Популярное сообщение ie51 492 Опубликовано: 9 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 (изменено) Данная тема является ответом на многочисленные вопросы по подбору масел для FCA Group и FPT (FIAT Power Train), на текущий момент в основном по поводу легких двигателей именно FIAT в основном после 2010 года, если вы не найдете ответа, задавайте вопросы в тему и/или личку. Информации в голове много и не всю я смогу сразу извлечь из головы. Теория допусков. Все допуски FIAT подразумевают прохождение расширенных тестов на термическую стабильность при длительном стрессе. Бензодопуски: 9.55535-G2 - один из первых допусков. Существуют версии по SAE 10W-40 (Европа) и 15W-40 (Латинская Америка/Юго-Восточная Азия). Применяется вплоть до двигателей оснащенных катализатором до евро 3, иногда евро 4. Перекрывается стандартом MB 229.3. Пережил несколько омологаций связанных с уменьшением содержания фосфора и золы для увеличения срока службы катализатора. 9.55535-G1 - по SAE 5W-30 ACEA A5/B5 - был создан для авто где установлены двигатели сторонних производителей (например версии FIAT QUBO он же Renault Kangoo с двигателем рено). Заменяется FORD WSS M2C-913C 9.55535-M2 - по SAE 5W-40 эквивалентен допуску ACEA A3/B4 + MB 229.3, использовался до 2008 года для авто по евро 4 включительно, после чего был заменен на 9.55535-S2 9.55535-Z2 - по SAE 5W-40 маркетинговая версия ACEA A3/B4 + MB 229.5 появился в результате сотрудничества с SHELL (shell просто заплатил денег) для FERRARI - отличий от современных MB 229.5 на салицилатах нет. 9.55535-H2 - по SAE 5W-40 - версия для заряженных Alfa Romeo и ABARTH - отличие от 9.55535-M2 - вязкость при 100 градусах = 15 9.55535-S2 - по SAE 5W-40 ACEA C3 - заменяет G2/M2/Z2. 100% доступных масел с допуском ACEA C3 + VW 505.01 могут спокойно применятся. 9.55535-GH2 - по SAE 5W-40 ACEA C3 - заменяет H2. 9.55535-GS1 - по SAE 0W-30 АСЕА С2 9.55535-CR1 - по SAE 0/5W-20 или 0/5W-30 ILSAC GF5 - заменяет MS-6395. Главное отличие не используются базовые масла хуже Group III, тем самым FIAT удлиняет интервал до принятого в европе норм ТО. Перекрываются допуском Dexos1. Дизельдопуски: 9.55535-N2 - по SAE 5W-40 ACEA A3/B4 эквивалентен ACEA A3/B4 + MB 229.5. 9.55535-S1 - по SAE 5W-30 ACEA C2 эквивалентен PSA B71 2290 9.55535-S3 - по SAE 5W-30 ACEA C3 эквивалентен VW 504.00/507.00. Используется в двигателях произведенных не в FPT. C 2020 года стандарт упрощен до соответствия MB229.51 для применения в JTDM/MultiJet/CRDi . 9.55535-DS1 - по SAE 0W-30 ACEA C2 - заменяет 9.55535-S1 - не получил широких рекомендаций из-за дороговизны - большинство мануалов для multiJet I/II 1.3 по прежнему рекомендуют S1, тогда как multiJet II 1.6 уже DS1. Близкий и заменяющий допуск PSA B71 2312. 9.55535-DSX - по SAE 0W-20 ACEA C2 - стандарт родившийся ранее двигателя multiJet III. Газодопуски: 9.55535-T2 - по SAE 5W-40 ACEA C3. Зольность относительно стандарта С3 снижена до 0.6-0.7. Допуски для механической КПП: 9.55550-MX3 Tuteal Car Technix 75W-85 - по SAE 75W-85 API GL-4. Для 5 ступенчатых КПП. 9.55550-MZ1 Tuteal Car Matrix 75W-85 - по SAE 75W-85 API GL-4/5. Для 6 ступенчатых КПП и/или сопряженными с дизельными двигателями. 9.55550-MZ6 Tutela Transmission GEARFORCE - по SAE 75W API GL-4/5. В машинах с 2013 льется во все механические КПП а также автоматы DUAL CLUTCH. Замены и аналоги по допускам других производителей: Скрытый текст Официально одобрено (разные рынки, одни и теже моторы): 9.55535-G2 -> 9.55535-M2 -> 9.55535-Z2 -> 9.55535-S2 9.55535-H2 -> 9.55535-GH2 9.55535-S1 -> 9.55535-DS1 0/5W-30 9.55535-CR1 -> 9.55535-GS1 0/5W-20 9.55535-CR1 -> 9.55535-DSX (НЕ)официально одобрено: В Бензиновых двигателях вместо 9.55535-S2 можно применять масла 5W-40 азиатского типа - масла на основе ILSAC пакетов. Например S-Oil 7 Red1 5W-40, Idemitsu SN/CF 5W-40 и т.