Популярное сообщение ie51 492 Опубликовано: 9 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 января 2019 (изменено) Данная тема является ответом на многочисленные вопросы по подбору масел для FCA Group и FPT (FIAT Power Train), на текущий момент в основном по поводу легких двигателей именно FIAT в основном после 2010 года, если вы не найдете ответа, задавайте вопросы в тему и/или личку. Информации в голове много и не всю я смогу сразу извлечь из головы. Теория допусков. Все допуски FIAT подразумевают прохождение расширенных тестов на термическую стабильность при длительном стрессе. Бензодопуски: 9.55535-G2 - один из первых допусков. Существуют версии по SAE 10W-40 (Европа) и 15W-40 (Латинская Америка/Юго-Восточная Азия). Применяется вплоть до двигателей оснащенных катализатором до евро 3, иногда евро 4. Перекрывается стандартом MB 229.3. Пережил несколько омологаций связанных с уменьшением содержания фосфора и золы для увеличения срока службы катализатора. 9.55535-G1 - по SAE 5W-30 ACEA A5/B5 - был создан для авто где установлены двигатели сторонних производителей (например версии FIAT QUBO он же Renault Kangoo с двигателем рено). Заменяется FORD WSS M2C-913C 9.55535-M2 - по SAE 5W-40 эквивалентен допуску ACEA A3/B4 + MB 229.3, использовался до 2008 года для авто по евро 4 включительно, после чего был заменен на 9.55535-S2 9.55535-Z2 - по SAE 5W-40 маркетинговая версия ACEA A3/B4 + MB 229.5 появился в результате сотрудничества с SHELL (shell просто заплатил денег) для FERRARI - отличий от современных MB 229.5 на салицилатах нет. 9.55535-H2 - по SAE 5W-40 - версия для заряженных Alfa Romeo и ABARTH - отличие от 9.55535-M2 - вязкость при 100 градусах = 15 9.55535-S2 - по SAE 5W-40 ACEA C3 - заменяет G2/M2/Z2. 100% доступных масел с допуском ACEA C3 + VW 505.01 могут спокойно применятся. 9.55535-GH2 - по SAE 5W-40 ACEA C3 - заменяет H2. 9.55535-GS1 - по SAE 0W-30 АСЕА С2 9.55535-CR1 - по SAE 0/5W-20 или 0/5W-30 ILSAC GF5 - заменяет MS-6395. Главное отличие не используются базовые масла хуже Group III, тем самым FIAT удлиняет интервал до принятого в европе норм ТО. Перекрываются допуском Dexos1. Дизельдопуски: 9.55535-N2 - по SAE 5W-40 ACEA A3/B4 эквивалентен ACEA A3/B4 + MB 229.5. 9.55535-S1 - по SAE 5W-30 ACEA C2 эквивалентен PSA B71 2290 9.55535-S3 - по SAE 5W-30 ACEA C3 эквивалентен VW 504.00/507.00. Используется в двигателях произведенных не в FPT. C 2020 года стандарт упрощен до соответствия MB229.51 для применения в JTDM/MultiJet/CRDi . 9.55535-DS1 - по SAE 0W-30 ACEA C2 - заменяет 9.55535-S1 - не получил широких рекомендаций из-за дороговизны - большинство мануалов для multiJet I/II 1.3 по прежнему рекомендуют S1, тогда как multiJet II 1.6 уже DS1. Близкий и заменяющий допуск PSA B71 2312. 9.55535-DSX - по SAE 0W-20 ACEA C2 - стандарт родившийся ранее двигателя multiJet III. Газодопуски: 9.55535-T2 - по SAE 5W-40 ACEA C3. Зольность относительно стандарта С3 снижена до 0.6-0.7. Допуски для механической КПП: 9.55550-MX3 Tuteal Car Technix 75W-85 - по SAE 75W-85 API GL-4. Для 5 ступенчатых КПП. 9.55550-MZ1 Tuteal Car Matrix 75W-85 - по SAE 75W-85 API GL-4/5. Для 6 ступенчатых КПП и/или сопряженными с дизельными двигателями. 