Перейти к публикации

Муки выбора Nissan 1.2 HRA2DDT (Renault 1.2 TCE) RN0710


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. На протяжении все моей автожизни, постоянно терзают сомнения по выбору масла, Но тут они меня ваще одалели Предыстория: нарвался на контрафакт nissan 5w40 с неким подобием ила в поддоне, благо вовремя спохватился, серия частых смен все вымыло, перешел на мобил 3000 5в40 с проверенного склада, но по моим субьективным ощущениям и недавно загоревшемуся чеку привели меня к мысли что оно не выхаживает мой интервал смены, который и так не велик всего 7500км, последнее время город и долгие прогревы на хх.

 

Дрыгатель реношный турбовый, пробег около 85 тыщ, допуск двигателя RN0710.

 

Ваше рекомендации господа и желательно производителя с минимум подделок, моторчик жалко.

 

Медлено, но упорно склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5в40

 

  • Nissan Qashqai J11 2014 1.2 Dig-T, Левый Руль, но кому это надо если двигатель рено.
  • Двигатель HRA2DDT (Renault H5FT)
  • Заправочный объем - 4.6 л
  • Эксплуатация равниный город с пробками от -20 до +35, иногда трасса
  • Замена каждый 7500км.
  • Евро-5
  • допуски рено. 

 

 

Изменено пользователем Nark0tik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Один раз в авто сестры  залили VALVOLINE SYNPOWER MST C3 SAE 5W-40. Ничего особенного не заметили. Сестра сказала, что на дилерском машина чуть резвее, что-ли,  и расход на дилерском чуть меньше. Но это на грани ощущений. А так - без нареканий, масло не угорело совсем. В цилиндры, есс-но, никто не заглядывал.

Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 08:11, biguxa сказал:

Вы читали - бред...

Вы спрашивали RN0710? Вы же спрашивали с невысокой золой? У многих предложенных вариантов RN0710 указан, а по сути они все соответствуют ему....

С3, как раз с пониженной зольностью и есть..

.Какой нагар, в чём проблема, я не понял...?

 

Раскрыть  

ну может и бред. На истину не претендую в последней инстанции.
Я спрашивал за конкретный мотор - HRA2DDT, он турбированный и наличие 0710 в него нужно тоже.
Я спрашивал за низкозольную сороковку A3/B4, чтобы оставаться в допуске завода, а не ставить эксперименты на двигателе,  а лить дизельный С3 я стремаюсь, если честно.

Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 14:32, Pall сказал:

а лить дизельный С3 я стремаюсь, если честно.

Раскрыть  

Вы не стремайтесь, а лучше почитайте что такое ACEA C3 в самом документе ACEA 2016. Лучше всего читать в первоисточнике, а не переведенные по интернету статьи (где либо не свежий документ, либо студент переводил).

Итак, C3 - Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Oils with a minimum HTHS Viscosity of 3.5 mPa*s.

  10.02.2021 в 07:05, Pall сказал:

С3 в турбированный прямой впрыск?

Раскрыть  

именно

  10.02.2021 в 07:05, Pall сказал:

Помнится читал, что в непосредственном впрыске он дает нагара как в печке.

Раскрыть  

все наоборот, от A3/B4 нагара/отложений будет больше.

  10.02.2021 в 14:32, Pall сказал:

Я спрашивал за низкозольную сороковку A3/B4

Раскрыть  

так не бывает, зола всегда будет минимум 1,1-1,2%, против максимум 0,8% у масел C3

 

Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 14:32, Pall сказал:

HRA2DDT, он турбированный и наличие 0710 в него нужно тоже

Раскрыть  

Pall , ещё Вам подскажу один допуск:

MB 226.5: Specification equivalent to Renault RN0710, intended for "Smart" vehicles and the 
new "Citan" models fitted with the M281, M200 and M282 engines (Renault engines to which a 
MB code has been assigned).

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/226.5_en.html

Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 14:53, Pavel_NSK сказал:

Итак, C3 - Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Oils with a minimum HTHS Viscosity of 3.5 mPa*s.