п. (тысячи их) В холодном климате если у вас требование 9.55535-S2 двигатель, то вы можете использовать SAE 0W-40 ACEA C3 или азиатский ILSAC такой же вязкости пример G-Energy F Synth 0W-40 (ILSAC GF-4) Если у вас мануале написано 9.55535-G2/M2 и вы являетесь уверенным сторонником теории ZDDP наше все, вязкое летом лучше, олдскул всегда лучше - то идеалом для вас будет это Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Все текущие версии дизелей multiJet II с требованием 9.55535-S1/DS1 нормально работают на маслах 5W-30 ACEA C3 и С4, правда жрут +1 литр на 100 км. Из-за этой повышенной траты топлива чаще запускается любимое их занятие - прожиг DPF, а вот ради него стоит поберечь выхлопную лучше использовать масла с допуском ACEA C2+PSA B71 2290 или JASO DL-1. Если вы счастливый обладатель заводского ГБО с допуском 9.55535-T2, то используйте S-Oil 7 LPG 10W-40. Если же вы живете в холодном климате то заменой будет 0/5W-40 ACEA C3. В Бензиновых двигателях вместо 9.55535-GS1 можно применять масла 0/5W-30 Dexos1 Gen2 или ACEA C2. 9.55550-MX3 - заменяется на S-Oil Dragon FX 75W-85W, ZIC G-FF 75W-85, GToil Transmission FF 75W-85, Hyundai MTF 75W-85. 9.55550-MZ1 - заменяется на ZIC GFT 75W-85, Hyundai MTF PRIME 75W-85, NISSAN MT-XZ 75W-85. Если у вас требование в мануале 9.55550-MZ6, но при этом КПП НЕ C635, а более старые версии сопрягаемые с восьмиклапанниками 350A1000, 199A7000, 169A4000 то заменой будет 75W-80 GL-4, например Total Transmission GEAR 8 75W-80 или Wolf VitalTech Multivehicle 75W-80 (кстати имеет соответствия 9.55550-MZ1/MX3). Для владельцев Alfa Romeo и ABARTH cделай сам: 9.55535-H2 - в масло с допуском ACEA A3/B4 + 229.5 добавляем это Wynn's START-STOP ENGINE PROTECTOR или это BIZOL o91 OilLife+ и получаете масло с повышенной вязкостью как в оригинале + теже улучшайзеры. 9.55535-GH2 - в масло с допуском ACEA С3 + 229.51 или азаиатский 5W-40 ILSAC добавляем это Wynn's START-STOP ENGINE PROTECTOR или это BIZOL o91 OilLife+ и получаете масло с повышенной вязкостью как в оригинале + теже улучшайзеры. Допуски для двигателей FIAT/FPT на рынке северной америки: MS-10725, MS-10850, MS-10896 заменены на MS-12991 и являются версией 9.55535-Z2. Стандарт Z2 используется из-за топлива в СШП и соседних странах поскольку в нем допускается больше серы. У нас с топливом евро 5 лучше использовать 9.55535-GH2/S2 и/или указанные выше азиатские SAE 5W-40 с улучшайзером из темы сделай сам для ABARTH. MS-12633 стандарт для модификаций JEEP SRT и модифицированных версий HEMI. Это 0w-40 очень похожее на G-Energy F Synth 0W-40 (ILSAC GF-4) то есть SAE 0W-40 c пакетом ILSAC но может быть заменено на 0W-40 ACEA C3. MS-90048 - аналог 9.55535-GS1 MS-90047 - аналог 9.55535-DS1 MS-13340 - аналог 0/5W-30 9.55535-CR1 Двигатели c электрогидравлическими клапанами: Существует два двигателя болезненно относящиеся к нарушению требований мануала. К ним относится TwinAir и MultiAir. Что такое TwinAir - существует в двух версиях требования 9.55535-S2 (I) и 9.55535-GS1 (II) Что такое MultiAir - существует в двух версиях требования 9.55535-S2 (I) и 9.55535-GS1 (II) Как работает электрогидравлическое управление клапанами для знающих английский (субтитры) или итальянский на слух тут В мануалах по первости был прямой запрет использования масел отличной от указанной вязкости. Система чувствительна к вязкости по SAE. Не отступайте от требований мануала (или отступайте как разрешено для определенного двигателя). Система MultiAir используется некоторыми производителями - BOOSTERJET у SUZUKI, TIGERSHARK у Chrysler. Подробнее по двигателям: Все двигатели FIAT имеют сравнительно малый объем картера, потому на дилерском интервале в 15-30 ткм гарантировано приведет к отложениям Бензинки 1.1 8V , 1.2 8V , 1.4 8V Скрытый текст Где применялись - все малые авто (FIAT Punto, FIAT Grande Punto, 500, FIAT Albea/Siena, FIAT Panda, Lancia Ypsilon, Alfa Romeo MiTo, тысячи их) и не малые FIAT Linea, FIAT Doblo, тысячи их- проще наверно составить список где их не было. Коды: 350A1000, 199A7000, 169A4000, 199A4000, 955A9000, 187A1000 .... список подлежит пополнению Требования: 9.55535-G2(давно) -> 9.55535-M2 -> 9.55535-Z2 -> 9.55535-S2 (не ошибетесь) Особенности: Пережили три модификации регулятора фаз распредвала и клапана. Оптимально SAE 5/0W-40 АСЕА С3 или азиатские 5W-40. Регулировка клапанов на 60 ткм на бензине, не затягивайте - затягивание ведет к прогару, на газе 30 ткм. Езда на уровне масла ниже середины может приводить к залеганию колец 1.1 16V , 1.2 16V , 1.4 16V Скрытый текст Где применялись - все малые авто FIAT Punto, FIAT Grande Punto, 500, FIAT Panda, тысячи их и не малые FIAT Linea, FIAT Doblo, FIAT 500L, FIAT TIPO/AEGIA тысячи их- проще наверно составить список где их не было. Коды: 169A3000, 843A1000 (95лс), 192B2000 (90лс), 323B6600 .... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-S2 1.4 T-Jet Скрытый текст Где применялись - многие малые/немалые авто FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, FIAT Linea, FIAT 500L, FIAT 500Х, FIAT BRAVO тысячи их. Коды: 198A1000, 198A4000, 55277701 .... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-S2 1.4 MultiAir Скрытый текст Где применялись - многие малые/немалые авто FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo .... список подлежит пополнению Коды: 955A6000 (105лс) Последнее требование: 9.55535-S2 Особенности: Без турбины MultiAir первого поколения (MultiAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Не вздумайте ставить ГБО. Но если очень хочется то только BRC Plug&Drive и готовьтесь периодически менять клапана. 1.4 Turbo MultiAir (первое поколение) Скрытый текст Где применялись - многие малые/немалые авто FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Guiletta .... список подлежит пополнению MultiAir первого поколения (MultiAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Коды: 955A2000 (135лс), 198A7000 (140лс) Последнее требование: 9.55535-S2 Особенности: MultiAir первого поколения (MultiAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Не вздумайте ставить ГБО. Но если очень хочется то только BRC Plug&Drive и готовьтесь периодически менять клапана. 1.4 Turbo MultiAir (второе поколение) Скрытый текст Где применялись - FIAT 500Х, JEEP Renegade, Suzuki SX4 (boosterJet), Suzuki Vitara(boosterJet) MultiAir второго поколения (MultiAir II)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 0W-30 Коды: 55263623(170/160 лс), 55263624(140/130 лс) Последнее требование: 9.55535-GS1 Особенности: MultiAir первого поколения (MultiAir II)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 0W-30 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Не вздумайте ставить ГБО. 0.9 TwinAir Turbo 85HP Скрытый текст Где применялись - многие малые авто FIAT Grande Punto, Lancia Ypsilon, FIAT Panda, Alfa Romeo MiTo .... список подлежит пополнению Коды: 312A2000 (85лс) Последнее требование: 9.55535-S2 Особенности: TwinAir первого поколения (TwinAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Для