9.55550-MZ6 Tutela Transmission GEARFORCE - по SAE 75W API GL-4/5. В машинах с 2013 льется во все механические КПП а также автоматы DUAL CLUTCH. Замены и аналоги по допускам других производителей: Показать содержимое Официально одобрено (разные рынки, одни и теже моторы): 9.55535-G2 -> 9.55535-M2 -> 9.55535-Z2 -> 9.55535-S2 9.55535-H2 -> 9.55535-GH2 9.55535-S1 -> 9.55535-DS1 0/5W-30 9.55535-CR1 -> 9.55535-GS1 0/5W-20 9.55535-CR1 -> 9.55535-DSX (НЕ)официально одобрено: В Бензиновых двигателях вместо 9.55535-S2 можно применять масла 5W-40 азиатского типа - масла на основе ILSAC пакетов. Например S-Oil 7 Red1 5W-40, Idemitsu SN/CF 5W-40 и т.п. (тысячи их) В холодном климате если у вас требование 9.55535-S2 двигатель, то вы можете использовать SAE 0W-40 ACEA C3 или азиатский ILSAC такой же вязкости пример G-Energy F Synth 0W-40 (ILSAC GF-4) Если у вас мануале написано 9.55535-G2/M2 и вы являетесь уверенным сторонником теории ZDDP наше все, вязкое летом лучше, олдскул всегда лучше - то идеалом для вас будет это Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Все текущие версии дизелей multiJet II с требованием 9.55535-S1/DS1 нормально работают на маслах 5W-30 ACEA C3 и С4, правда жрут +1 литр на 100 км. Из-за этой повышенной траты топлива чаще запускается любимое их занятие - прожиг DPF, а вот ради него стоит поберечь выхлопную лучше использовать масла с допуском ACEA C2+PSA B71 2290 или JASO DL-1. Если вы счастливый обладатель заводского ГБО с допуском 9.55535-T2, то используйте S-Oil 7 LPG 10W-40. Если же вы живете в холодном климате то заменой будет 0/5W-40 ACEA C3. В Бензиновых двигателях вместо 9.55535-GS1 можно применять масла 0/5W-30 Dexos1 Gen2 или ACEA C2. 9.55550-MX3 - заменяется на S-Oil Dragon FX 75W-85W, ZIC G-FF 75W-85, GToil Transmission FF 75W-85, Hyundai MTF 75W-85. 9.55550-MZ1 - заменяется на ZIC GFT 75W-85, Hyundai MTF PRIME 75W-85, NISSAN MT-XZ 75W-85. Если у вас требование в мануале 9.55550-MZ6, но при этом КПП НЕ C635, а более старые версии сопрягаемые с восьмиклапанниками 350A1000, 199A7000, 169A4000 то заменой будет 75W-80 GL-4, например Total Transmission GEAR 8 75W-80 или Wolf VitalTech Multivehicle 75W-80 (кстати имеет соответствия 9.55550-MZ1/MX3). Для владельцев Alfa Romeo и ABARTH cделай сам: 9.55535-H2 - в масло с допуском ACEA A3/B4 + 229.5 добавляем это Wynn's START-STOP ENGINE PROTECTOR или это BIZOL o91 OilLife+ и получаете масло с повышенной вязкостью как в оригинале + теже улучшайзеры. 9.55535-GH2 - в масло с допуском ACEA С3 + 229.51 или азаиатский 5W-40 ILSAC добавляем это Wynn's START-STOP ENGINE PROTECTOR или это BIZOL o91 OilLife+ и получаете масло с повышенной вязкостью как в оригинале + теже улучшайзеры. Допуски для двигателей FIAT/FPT на рынке северной америки: MS-10725, MS-10850, MS-10896 заменены на MS-12991 и являются версией 9.55535-Z2. Стандарт Z2 используется из-за топлива в СШП и соседних странах поскольку в нем допускается больше серы. У нас с топливом евро 5 лучше использовать 9.55535-GH2/S2 и/или указанные выше азиатские SAE 5W-40 с улучшайзером из темы сделай сам для ABARTH. MS-12633 стандарт для модификаций JEEP SRT и модифицированных версий HEMI. Это 0w-40 очень похожее на G-Energy F Synth 0W-40 (ILSAC GF-4) то есть SAE 0W-40 c пакетом ILSAC но может быть заменено на 0W-40 ACEA C3. MS-90048 - аналог 9.55535-GS1 MS-90047 - аналог 9.55535-DS1 MS-13340 - аналог 0/5W-30 9.55535-CR1 Двигатели c электрогидравлическими клапанами: Существует два двигателя болезненно относящиеся к нарушению требований мануала. К ним относится TwinAir и MultiAir. Что такое