Перейти к публикации

Муки выбора Nissan 1.2 HRA2DDT (Renault 1.2 TCE) RN0710


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. На протяжении все моей автожизни, постоянно терзают сомнения по выбору масла, Но тут они меня ваще одалели Предыстория: нарвался на контрафакт nissan 5w40 с неким подобием ила в поддоне, благо вовремя спохватился, серия частых смен все вымыло, перешел на мобил 3000 5в40 с проверенного склада, но по моим субьективным ощущениям и недавно загоревшемуся чеку привели меня к мысли что оно не выхаживает мой интервал смены, который и так не велик всего 7500км, последнее время город и долгие прогревы на хх.

 

Дрыгатель реношный турбовый, пробег около 85 тыщ, допуск двигателя RN0710.

 

Ваше рекомендации господа и желательно производителя с минимум подделок, моторчик жалко.

 

Медлено, но упорно склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5в40

 

  • Nissan Qashqai J11 2014 1.2 Dig-T, Левый Руль, но кому это надо если двигатель рено.
  • Двигатель HRA2DDT (Renault H5FT)
  • Заправочный объем - 4.6 л
  • Эксплуатация равниный город с пробками от -20 до +35, иногда трасса
  • Замена каждый 7500км.
  • Евро-5
  • допуски рено. 

 

 

Изменено пользователем Nark0tik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, biguxa сказал:

1. Расскажит, лучше,  чем двигатель (железо) МR20DD для Японии отличатся от для США , Автралии, Европы, России, чтоб требовалась разная вязкость?

2. Я ссылаюсь на оф. рекомендации Японии и ещё Северной Америки, т.е глобальной рекомендации, а не как Вы додумаваете - про только Японию.

3. Все остальные данные в мануалах (автосалонных) пишут продаваны и маркетологи и они не есть оф. рекомендации производителя.

4. Покажите кстати, например я лично не видел,  от "разработчика-Франции" официальные рекомендации в этот двигатель, поэтому я не знаю есть-ли там 20-ка или нет...могу догадываться, что такой рекомендации нет, т.к. нет "французкой" оф. рекомендации. Потому что во Франции он чуток другой и завется M4R и какие туда масла рекомендованы Францией это уже другая история....

Кроме своей манеры общения в стиле "я сказал истину последней инстанции" вы еще по ходу и трудности с восприятием имеете? Русским языком было написано, мне глубоко наплевать, что там с MR20DD. Ваше мнение для меня не убедительно и я вам об этом сказал.  Поэтому слюнкой брызгайте на кого-то другого )))

Меня эта тема другого мотора не интересует - еще раз, если с первого вы не привыкли понимать.

16 минут назад, biguxa сказал:

Это я Вам, рекомендую почитать требования к допускам С3 и А3. Вот там и увидите, что щелочное у С3 (по требованию стандарта) "может быть меньше и равным (таким же)" щелочному А3.

А то, что Вы увидели в сводных таблицах...., то это всего резудьтаты анализов конкретных масел, которые соответствуют или не соответствуют "установленным требованиям стандарта" и не более. Так что не передергивайте и не притягивайте....

да .. это всего лишь анализы, подумаешь. Собрались тут люди и делают какие то странные анализы....

Это вы занимаетесь в каждом своем посте передергиванием, о чем я вам сразу написал. И не надо сейчас переводит стрелки, как в детском саду.

Еще раз - меня мало интересует ваше брызганье слюной, ничего кроме " я сказал" у вас в аргументах нет.

19 минут назад, biguxa сказал:

Вы разбиритесь в начале, что такое зольность у масла и интересно, как это с ней боряться промывками и на стендах? :Cherna-facepalm: И где кстати связь между механическим износом и С3?...

если вы на столько тяжки для восприятия написанного, то в который раз вам поясняю (последний) - с последствиями  повышенной золы в полнозольном масле, о которых вы сами же потом и писали, но вы оттрактовали написанное так, как вам захотелось, пытаясь чем то поблистать. Рекомендую, научиться блистать манерами в первую очередь, а не как ....

16 часов назад, biguxa сказал:

от 40-ки А3 больше кокса и срани в камере сгорания и на клапанах и кстати будете чаще заниматься данными чистками

 

26 минут назад, biguxa сказал:

Про крепость базы надо читать и узнавать.....

Про Тииду и Кашкай - это Вы "письками или карманами" меряться пытаетесь:DD?

С  HRA2DDT никогда бы не взял, муйня по сравнению с MR-20....Кстати лично на Тиида ездил и не раз на С3, на форуме есть описание, всё отлично, двигатель только чище...