установки ГБО используйте исключительно системы с непрерывной адаптацией по OBD например BRC Plug&Drive 0.9 TwinAir Turbo 105HP Скрытый текст Где применялись - Alfa Romeo MiTo, FIAT 500L .... список подлежит пополнению Коды: 199B6000 (105лс) Последнее требование: 9.55535-GS1 Особенности: TwinAir второго поколения (TwinAir II)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 0W-30 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Для установки ГБО используйте исключительно системы с непрерывной адаптацией по OBD например BRC Plug&Drive 1.6 E.torq Скрытый текст Где применялись - FIAT 500X, FIAT Tipo/Aegia, JEEP Renegade .... список подлежит пополнению Коды: 55263842 Последнее требование: 9.55535-GS1 или 9.55535-CR1 0/5W-30 в зависимости от рынка Особенности: Двигатель не является разработкой FIAT/FPT а является глубокой переработкой и фиксом многочисленных багов General Motors 1.8 Ecotec X18XE, который был приобретен вместе с заводом в Бразилии. Нифига не экономичен в отличии от двигателей FPT - причина строка выше. Дизеля: 1.3 multiJet Скрытый текст Где применялись - FIAT DOBLO, FIAT 500L/X, FIAT Punto EVO/MY/GRANDE, FIAT Qubo.... список огромен, это почти все авто FIAT и не только... Коды: 199A2000, 199A9000, 199B400, 199B1000 .... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-S1 1.6 multiJet Скрытый текст Где применялись - FIAT 500L/X, FIAT Tipo/AEGIA Коды: 55260384.... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-DS1 (продолжение следует) Изменено 25 ноября 2020 пользователем ie51 19 Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 10 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2019 (изменено) Интересный обзор. Видно вдумчивого человека за версту... Зашёл в Вашу ветку посоветоваться. Исходные данные: Fiat Bravo 1.4 192B2000 12/2014 на газу с фабрики LandiRenzo с 247.000 км. Только газ всегда... Все расходники рекомендованные мануалем. Масло Селения каждые 22-25.000 км (рекомендовано каждые 30.000), это примерно 200 моточасов... всегда автобаны 105 км/ч средняя скорость по компу, свечи NGK каждые 45-50.000 км (рекомендовано каждые 30.000)... выдерживают без проблем. Пропусков нет. Ну и 2 фильтра CERTOOL в газовой трубе, стеклопластик и бульпрен в газовой фазе плюс один в жидкой... один фиг каждые 110.000 км замена форсунок. Больше не выдерживают (стояли 2 раза зелёные, сейчас пробую оранжевые). Покупаю всё сам и меняю сам. Цены у дилера... в три раза разница. От гарантии на первом же ТО отказался. Как видимо у всех проблема с холодной заводкой. Тема сто раз разжевана и не в тему. Забил на неё. Со свежим бензином в бак лечится на месяц. Потом выжигаю до нуля и свеженького 20 литров. Проблема, что тут при случае купил фиброкамеру и залез при смене свечей в цилиндры и Оооо ужас что увидел... с расстройства даже забыл снять фото. Нагар на поршнях кусками с милиметр толщиной, в некоторых местах отвалился частями и вид как на карте мира. Ну жуть короче. Хон ещё пойдёт, без особых задиров. Вопрос: есть смысл в переходе на другое масло? Или может интервалы уменьшить? Или погонять на бензине с чистилкой... Amsoil p.i? Или LiquiMoly benzin zusatz 5105... Про угар не спрашивайте. Масло прёт со всех прокладок, забил на это, протянул все болты, один чёрт всё мокрое внизу. Картер снимать нужно с откручиванием выпускного коллектора, а это уже яму надо. Потери не возможно оценить реально, по поллитра каждые 5.000, картер 3 литра примерно. Про компрессию не спрашивайте. Не делал. И если всё работает без проблем, то и смысла в замере не вижу. Свечи как на выставку... песчаного цвета. Может отдельную ветку замутить? Машина выглядит прекрасно для своих пяти лет, как внутри, так и снаружи. Тянет слабенько, но для своих 90 л.с. и без изменений в динамике за весь пробег. Вообще удивлен... никаких ремонтов за 250.000. Только расходники (форсунки газа это тоже расходники, я так считаю). Жалко короче её. Да ещё зелёные душат в Барселоне, уже вообще только на велосипеде можно будет заезжать, а других ЭКО машин с фабрики я не вижу для меня... про батареечные я ярый противник. Изменено 10 ноября 2019 пользователем drogrek Ссылка на сообщение