TwinAir - существует в двух версиях требования 9.55535-S2 (I) и 9.55535-GS1 (II) Что такое MultiAir - существует в двух версиях требования 9.55535-S2 (I) и 9.55535-GS1 (II) Как работает электрогидравлическое управление клапанами для знающих английский (субтитры) или итальянский на слух тут В мануалах по первости был прямой запрет использования масел отличной от указанной вязкости. Система чувствительна к вязкости по SAE. Не отступайте от требований мануала (или отступайте как разрешено для определенного двигателя). Система MultiAir используется некоторыми производителями - BOOSTERJET у SUZUKI, TIGERSHARK у Chrysler. Подробнее по двигателям: Все двигатели FIAT имеют сравнительно малый объем картера, потому на дилерском интервале в 15-30 ткм гарантировано приведет к отложениям Бензинки 1.1 8V , 1.2 8V , 1.4 8V Показать содержимое Где применялись - все малые авто (FIAT Punto, FIAT Grande Punto, 500, FIAT Albea/Siena, FIAT Panda, Lancia Ypsilon, Alfa Romeo MiTo, тысячи их) и не малые FIAT Linea, FIAT Doblo, тысячи их- проще наверно составить список где их не было. Коды: 350A1000, 199A7000, 169A4000, 199A4000, 955A9000, 187A1000 .... список подлежит пополнению Требования: 9.55535-G2(давно) -> 9.55535-M2 -> 9.55535-Z2 -> 9.55535-S2 (не ошибетесь) Особенности: Пережили три модификации регулятора фаз распредвала и клапана. Оптимально SAE 5/0W-40 АСЕА С3 или азиатские 5W-40. Регулировка клапанов на 60 ткм на бензине, не затягивайте - затягивание ведет к прогару, на газе 30 ткм. Езда на уровне масла ниже середины может приводить к залеганию колец 1.1 16V , 1.2 16V , 1.4 16V Показать содержимое Где применялись - все малые авто FIAT Punto, FIAT Grande Punto, 500, FIAT Panda, тысячи их и не малые FIAT Linea, FIAT Doblo, FIAT 500L, FIAT TIPO/AEGIA тысячи их- проще наверно составить список где их не было. Коды: 169A3000, 843A1000 (95лс), 192B2000 (90лс), 323B6600 .... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-S2 1.4 T-Jet Показать содержимое Где применялись - многие малые/немалые авто FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, FIAT Linea, FIAT 500L, FIAT 500Х, FIAT BRAVO тысячи их. Коды: 198A1000, 198A4000, 55277701 .... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-S2 1.4 MultiAir Показать содержимое Где применялись - многие малые/немалые авто FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo .... список подлежит пополнению Коды: 955A6000 (105лс) Последнее требование: 9.55535-S2 Особенности: Без турбины MultiAir первого поколения (MultiAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Не вздумайте ставить ГБО. Но если очень хочется то только BRC Plug&Drive и готовьтесь периодически менять клапана. 1.4 Turbo MultiAir (первое поколение) Показать содержимое Где применялись - многие малые/немалые авто FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Guiletta .... список подлежит пополнению MultiAir первого поколения (MultiAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Коды: 955A2000 (135лс), 198A7000 (140лс) Последнее требование: 9.55535-S2 Особенности: MultiAir первого поколения (MultiAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Не вздумайте ставить ГБО. Но если очень хочется то только BRC Plug&Drive и готовьтесь периодически менять клапана. 