Раскрыть  

я дико извиняюсь, но я не в зуб ни кукареку на английском. А переводить по вашему совету криво через гугл не стал )

Указанный двигатель HRA2DDT имеет специфику. Завод настоятельно рекомендует лить в него А3/В4 сороковку, при чем почти все подборы масел (вкл. европейские на их рынки) выдают именно такое масло как безальтернативное. При этом в 2,0 мотор ниссана  тоже с непосредственным впрыском на этом же Кашкае уже говорит о том, что лить нужно 5в30. Т.е. четко понимая, что жертвуют зольностью в HRA2DDT против других каких-то параметров, например, может тем же щелочным, которое в С3 против А3/В4 ниже конкретно. И если с последствиями зольности можно бороться промывками в топливо и на стендах, то механический износ после не того масла никакие чудо-средства не исправят. Именно поэтому я С3 и не хочу лить, хоть зола у них отличная.

 

  10.02.2021 в 14:53, Pavel_NSK сказал:

так не бывает, зола всегда будет минимум 1,1-1,2%, против максимум 0,8% у масел C3

Раскрыть  

так я и спрашивал, может кто подскажет - в курсе, про масло с минимальной зольностью сороковое, но А3/В4.

Пока меньше текущего Total Quartz 9000 5w40 я не нашел еще меньше масел с золой. Но это долгий процесс, пока найдешь и прочтешь все анализы или техпаспорта.

 

  10.02.2021 в 14:54, apologize сказал:

Pall , ещё Вам подскажу один допуск:

MB 226.5: Specification equivalent to Renault RN0710, intended for "Smart" vehicles and the 
new "Citan" models fitted with the M281, M200 and M282 engines (Renault engines to which a 
MB code has been assigned).

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/226.5_en.html

Раскрыть  

да, спасибо. Я и лью Тотал с этим допуском, т.к. этот допуск в полнозольниках имеет меньшую золу, против масел с другими допусками. 

Изменено пользователем Pall
Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 15:15, Pall сказал:

так я и спрашивал, может кто подскажет - в курсе, про масло с минимальной зольностью сороковое, но А3/В4.

Пока меньше текущего Total Quartz 9000 5w40 я не нашел еще меньше масел с золой. Но это долгий процесс, пока найдешь и прочтешь все анализы или техпаспорта.

Раскрыть  

сводные таблицы (что тестировали на Ойл-клубе) помогут Вам

Сводная таблица лабораторных анализов масел ACEA A3/B4; MB229.5; VW 502/505; BMW: Longlife 01

Сводная таблица лабораторных анализов масел ACEA A3/B4; MB229.3; VW 502/505; BMW: Longlife 98
 

Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 17:13, Pavel_NSK сказал:
Раскрыть  

ой, спасибо!!!!  Не знал, что такие таблицы есть сводные!!!

Определился быстро )

 

 

Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 17:28, Vovand сказал:

Я для такого двигателя купил но ещё не залил Mobil1 ESP 5w-30.

Раскрыть  

не, я рисковать не буду. Этот мотор стоит космически, а найти контрактный нереально, все убитые, ибо льют в них все, что не попало судя по драйву и форуму, а потом там же ноют. Поэтому только масло по техдоку и с минимальной золой и серой. Я выше тоже определился с маслом.

Я общался с владельцем Каджара 1,2 - он же, что кашкай только в обличии Рено, его пригнали из Европы с пробегом 210 тыс, мотор в отличном состоянии, лился все время Эльф srx 900 5в40. Но машина проходила постоянные сервисы промывки камеры и клапанов. Поэтому я однозначно останусь на сороковке. Просто выбирал масло, чтобы сервис по промывке камеры сгорания и клапанов не делать часто.

Ссылка на сообщение

У меня в мануале 5w-30 допускается так же.

Не думаю что Esp навредит 

Изменено пользователем Vovand
Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 17:52, Vovand сказал:

У меня в мануале 5w-30 допускается так же.