apologize 3 400 Опубликовано: 10 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2019 46 минут назад, drogrek сказал: Или может интервалы уменьшить? Можно и уменьшить : https://specsofmycar.com/oil-capacity/2014/fiat/bravo/ Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 10 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2019 (изменено) 31 minutes ago, apologize said: Можно и уменьшить : https://specsofmycar.com/oil-capacity/2014/fiat/bravo/ Так за 20.000 км и так 2 литра свежего масла заливается с учётом потерь (0.5 литра каждые 5.000 км). Несерьёзно товарищ... можно и каждые 500 км менять масло. И даже чаще. Дело не в деньгах. Чаще 20.000 при 200 моточасах? На газу? Масло при замене как оливковое. Изменено 10 ноября 2019 пользователем drogrek Ссылка на сообщение
apologize 3 400 Опубликовано: 10 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2019 1 час назад, drogrek сказал: Вопрос: есть смысл в переходе на другое масло? Можно для сравнения попробовать вот такое : https://www.motul.com/es/es/products/specific-cng-lpg-5w40 Ссылка на сообщение
apologize 3 400 Опубликовано: 10 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2019 10 минут назад, drogrek сказал: Несерьёзно товарищ... можно и каждые 500 км менять масло Не понял, что Вы нашли несерьёзного в рекомендации по замене масла 10т.км, вдобавок при объёме картера 2.9 литра? Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 10 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2019 Судя по свече масло в камере сгорания. Если вскроете впуск то зуб даю в цилиндре откуда свеча из впуска стечет его нормально. Судя по описанию нагара масло там было много ибо на газу поверхность поршней слегка вскрыта лаком. Вам либо капиталиться, либо забить. Кстати, двигатель не дрожит ? Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 (изменено) On 11/10/2019 at 2:48 PM, drogrek said: 23 hours ago, drogrek said: Несерьёзно товарищ... можно и каждые 500 км менять масло Не понял, что Вы нашли несерьёзного в рекомендации по замене масла 10т.км, вдобавок при объёме картера 2.9 литра? Да без обид... Я думаю, что масло при 2,9 литров в картере содержит достаточно присадок при доливке в 2 литра от замены до замены. Скорее всего дело не решится более частой заменой. Оно не разжижается как при прямом вспрыске. Есть серьёзные проблемы с его составом, нет никаких лаб. анализов этого масла. Только ТД достаточно базовая... Может испаряемость его высоковатая?1416_stec_ita.pdf Как оно может "защищать выпускные клапана двигателя с ГБО от износа" - они так его рекламируют? Только "испаряясь" в камеру сгорания... при вязкости 13,1 при 100 гр.?? Черти их знают, что вкурили эти энжинэры италянские. Mожет поэтому и зольность от С3? Зачем там супер катализатор? на газу то... Изменено 11 ноября 2019 пользователем drogrek Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 20 hours ago, ie51 said: Судя по свече масло в камере сгорания. Если вскроете впуск то зуб даю в цилиндре откуда свеча из впуска стечет его нормально. Судя по описанию нагара масло там было много ибо на газу