1.4 Turbo MultiAir (второе поколение) Показать содержимое Где применялись - FIAT 500Х, JEEP Renegade, Suzuki SX4 (boosterJet), Suzuki Vitara(boosterJet) MultiAir второго поколения (MultiAir II)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 0W-30 Коды: 55263623(170/160 лс), 55263624(140/130 лс) Последнее требование: 9.55535-GS1 Особенности: MultiAir первого поколения (MultiAir II)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 0W-30 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Не вздумайте ставить ГБО. 0.9 TwinAir Turbo 85HP Показать содержимое Где применялись - многие малые авто FIAT Grande Punto, Lancia Ypsilon, FIAT Panda, Alfa Romeo MiTo .... список подлежит пополнению Коды: 312A2000 (85лс) Последнее требование: 9.55535-S2 Особенности: TwinAir первого поколения (TwinAir I)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 5W-40 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Для установки ГБО используйте исключительно системы с непрерывной адаптацией по OBD например BRC Plug&Drive 0.9 TwinAir Turbo 105HP Показать содержимое Где применялись - Alfa Romeo MiTo, FIAT 500L .... список подлежит пополнению Коды: 199B6000 (105лс) Последнее требование: 9.55535-GS1 Особенности: TwinAir второго поколения (TwinAir II)- в мануале есть запрет на применения масел отличных от SAE 0W-30 Капризен к свечам - ИСПОЛЬЗОВАТЬ только свечи которым производитель указал возможность применения в этом двигателе. Не тяните с заменой. Для установки ГБО используйте исключительно системы с непрерывной адаптацией по OBD например BRC Plug&Drive 1.6 E.torq Показать содержимое Где применялись - FIAT 500X, FIAT Tipo/Aegia, JEEP Renegade .... список подлежит пополнению Коды: 55263842 Последнее требование: 9.55535-GS1 или 9.55535-CR1 0/5W-30 в зависимости от рынка Особенности: Двигатель не является разработкой FIAT/FPT а является глубокой переработкой и фиксом многочисленных багов General Motors 1.8 Ecotec X18XE, который был приобретен вместе с заводом в Бразилии. Нифига не экономичен в отличии от двигателей FPT - причина строка выше. Дизеля: 1.3 multiJet Показать содержимое Где применялись - FIAT DOBLO, FIAT 500L/X, FIAT Punto EVO/MY/GRANDE, FIAT Qubo.... список огромен, это почти все авто FIAT и не только... Коды: 199A2000, 199A9000, 199B400, 199B1000 .... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-S1 1.6 multiJet Показать содержимое Где применялись - FIAT 500L/X, FIAT Tipo/AEGIA Коды: 55260384.... список подлежит пополнению Последнее требование: 9.55535-DS1 (продолжение следует) Изменено 25 ноября 2020 пользователем ie51 19 Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 5 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) Это не фиатовский двигатель. В него рекомедовались масла 9.55535-G1 то есть можно использовать любые масла с допуском FORD WSS M2C-913C и выше, или таже селения мультиповер. Изменено 5 мая 2020 пользователем ie51 Ссылка на сообщение
ven23 0 Опубликовано: 29 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2020 24.10.2019 в 09:40, Nick2 сказал: Посоветуйте недорого масло на для Фиат Добло 1,4 бензин 2008 года, эксплуатация от-30 до +30, склоняюсь к ЛУКОЙЛу, не могу определиться с вязкостью 5/30 или 5/40 , что лучше ? Раскрыть 24.10.2019 в 17:22, Nick2 сказал: Прошу прощения, двигатель 350А 8кл. Раскрыть 26.10.2019 в 06:20, ie51 сказал: Из ассортимента лукойла - genesis armortech 5w-40, luxe SN 5w-40, genesis advanced 5w40, genesis advanced 10w-40 если до -20, например в лето. Раскрыть Уважаемый, IE51, но ведь лукойл имеют допуски B3|B4|A3, а моторы 350А1000 требуют S2 (т.