И про LSPI :

пока что "письку" мерять тут пытаетесь только вы в манере типичного....  с чем проблемы, как говорится, тот о том и думает. Я вам посоветовал купить авто с таким мотором и ставить на нем эксперименты. 

Я задал в этой теме конкретный вопрос о совете масла А3/В4 с минимальной зольностью. То, во что вы превратили потом мой вопрос - мягко говоря даже г. назвать жалко.

Избавьте меня от вашей халуйской манеры общения,  самоутверждайтесь где-то еще. К слову, мне решение моего вопроса подсказали, культурно и корректно, не навязывая свое "я сказал". Поэтому для меня вопрос закрыт.

И вам не хворать и научиться уважать чужое мнение!

Ссылка на сообщение
06.01.2019 в 14:25, Nark0tik сказал:

Спасибо, добавил описание.

Идеальным будет ПАО 5-40.  Или ПАО+ПАГ 5-40. Там посмотри. https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/3149/poly-tech-5w-40/6561/ Вот это например.

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pall сказал:

поставить эксперимент на маслах С3 самостоятельно )))). А мы посмотрим )

Pall , о каких экспериментах речь? Eсли производитель рекомендует RN0710, то к примеру вот такое масло уже не зайдёт что-ли? :clapping:

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117300?dsLang=ru

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Pall , о каких экспериментах речь? Eсли производитель рекомендует RN0710, то к примеру вот такое масло уже не зайдёт что-ли? :clapping:

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117300?dsLang=ru

 

производитель у меня рекомендует исключительно: ACEA A3/B4 5w40, а допуск для турбины RN0710 это уже личная перестраховка к такому типу масел, как требование рено для турбированных бензиновых моторов. т.е. у меня нет - лейте RN0710, а с каким ACEA пофиг.

Ссылка на сообщение

apologize Ваш файлик от рено+кастрол смотрел, спасибо за доп информацию. Но, в нем есть обратная сторона медали. Смена поставщика масла на Кастрол, и прекращение выпуска моего двигателя как раз к 2018 году. Если предположить, что вы правы, в том что голова в 1,3 сейчас другая (дилер мне говорил, что моторы не отличаются, ходили мысли о трейдине и усадке в новый... но говорил к делу не пришьешь, поэтому утверждать не буду, ), то может и С3 туда и зайдет...

Но... международный сервис подбора кастрол выдает на мой мотор до сих пор  5в40 а3/В4! С книжицей вашей расходится.

https://applications.castrol.com/oilselector/ru_ru/c/recommendation?data=f1e6476841d5e0e6296e611315f2df4d

 

 

dd.JPG

Изменено пользователем Pall
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pall сказал:

т.е. у меня нет - лейте RN0710, а с каким ACEA пофиг.

В таком случае лейте что хотите как советует Вам производитель авто. Смысл из пустого в порожнее переливать? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

В таком случае лейте что хотите как советует Вам производитель авто. Смысл из пустого в порожнее переливать? 

ну так вопрос как бы закрыт, если вы незаметили, тут просто кому то сильно хотелось поблистать чем то, и развел в итоге дебаты, о которых его никто не просил.

Я задавал конкретный вопрос и не спрашивал совета по вязкости АСЕА, в которые товарищ ударился. Поэтому свои претензии в другой адрес плиз.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pall сказал:

Но... международный сервис подбора кастрол выдает на мой мотор до сих пор  5в40 а3/В4! С книжицей расходится

Упомянули кастрол, замечательно. Ну так давайте глянем что он рекомендует в двигатель Вашего авто во Франции (ну раз двигатель то от Рено) :

https://applications.castrol.com/oilselector/fr_fr/c/recommendation?data=f1e6476841d5e0e6296e611315f2df4d

Ссылка на сообщение

apologize это обусловлено экологией и объективными техническими моментами - никто не знает. При этом в этой же рекомендации масла, что вы привели, нет допуска для турбированных бензиновых двигателей (Rn0710 или по новому как там он - RN17 уже с требованием по TBN, как пишут коллеги не ниже 8).  Турбина не нужна уже получается? В моем масле этот допуск  есть. И масло без него я лить точно не хочу ибо турбина не дешевое удовольствие.

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/AEC69EA4202B810C802583B4004FC61C/$File/BPXE-B9ZRMT.pdf

Во всех этих моментах можно зайти не понятно куда. Для себя я выбор сделал. Кто хочет мне  что-то доказать - нет проблем, 3000$ на депозит, и следующие 50 тыс км я катаю на СЗ  хоть с нано-частицами в комплекте. Случится что моторм - ремонт за счет депозита. А если не готовы - то и говорить не о чем.

Давайте дебаты закончим. Тема закрыта, что хотел я узнал.

 

 

Ссылка на сообщение

У кого в мануале (не вообще, а в книжке, идущей с автомобилем) прописан допуск RN0710 для масла двигателя HRA2DT?  Если не трудно, прикрепите скан.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pall сказал:

это обусловлено экологией и объективными техническими моментами - никто не знает

Какая экология? Если бы рекомендовали 0w-20, то я бы с Вами согласился. 

 

7 часов назад, Pall сказал:

Турбина не нужна уже получается? В моем масле этот допуск  есть.

А на основании чего Вы сделалали такой вывод что турбина не нужна? Или у масел с пакетом SN PLUS что то не так по отношению к двигателям T-GDI? 

И также Вам задам вопрос: Сохранность трехкомпонентного катализатора Вам уже не интересна? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pall сказал:

И вам не хворать и научиться уважать чужое мнение!

Вы всё еще "болтаете ерундой" ?

Читаю ваши "пёрлыё", вот Вы мастер выкручиваться...,то Вам нужен RN0710,   то у Вас RN0710 только  для турбины :biggrin:, поэтому не нужен,...то потом вдруг опять нужен...

10 часов назад, Pall сказал:

а допуск для турбины RN0710

То у Вас, предложенный чётко подходящий обозначенный Кастол, стал вдруг "не таким"  :

8 часов назад, Pall сказал:

это обусловлено экологией и объективными техническими моментами

...бред.

У Вас то "панос, то золотуха".

8 часов назад, Pall сказал:

Для себя я выбор сделал.

Так Вам и говорил уже ранее:

11 часов назад, biguxa сказал:

И кстати Pall А Вы зачем здесь спрашиваете советы? Вы же сами всё знаете, причём всё по-своему...всех утёрли..:Cherna-facepalm:

 

8 часов назад, Pall сказал:

Кто хочет мне  что-то доказать - нет проблем, 3000$ на депозит, и следующие 50 тыс км я катаю на СЗ  хоть с нано-частицами в комплекте. Случится что моторм - ремонт за счет депозита. А если не готовы - то и говорить не о чем.

Конечно не готовы, отдать деньги челу, который плавает в элементарных вопросах, ни на один поставленный так и не ответив.....Кстати как собирались доказывать, что поломка именно от СЗ :Cherna-facepalm:

И последнее:

10 часов назад, Pall сказал:

Избавьте меня от вашей халуйской манеры общения,  самоутверждайтесь где-то еще.

начиная с 5-ой странице, ни на один вопрос не ответили, даже не удосужались прочитать АСЕА-16.....

плаваете во ВСЁМ: всё смешали в кучу...и зольность масла и её чистку на стендах...., и вязкость и износ от СЗ, и турбину и экологию....и сам всё решил и знаю....

Вобщем Вы просто балабол...слышь чувырла, за языком следи..

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Pall По поводу износа...

У полнозольных масел А3/В4 с повышенным содержанием противоизноски (от неё зола в том числе) по защите от износа нет никаких преимуществ по сравнению со среднезольными маслами С3 (в обычном гражданском моторе легкового автомобиля).

Об этом говорят отработки моторных масел.

Например, на моем моторе (V6 Тойота) один из лучших результатов по количеству продуктов износа в масле показало именно масло ACEA C3

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30928-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-lexus-rx300-posle-5600-km/

Количество противоизноски на уровне 800/900 (фосфор/цинк) вполне достаточно для гражданского легкового автомобиля (атмо или турбо).

Еще пример, турбовый корч на 500 сил Субару.

Две отработки абсолютно разных масел по количеству противоизноски (в одном из масле её в 1,5 раза больше) опять показывает одинаковое количество продуктов износа в масле

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30929-amsoil-dominator-15w-50-otrabotka-subaru-impreza-wrx-sti-posle-2600-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33972-amsoil-signature-series-5w-50-отработка-subaru-impreza-wrx-sti-после-3250-км/

Это же не так работает, что бОльшее в 1,5 раза количество противоизноски даёт меньший в 1,5 раза износ.

Противоизноска начинает работать только в определенных условиях и температурах.

В двух словах, в месте где она необходима она сработает, а где нет - там и не будет никакой реакции по созданию защитных плёнок.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, biguxa сказал:

То у Вас, предложенный чётко подходящий обозначенный Кастол, стал вдруг "не таким" 

:yes: biguxa , Кастрол уже не стал чётко подходящим после такого подбора. А я сделал ещё один подбор по Castrol Professional и... тоже самое:

https://applications.castrol.com/oilselector/fr_fr/w/recommendation?data=f1e6476841d5e0e6296e611315f2df4d

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...