поверхность поршней слегка вскрыта лаком. Вам либо капиталиться, либо забить. Кстати, двигатель не дрожит ? Да туда к впуску не подлезть никак. Двигатель снимать надо. Инжекторы газа тоже стоят снизу на впуске, только в яме на ощупь один за одним меняем, очень неудобно сделано, даже у диллера они меяли так, сказали, что снимать впуск очень геморройно. Насчет свечей... все такие и одинаковые за 5 лет. Никакой разницы, только один моммент - меняю на теплом двигателе их со сменой масла. Со старым бензином заводится отвратительно, с 3-5 раза. Пока не "пробздится" ... секунд 5-10 троит, двоит, и даже "одинарит", вонища жуткая из выхлопа, но не дымит. Да и вообще на горячую работает идеально, не троит совсем, а на свежем бензине 3-4 недели заводится с полпинка, а потом опять по нарастающей проблема. Думал может в старении бензина дело. Лил такую бяку год, один чёрт... а может ею запоганил камеру сгорания? Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 11 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 (изменено) Не мог нагадить консервант бензина. Причина плохого старта в старении бензина. Нежелательно его в европах держать больше месяца в баке. Консервант бензина помогает, но с вашими спиртосодержащими не панацея. В норме, на исправном двигатель толстые депозиты не образуются - это двунаправленный процесс - что то откладывается, что то сгорает и типично на газу в этих двигателях образуется темноватый лак с черными вкраплениями. Раз нагар нарос на газу значит есть стабильное поступление масла в камеру сгорания. По вашему пробегу есть гарантированный на 100% источник - это маслосьемные колпачки на клапанах, и вероятное в 95% прорыв газов в картер из камеры сгорания. Дымить не будет пока катализатор выполняет свою функцию, то есть до надписи CHECK ENGINE. Изменено 12 ноября 2019 пользователем ie51 Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 15 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) On 11/11/2019 at 10:21 PM, ie51 said: По вашему пробегу есть гарантированный на 100% источник - это маслосьемные колпачки на клапанах, и вероятное в 95% прорыв газов в картер из камеры сгорания. Тоже так думал, снял систему вентиляции картера. Не дымит... сеточка мослоотделения достаточно чистая, почти сухая, да и дроссель чистый. Посоветуйте лучше по поводу состава этого масла Fiat 9.55535-T2... чем на Ваш взгляд оно отличается от FIAT 9.55535-S, что там за чудесные добавки Для ГБО? Итальянцы пишут, что это FIAT 9.55535-S в базе плюс нечто... Вот интересная ссылочка из Италии: http://www.metanoauto.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=407&postdays=0&postorder=asc&start=600 Это масла которые имеют допуск Fiat 9.55535-T2. Кстати ссылки рабочие. Su internet ho trovato altri lubrificanti che rispettano la specifica Fiat 9.55535-T2,Blu Synthetic 5W-40 Technician Series FSCADAOIL PLATINUM STAGE 5W-40 C3CHAMPION NEW ENERGY 5W40 GASEurol Fluence 5W-40Eurol Turbo DI 5W-40Dinoil - Professional SAE 5W/40 GAS LPG METHANEDuglas Oil GTx POWERGAS 5W-40Fuchs TITAN GT1 SAE 5W-40 XTLI.G.A.T. PLATIN MF SAE 5W-40LNX Synth LA-C3 SAE 5W-40 (Link Non Funzionante)Lubrificanti Italiani SINTEX POWERGAS 5W40Midland SYNOVA 5W-40MISOIL SYNTECH C3 5W-40OWS Hyper Max SAE 5W-40ROWE HIGHTEC MULTI FORMULA SAE 5W-40Siroil Extrasint SAE 5W-40 GASStirlings Golden Stage 5W-40 C3Wolf Oil MULTIGRADE SN/CF SAE 5W40 GASWOLF VITALTECH 5W40 GASWroom GreenSynth-WRLA10Wynns Lubricants FULLSYNT SAE 5W/40Zanoil Velox 8000 PLUS 5W-40 HC Synthesis И этот камарада итальянский пишет, что Fiat 9.55535-T2 это FIAT 9.55535-S2 с добавками, которые улучшают испаряемость масла для улучшения работы на ГБО: Non si trova la spiegazione per la FIAT 9.55535-T2 ma Il Multipower Gas è l'unico olio della gamma Selenia con questa specifica e penso si riferisce agli additivi che tramite i vapori di blow-by vanno a lubrificare le sedi valvola + FIAT 9.55535-S2 .