е.С3) т.е. допускается в моторы C3 лить B3|B4|A3 ? , у меня гранде пунто 8кл. мотор 350А1000 с масложором, поэтому тоже в поисках дешёвых аналогов Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 29 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2020 (изменено) 29.05.2020 в 06:00, ven23 сказал: Уважаемый, IE51, но ведь лукойл имеют допуски B3|B4|A3, а моторы 350А1000 требуют S2 (т.е.С3) т.е. допускается в моторы C3 лить B3|B4|A3 ? Раскрыть Двигателю 350A1000 уже больше 30 лет, а его предку без шестерни сдвига фаз еще больше. Требования менялись в зависимости от системы нейтрализации выхлопа от 9.55535-G2 -> M2/Z2/S2/S3. Если ваш мотор сделан до 2007 (Grande Punto, в Doblo более простая система нейтрализации была до 2012) года то можно применять A3/B4 но с масложором я бы не рекомендовал, забьете катализатор. Если вы ищете недорогое масло то используйте азиатские 5W-40 от S-Oil/KIXX/GT-OIL/Idemitsu и подобные. https://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=5612 А еще лучше отремонтируйте двигатель, капиталка этого восьмиклапанника копеешная, а масложер медленно добивает ваш мотор и чем дольше вы тянете тем дороже обойдется ремонт. Изменено 29 мая 2020 пользователем ie51 Ссылка на сообщение
ant_013 5 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 День добрый, @ie51, подскажите плз, стараюсь восстановить до заводского состояние АР 159 2,4jTDM с мотором 939А3000, вся экология на месте. В данный момент лью мотыль x-cess 5/40 так-как сто берет его напрямую у импортера и уверен в его оригинальности, стоит ли продолжат лить его или что-то другое посоветуете? Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 6 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 Если цена не напрягает то лейте его дальше. Ссылка на сообщение
ant_013 5 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 06.08.2020 в 13:48, ie51 сказал: Если цена не напрягает то лейте его дальше. Раскрыть Спасибо, та он не дорогой, в ту же стоимость, что и Pennzoil, Mobil, Shell и прочее. Просто за сажевый стремно ибо x-cess, вроде как, полнозольник или я путаю и могу собо не переживать? Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 7 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 Это MB 229.5 - тот класс, что рекомендовал производитель. У мотюль есть 5w40 ACEA C3 можно его использовать. Ссылка на сообщение
ant_013 5 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 (изменено) ie51 , уже порылся, нашел 8100 X-clean gen2 5W-40, как раз одобрено для ДПФ. Странно, что сам мотыль выдает Х-цесс и тут же пишет, что не для ДПФ, видать не сильно заморачивались. Но я тут порылся, на досуге, нашел, на мой взгляд хороший вариант по составам полнозольник, а по сере как среднезольник и база хорошая, еще и в проверенном месте, где беру химию годами, есть именно штатовский, просто С3 лить не особо хочу, так же, вроде как, урезан пакет присадок. Спасибо больше Изменено 7 августа 2020 пользователем ant_013 Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 7 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 Одно время DPF фильтры были не такие чувствительные к золе и им было достаточно 9.55535-N2 или MB 229.5 Ваш авто из тех времен. Ничего там не урезано. Это миф в головах некоторых товарищей на форуме. Пакеты для С3 добиваются тех же результатов и лучше по другому. Судить о сработке масла по TBN для C3/ILSAC это нонсенс. Эти пакеты умеют работать в слабокислой среде. пример: Где износ ? Где обрезанные присадки ? Почему этот анализ лучше по износу зольных масел с такими же пробегом и TBN ? Ссылка на сообщение
ant_013 5 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 07.08.2020 в 11:32, ie51 сказал: Одно время DPF фильтры были не такие чувствительные к золе и им было достаточно 9.55535-N2 или MB 229.5 Ваш авто из тех времен. Ничего там не урезано. Это миф в головах некоторых товарищей на форуме. Пакеты для С3 добиваются тех же результатов и лучше по другому. Судить о сработке масла по TBN для C3/ILSAC это нонсенс. Эти пакеты умеют работать в слабокислой среде. пример: Где износ ? Где обрезанные присадки ? Почему этот анализ лучше по износу зольных масел с такими же пробегом и TBN ? Раскрыть А хз, я не силен в этом, того и мучаю умных людей.... в любом случае, скоро съем поддона, там глянем, его состояние и зальем х-клин с3, для теста, пока едет вся требуха, для двс Ссылка на сообщение
ie51 492 Опубликовано: 8 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) Успехов вам в оживлении легенды. Изменено 8 августа 2020 пользователем ie51 1 Ссылка на сообщение
ant_013 5 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 ie51 спасибо, ну, не такая уж она и легенда, может позже станет))) 1 Ссылка на сообщение
sig72 167 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 Оочень красивая 159 в универсале ! 2 Ссылка на сообщение
Bohdan83 14 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 (изменено) 09.01.2019 в 07:15, ie51 сказал: (НЕ)официально одобрено: В Бензиновых двигателях вместо 9.55535-S2 можно применять масла 5W-40 азиатского типа - масла на основе ILSAC пакетов. Например S-Oil 7 Red1 5W-40, Idemitsu SN/CF 5W-40 и т.п. (тысячи их) Раскрыть Подбираю новое масло в двигатель 955А6000 (105hp). В приоритете сейчас S-Oil. На одном и том же сайте есть три примерно подходящих варианта: SEVEN RED #9 SN 5W-40 -- $17.36 SEVEN RED1 5W-40 --- $17.07 SEVEN GOLD #9 C3 5W-40 ---$21.16 Есть ли разница?, что из тройки лучше лить, или вообще другое какае-то? Сейчас залито Mannol formula PD (5W40) C3. О мутной репутации манола я заню, но конкретно даное масло есть на странице bevo.mercedes-benz (допуск 229.51) , и было куплено в Германии по очень хорошей цене. Поскольку купить там пока не могу, исчу недорогую замену. Немного о истории двигателя. Приехал из Швейцарии с пробегом 135 тис. (есть сервисная, и дополнительно, в переписке по e-mail, мне швейцарский сервис подтвердил информацию) . Замена масла у диллера производилась на 31, 62, 93, 111, 124 тис. На 93 тис. замена ГРМ, и !!! модуля MultiAir. По модулю я дополнительно посмотрел код (сзади на корпусе выбит номер), то сейчас стоит 55272426, это вроде как последняя его ревизия. Я масло заменил на 136 тис, и потом через 6,3 тис. повторно. Годовой пробег 6-8 тыс. Масло планирую менять 6-7 тыс. Пробег 80-90% город, без пробок, стояний минимум, но часто по 8-9 км в 1 заход. За 6,3 тис. ушло примерно 0,5-0,6 литра, но не факт, что в камеру сгорания --- имеются потеки по масляному радиатору. Сейчас, за 4 тыс. пробега, примерно пол уровня ушло, но подозреваю, что больше вытекает, чем угорает. Изменено 10 сентября 2020 пользователем Bohdan83 Ссылка на сообщение
Bohdan83 14 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас