитых маслах он убивает себе уже цепь и звездочки, особенно нижнюю и да, ход натяжителя цепи там так себе. Причем может сожрать механизмы вокруг цепи ГРМ запросто уже к 100'000км, а там и до перескока цепи недалеко. Меняйте чаще масло и будет счастье.

 

Так же ему хорошо раз в год в бак залить промывку для форсунок, я лью LiquiMoly. Не помню название, но помоему она единственная у них такая. Ну и бенз не ниже 95, а лучше 98. 

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение

Я закрываю данную тему двумя маслами для столь противоречивого двигателя...ибо такая капризная к маслу турбина и непосредственный впрыск это и есть сверх противоречие...но компромисс существует. Shell helix hx8 5w40 (не ультра, у которой высокая зола) и Zic Top 5w40. Оба масла имеют золу 1,14-1,15 и все необходимые допуски для данного двигателя.

Ссылка на сообщение

fin719 

14.06.2023 в 09:29, fin719 сказал:

Я закрываю данную тему тремя маслами для столь противоречивого двигателя...ибо такая капризная к маслу турбина и непосредственный впрыск это и есть сверх противоречие...но компромисс существует. Shell Helix hx8 5w40 SN+, Shell Helix Ultra (обновленное) 5W-40 SP и Zic Top 5w40 SP. Масла имеют золу 1,14-1,16 и все необходимые допуски для данного двигателя.

Насчет добавки молибдена, читал были случаи, забивался масляный фильтр, правда информация без каких либо доказательств.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...