Может ему написать?... толково пишет. И тоже провёл гиганскую работу по маслам, как и Вы. Изменено 15 ноября 2019 пользователем drogrek Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 16 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 (изменено) 9 часов назад, drogrek сказал: Посоветуйте лучше по поводу состава этого масла Fiat 9.55535-T2... чем на Ваш взгляд оно отличается от FIAT 9.55535-S, что там за чудесные добавки Для ГБО? Итальянцы пишут, что это FIAT 9.55535-S в базе плюс нечто... Это обычный ACEA C3 со сниженой зольностью 0.8 для С3 и 0.7 для 9.55535-T2 путем уменьшения кальциевых моющих присадок. Никаких волшебных добавок там нет, используется база ETRO 6 в бОльшей пропорции чем в типичном 5/40 ради уменьшения испаряемости. Описываемое сберегание клапанов достигается меньшей зольностью и испаряемостью, но это спорно ибо пока двигатель не кушает масло даже MB 229.5 ничего не сделает клапанам, а если жрет то самочуствие клапанов уже дело десятое. Т2 можно свободно менять на масла класса ACEA C3 и актуально все то что я писал о замене 9.55535-S2. Отличия T2 от S2 скорее маркетинговые чем реальные. Как по мне оптимум в газ двигатели за исключением TwinAir и MultiAir это. Не знаю насколько оно доступно у вас. Попытка зайти на указанный сайт привела к блокировке. Так что ничего не отпишу ... Изменено 16 ноября 2019 пользователем ie51 Ссылка на сообщение
Сергей Донецк 0 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Добрый день.Спасибо за форум много полезной информации узнал для себя.Проблем с использованием масло не ощущал пока не приобрел Фиата.Машина Добло 2017г.в 1.4 16 кл 95 л.с двигатель 843A1000,покупал в автосалоне.На данный момент пробег 25000,Стоит ГБО пропан.До 5000 км ездил на бензине.Проблема с самого начала одна БОЛЬШАЯ,эта просто жор масла.200 гр на сотню это если селения,пробовал Люкви Моли 5W 40 отвечающим допуску 9.55535-S2 расход увеличился до 350гр Заменил после 2т пробега.Вернулся к селении, жёр вернулся до 200 гр.Течей нет,двигло больше 3500 т не кручу, сапун смотрел сухой и чистый,режим смешенный.Масло меняю в пределах 8000т пробега.Какое масло посоветуете? Склоняюсь к Идумитце 5W40.У жены Сузуки Витара 1.6 ,в неё заливаю Идуметцу зепро 5W30,проблем с жёром нет.Или как многие советуют забыть и принять как оно есть. Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 18 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) 18.11.2019 в 13:41, Сергей Донецк сказал: 1.4 16 кл 95 л.с двигатель 843A1000 Ситуация нетипичная. Цвет свечей во всех 4х цилиндрах одинаковый или в некоторых темнее ? По хорошему надо смотреть эндоскопом на поршни, при разнице в нагаре надо искать причину. Раз сапун чистый то прорыва газов в картер нет и наиболее вероятная проблема с маслосъемными клапанов. Попробуйте поменять масло на такое и добавьте STOP LEAK из этой темы есть вероятность что потребление вернется в норму. Изменено 19 ноября 2019 пользователем ie51 Ссылка на сообщение
Сергей Донецк 0 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Спасибо за совет.Свечи чистые без налета и темноты,коронки от прорыва на изоляторе тоже нет. Ссылка на сообщение
Сергей Донецк 0 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 А ничего страшнего если по вязкости 10w40 вместо 5w40? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас