Перейти к публикации

Touareg 4.2 V8 2005 масло в двигатель(стук гидрокомпенсаторов)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане, отправили меня на этот форум с моей проблемой. 


У меня Touareg 4.2 V8 AXQ 2005 года, пробег 155 000 км.

Раньше всегда лили Castrol 5W30 в зелёных канистрах, но в прошлом году при очередной полной замене масла с фильтром - купил это же масло и за 4 000 тысячи км мне пришлось долить ещё 2 литра, потому что уровень масла упал, при открытии крышки маслозаливной горловины слышен запах горелого масла, я понял что купил подделку.

Решил долго не медлить, заехал на сервис и мне посоветовали залить OpaJet Futura 5W40, сказали что уже пробег не маленький и надо более густое и отзывы о масле хорошие,залил, проехал я 1000км и застучали гидрики, стучат они при старте, пока масло чуть не нагреется, потом всё ок. При чём чем холоднее погода на улице, тем дольше соответственно греется масло и дольше стук.

 

Снял крышки распредвалов, там всё супер чисто, снял масляный поддон и полностью разобрал маслонасос(проверил зазоры - в пределах нормы - по инструкции) - нагара нет, всё очень чисто(только сетка маслоприёмника была забита кусочками силикона, всё почистил). Проверил давление масла в системе на холодную(как раз когда стучат гидрики), давление 4.5кг(это максимальное давление в турах, при котором открывается клапан сброса давления), по мере прогрева двигателя давление спускается и гидрики перестают стучать.


По инструкции у масла OpaJet Futura 5W40 допуски VW 502.00/505.00/505.01


Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу и могут ли стучать гидрики из за более густого масла?Буду очень благодарен за любую помощь

Изменено пользователем xNightx
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

xNightx Тема раз.

Тема два.

В них обсудили данную тематику. 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, xNightx сказал:

посоветовали залить OpaJet Futura 5W40, сказали что уже надо более густое

"Дяди Васи с лавочки" не одному насоветовали проблемы. Надо верить производителю, а не всяким "знатокам".

Ссылка на сообщение
13 часов назад, xNightx сказал:

застучали гидрики, стучат они при старте, пока масло чуть не нагреется, потом всё ок. При чём чем холоднее погода на улице, тем дольше соответственно греется масло и дольше стук.

A масло вязкостью 0w-30 на зиму не пробовали заливать? И вот это может будет полезным: https://www.drive2.ru/l/724512/

Ссылка на сообщение

Legion777 apologize SiOG 

Спасибо Вам за ответы:)

 

К сожалению, я раньше не знал про этот форум, поэтому залил то что посоветовали на сто...

 

Для моей машины всегда лилось Castrol 5W30, зимы у нас не такие суровые, но в последнее время его никто не советует, говорят делается в польше для моей страны и масло выгорает и подделки часто.

 

Сегодня на улице -6, заводил машину, прогрел антифриз до 50 градусов и только начинаю ехать подстукивают гидрики. Перестают они полностью стучать, когда температуру масла доходит до 60 градусов.

 

По таблице SAE температуры масел:
5W30 -  от -35 до +30
5W40 - от  -30 до +35

Получается моё масло входит в эти температурные рамки и должно нормально работать. Или я что-то не понимаю в этом?Обьясните пожалуйста новичку

 

На неделе еду менять масло на 5W30 и выбираю на что его поменять.

 

Перерыл много тем этого форума и в основном пишут хорошо про эти масла "Liqui Moly" "Shell" "Mobil" "Motul", но тут стал вопрос какого производителя посоветуете выбрать?очень боюсь нарваться на подделку, уже один раз обжёгся. Хотелось бы при покупке убедиться, что оно оригинальное

Изменено пользователем xNightx
Ссылка на сообщение

xNightx

xNightx вы такие температурные ограничения из мануала для ВАЗ взяли :D? (Шутка, если что :))

Современные 5w-30 от -30 до +40 спокойно можно заливать. 0w-30 до -35.

Liqui Moly и Motul хоть и качественные, но в большинстве случаев заурядные продукты по незаурядной цене.

Mobil и Shell - всегда ТОП, стоят своих денег, но очень подделываемые, поэтому при покупке надо проявлять бдительность.

Если нужно высокое качество по разумной цене и без поделок, обратите внимание на Лукойл, NGN, Eurol, Kixx, Neste, Texaco.

Какой допуск на ваш двигатель?

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

SiOG 

Да я нашёл на первом попавшемся сайте температуры, я это к тому что при моей зиме -6, масло 5W40 должно нормально работать как и 5W30 и без прогрева двигателя не должно стучать. Всё равно заменю на 5W30 как по мауналу, только с производителем определиться надо):))

 

Допуски к моему двигателю VW 502-505. 

Что мне обращать внимание на этих производителей, это моя первая машина и кроме Castrol и Opajet(которое полная ерунда) ничего не лил, я в этом не разбираюсь(раз купи ПoпyJey Futura). Да смотрел тесты всякие, но в одном тесте одно лучше,  в другом другое:shok:

 

Посмотрел в интернете, оказывается моё масло  OpaJet это для дизельных турбированых двигателей, а у меня бензиновый атмосферник. На самой банке ничего об этом не сказано

Изменено пользователем xNightx
Ссылка на сообщение

xNightx На Украине хороший доступ к маслам Orlen - отличный выбор, хотя и Польша.

Масла Lotos, тоже хороший выбор. Так же есть доступ к маслам Lukoil - цена\качество вне конкуренции.

К тому же эти бренды пока ещё не в чести у поддельщиков.

Ссылка на сообщение

xNightx 

5w-40 по температуре подходит, а к мотору не подходит :pardon:

Еще Valvoline неплохой вариант

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Legion777 Так же рекомендую применить присадку Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate (артикул W76844)

 

Спойлер

 

Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.

·         Растворяет нагар на гидротолкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.

·         Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.

·         Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.

·         Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.

·         Не нарушает работу катализаторов.

·         Совместим со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно и всесезонными и Low SAPS маслами.

Применимость

Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.

Указания

Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены. Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.
1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.

 

 

или Wynn's Oil System Cleaner (артикул W47244)
 

Спойлер

 

Wynn's Oil System Cleaner растворимая в масле присадка, предназначенная для очистки и защиты систем смазки, а так же для предотвращения загрязнения свежего масла остатками отработанного.

·         Растворяет шлам, грязь и отложения в картере двигателя, масляных каналах и всех частях в системе циркуляции масла.

·         Поддерживает растворенную грязь во взвешенном состоянии, предотвращая ее слипание.

·         Препятствует залеганию поршневых колец и заеданию гидравлических толкателей клапанов.

·         Предотвращает загрязнение свежего масла остатками отработанного.

·         Продлевает срок службы нового масла благодаря процедуре очистки.

·         Содержит противозадирные присадки для дополнительной защиты от износа во время очистки системы и первого запуска.

·         Не разрушает катализаторы.

·         Совместимость со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно и всесезонными и low SAPS маслами.

Applications

Для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, а также для стационарного оборудования.
Во всех гидравлических системах и соединениях.
В коробках передач (не автоматических), дифференциалах, главных передачах и раздаточных коробках.

Directions

Двигатели
- Добавить 325 мл Wynn’s Oil System Cleaner к моторному маслу в прогретый двигатель (3-6 литров).
- Дайте двигателю поработать на холостых оборотах от 10 до 20 минут. Замените масло.

 


чтобы промыть гидрокомпенсаторы.

 

 

Ссылка на сообщение

Масла Лукойл

Масла Orlen-oil

В темах анализы, отчёты и отзывы.

Так же составлен список протестированных масел, являющихся топ-маслами по версии oil-club.

 

Ссылка на сообщение

Legion777 
Спасибо за ответы.

 

Изучил я хорошо эти масла
Из Lukoil с допусками к моему двигателю есть только:
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w-40 502/505 - обычный интервал замены 15 000

 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 - 504 допуск - интервал замены 30 000

Учитывая, что я всегда меняю масло через 7000 то думаю подойдёт  ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w-40, ничего что у него 5W40?


Из Orlen подходит ORLEN Platinum Max Energy 5W-30

Теперь понятно из чего бегать, наверное лукойл лучше, у них есть официальный сайт в Украине и там уже можно легко заказать, врятли через него подделка, но единственное что у них только с моими допусками 5W40

 

Wynn's Oil System Cleaner - к сожалению нигде нет в наличии, только под заказ и ждать

 

Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate - а в этом случае надо проехать 500км, а стучащие гидриками не очень хочется насиловать

Что ещё можешь посоветовать для промывки гидриков? Присадка очень нужна

 

SiOG 

Оно у меня не только не подходит к двигателю, оно к дизельному турбированому, а у меня бензиновый атмосферник...на банке ничего не написали, только в инструкции. Теперь понятно откуда ноги растут.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, xNightx сказал:

для промывки гидриков

 

1 час назад, Legion777 сказал:

Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate 

Опробованное средство. Я дал артикулы, чтобы заказать в интернет-магазине.

 

14 минут назад, xNightx сказал:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 - 504 допуск

На 7.000 км его хватит. Если ценник устраивает - можно брать. Я уже не помню, какой объём картера?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, xNightx сказал:

Из Orlen подходит ORLEN Platinum Max Energy 5W-30

Orlen делает хорошие масла. Мы их тестировали - всё отлично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...