Не думаю что Esp навредит 

Раскрыть  

а можно фото мануала, просто чтоб понимать какие 5в30 указаны, если не сложно?

Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 15:15, Pall сказал:

При этом в 2,0 мотор ниссана  тоже с непосредственным впрыском на этом же Кашкае уже говорит о том, что лить нужно 5в30. Т.е. четко понимая, что жертвуют зольностью в HRA2DDT против других каких-то параметров, например, может тем же щелочным, которое в С3 против А3/В4 ниже конкретно. И если с зольность можно бороться промывками в топливо и на стендах, то механический износ после не того масла никакие чудо-средства не исправят. Именно поэтому я С3 и не хочу лить, хоть зола у них отличная.

Раскрыть  

Одни заблуждения: 

В  МR-20DD родная японская рекомендация 0-20 круглогодично.

Связи между вязкостью и зольностью нет.

Щелочное у С3 как правило немного меньше, а может быть и равным.

C зольностью никто никакими промывками не бориться - это просто показатель пакета масла, а промывками и на стендах уже борються с коксом, который кстати меньше образуется от С3, чем от А3, при соблюдении интервалов замены.

Механический износ от С3 вообще не больше, чем от А3, и ктому же у масел С3, частенько база крепче, чем на А3.

  10.02.2021 в 17:43, Pall сказал:

Поэтому я однозначно останусь на сороковке. Просто выбирал масло, чтобы сервис по промывке камеры сгорания и клапанов не делать часто.

Раскрыть  

на 40-ках больше будет термонагуженность мотора, масло будет быстрее деградировать, как раз поэтому и будет ещё и от 40-ки А3 больше кокса и срани в камере сгорания и на клапанах и кстати будете чаще заниматься данными чистками.

А также еще почитайте про эффект LSPI (на форуме есть тема), как раз Ваша движка к таким и относиться и как раз LSPI больше шансов выхватить на А3 (полнозольниках).

  10.02.2021 в 18:47, Pall сказал:

а можно фото мануала,

Раскрыть  

мануал, где есть 5-30 в этой теме выкладывался ранее.

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  10.02.2021 в 15:15, Pall сказал:

.... Завод настоятельно рекомендует лить в него А3/В4 сороковку, при чем почти все подборы масел (вкл. европейские на их рынки) выдают именно такое масло как безальтернативное...

Раскрыть  

Не всё так однозначно. Привожу пример из мануала для, как я понял, Израиля (не самая холодная страна, не самые легкие условия эксплуатации авто). Главное выделил цветом.

HRA2DDT_NISSAN_JUKE_1.jpg

HRA2DDT_NISSAN_JUKE_2.jpg

 

На 4 странице в этой теме есть ссылка на эту книгу. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35730-muki-vybora-nissan-12-hra2ddt-renault-12-tce-rn0710/?do=findComment&comment=1548900

а здесь я приводил фрагмент из руководства по сервисному обслуживанию

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35730-muki-vybora-nissan-12-hra2ddt-renault-12-tce-rn0710/?do=findComment&comment=1300775

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 12:49, Gen68 сказал:

Не всё так однозначно. Привожу пример из мануала для, как я понял, Израиля (не самая холодная страна, не самые легкие условия эксплуатации авто). Главное выделил цветом.

HRA2DDT_NISSAN_JUKE_1.jpg

HRA2DDT_NISSAN_JUKE_2.jpg

Раскрыть  

по правде говоря видел эти скриншоты раньше у кого то))) и мягко говоря сомневаюсь в их действительности/корректности. Ибо видел также иные мануалы по другим странам  и везде на этот мотор А3/В4 40-ка. Тут же общая каша, как будто лень было разносить по типам моторов. Поэтому увы, указанную мурзилку суть которой - лейте по сути что хотите, что в турбированный, что в обычный - рассматривать не буду. Может быть просчетом отдела маркетинга конкретной страны, где просто поленились корректно отнестись к указанию данных. Типа дилер на месте все разрулит.

 

 

  11.02.2021 в 00:12, biguxa сказал:

Одни заблуждения: 

В  МR-20DD родная японская рекомендация 0-20 круглогодично.

Связи между вязкостью и зольностью нет.

Щелочное у С3 как правило немного меньше, а может быть и равным.

C зольностью никто никакими промывками не бориться - это просто показатель пакета масла, а промывками и на стендах уже борються с коксом, который кстати меньше образуется от С3, чем от А3, при соблюдении интервалов замены.

Механический износ от С3 вообще не больше, чем от А3, и ктому же у масел С3, частенько база крепче, чем на А3.

Раскрыть  

я не вижу особых заблуждений...кроме ваших категорических суждений без фактов ))))

 

1. Серия MR - была совместной разработкой Ниссан-Рено. Главный ориентир - европейские рынки и частично сша. В Японии моторы с таким объемом облагаются дикими налогами, поэтому там основная подавляющая масса авто с определенными габаритами по длине и объемом до 1л. Я уже умолчу про срок эксплуатации авто в Японии опять же из-за тех самых налогов на машины в возрасте. Поэтому улыбает, когда на драйве и по форумам (я натыкался на эти посты ранее) и вы в туже степь в своем посте выше выдаете за родную (заводскую) рекомендацию ни что иное, как японскую мурзилку для мотора МR20DD и это истина в последней инстанции признана. Это рекомендация одной конкретной локации - страны Япония. И даже не для основного рынка сбыта. А есть еще вторая сторона разработчик - Франция. Там тоже двадцатка "родная рекомендация"?  )))))))) или все таки нет? ))) 
Мне на самом деле вообще фиолетово, что там с МR20DD. Пусть над ним думают его владельцы и это не тема этого топика. Поэтому эту тему предлагаю закрыть.

2. Касательно щелочного. Коллега выше приводил сводные таблицы, за что ему спасибо еще раз, рекомендую вам тоже в них зайти и ознакомиться. Я это сделал вчера. В частности, абсолютное большинство масел С3 НЕ ИМЕЕТ равного среднему маслу А3/В4 щелочного. Там если посмотреть, то разница будет раза в 1,5 отличаться. Так где "немного меньше, а может быть и равным"? Передергивание и притягивание желаемого за действительное выходит.

3. Про зольность. Что было тут сказано? Если вам не понятно, что речь шла о последствиях, то акцентирую специально для вас. Хотя это было очевидно, мне кажется. И про то что, в С3 она меньше, я знал - о чем писал выше. Читайте внимательнее, пожалуйста.

4. Про крепость базы и т.п. я на своем моторе это проверять не хочу, о чем написал выше. У вас есть шанс сменить Тииду и сесть в Кашкай/Каджар с HRA2DDT и поставить эксперимент на маслах С3 самостоятельно )))). А мы посмотрим )

 

  11.02.2021 в 00:12, biguxa сказал:

А также еще почитайте про эффект LSPI (на форуме есть тема), как раз Ваша движка к таким и относиться и как раз LSPI больше шансов выхватить на А3 (полнозольниках).

Раскрыть  

читал  и ни один раз. Доказательств тому, что моя "движка" этим не страдает нигде не увидел, как и однозначности причин этого явления.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pall
Ссылка на сообщение

 

  11.02.2021 в 14:57, Pall сказал:

вы в туже степь в своем посте выше выдаете за родную (заводскую) рекомендацию ни что иное, как японскую мурзилку для мотора МR20DD и это истина в последней инстанции признана. Это рекомендация одной конкретной локации - страны Япония. И даже не для основного рынка сбыта. А есть еще вторая сторона разработчик - Франция. Там тоже двадцатка "родная рекомендация"?  )))))))) или все таки нет? ))) 

Раскрыть  

1. Расскажит, лучше,  чем двигатель (железо) МR20DD для Японии отличатся от для США , Автралии, Европы, России, чтоб требовалась разная вязкость?

2. Я ссылаюсь на оф. рекомендации Японии и ещё Северной Америки, т.е глобальной рекомендации, а не как Вы додумаваете - про только Японию.

3. Все остальные данные в мануалах (автосалонных) пишут продаваны и маркетологи и они не есть оф. рекомендации производителя.

4. Покажите кстати, например я лично не видел,  от "разработчика-Франции" официальные рекомендации в этот двигатель, поэтому я не знаю есть-ли там 20-ка или нет...могу догадываться, что такой рекомендации нет, т.к. нет "французкой" оф. рекомендации. Потому что во Франции он чуток другой и завется M4R и какие туда масла рекомендованы Францией это уже другая история....

  11.02.2021 в 14:57, Pall сказал:

2. Касательно щелочного. Коллега выше приводил сводные таблицы, за что ему спасибо еще раз, рекомендую вам тоже в них зайти и ознакомиться. Я это сделал вчера. В частности, абсолютное большинство масел С3 НЕ ИМЕЕТ равного среднему маслу А3/В4 щелочного. Там если посмотреть, то разница будет раза в 1,5 отличаться. Так где "немного меньше, а может быть и равным"? Передергивание и притягивание желаемого за действительное выходит.

Раскрыть  

Это я Вам, рекомендую почитать требования к допускам С3 и А3. Вот там и увидите, что щелочное у С3 (по требованию стандарта) "может быть меньше и равным (таким же)" щелочному А3.

А то, что Вы увидели в сводных таблицах...., то это всего резудьтаты анализов конкретных масел, которые соответствуют или не соответствуют "установленным требованиям стандарта" и не более. Так что не передергивайте и не притягивайте....

  11.02.2021 в 14:57, Pall сказал:

3. Про зольность. Что было тут сказано? Если вам не понятно, что речь шла о последствиях, то акцентирую специально для вас. Хотя это было очевидно, мне кажется. И про то что, в С3 она меньше, я знал - о чем писал выше. Читайте внимательнее, пожалуйста.

Раскрыть  

А теперь "читайте внимательней, пожалуйста"

Ниже Ваш пёрл?:

  10.02.2021 в 15:15, Pall сказал:

И если с зольность можно бороться промывками в топливо и на стендах, то механический износ после не того масла никакие чудо-средства не исправят. Именно поэтому я С3 и не хочу лить, хоть зола у них отличная.

Раскрыть  

Вы разбиритесь в начале, что такое зольность у масла и интересно, как это с ней боряться промывками и на стендах? :Cherna-facepalm: И где кстати связь между механическим износом и С3?...

  11.02.2021 в 14:57, Pall сказал:

4. Про крепость базы и т.п. я на своем моторе это проверять не хочу........... У вас есть шанс сменить Тииду и сесть в Кашкай/Каджар с HRA2DDT и поставить эксперимент на маслах С3 самостоятельно )))). А мы посмотрим )

Раскрыть  

Про крепость базы надо читать и узнавать.....

Про Тииду и Кашкай - это Вы "письками или карманами" меряться пытаетесь:DD?

С  HRA2DDT никогда бы не взял, муйня по сравнению с MR-20....Кстати лично на Тиида ездил и не раз на С3, на форуме есть описание, всё отлично, двигатель только чище...

И про LSPI :

  11.02.2021 в 14:57, Pall сказал:

читал  и ни один раз. Доказательств тому, что моя "движка" этим не страдает нигде не увидел, как и однозначности причин этого явления.

Раскрыть  

Вот и отлично , как Вы сказали выше  про "самостоятельный эксперимент"?

  11.02.2021 в 14:57, Pall сказал:

А мы посмотрим )

Раскрыть  

Ага, Вот и посмотрим...но если у Вас LSPI и произойдет на А3 (как раз все предпосылки - полнозольник+турбина+малый рабочий объём) Вы только по-честному здесь расскажите...не скрывайте правду.:bye:

И кстати Pall А Вы зачем здесь спрашиваете советы? Вы же сами всё знаете, причём всё по-своему...всех утёрли..:Cherna-facepalm:

"Болтать ерундой" с Вами нет смысла, Удачи!

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...