Перейти к публикации

Opel Insignia дизель A20DTH 2014 если не жалко денег


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Имею опыт эксплуатации такой машины до рестайла 98т км на GM dexos 2 без каких-либо заметных изменений.

Сейчас рестайл 50т км, до 45 ездил на лукойле (шумновато, кстати), сейчас Dexos 2 (звук сразу пришел в соответствие с первой машиной). Полагаю, что сейчас GM масло может сильно отличаться от того старого и поэтому задумался о смене - машина нравится, денег потратить можно. Сейчас не нравится, как запускается холодный мотор - значительно отличается прокрутка стартера от летней, плюс первые секунды звук двигателя делает мне грустно.

 

Читал про Akkora, Wolf, Bardahl и прочие достаточно далёкие для меня слова. Смотрел видео аккоры с трением и блинами и всякие прожарки в колбах на ютубе.

 

1) Opel Insignia 2014
2) Дизель 2.0 A20DTH
3) 4,5 литра
4) Москва, до -25
5) Город 90%, короткие пробеги до 10 км.
6) Меняю раз в 10000 км
7) сажевый фильтр DPF
8) москва же, любое, думаю
9) GM-LL-B-025, ACEA A3/B4, ACEA C3, SAE 5W-30 или SAE 5W-40

Если необходимо, заправка всегда ГПН, могу заливать танеко, если есть смысл.

 

Стоит про запас новая канистра gm dexos 2, поэтому задумываюсь сейчас слить и сдать на анализ отработку. И, возможно, сразу на анализ поллитра нового дексоса, его же и залить обратно, если ничего нового не узнаю.

 

Изменено пользователем buhewo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, buhewo сказал:

Ну так а в двух словах: мне надо нулевку или лучше что-то универсальное, но крутое. Я не собираюсь эту нулевку менять весной, ей кататься дальше весь год.

Вы практически не описали режим эксплуатации. Известно только, что хотите менять раз в год. За этот период можно достичь большого пробега, а можно на холостом ходу намолотить уйму моточасов, и в обоих случаях масло сработается. Поэтому универсальный ответ дать сложно.

Многие OEM предписывают нулевки в качестве вязкости для круглогодичной эксплуатации. Вы волновались из-за холодного запуска - характеристики нулевок как раз призваны решать эту проблему. Но нулевки могут не обладать свойствами хорошей термостабильности (зачастую более волатильные). Этот аспект (склонность к угару; испаряемость) в некоторых случаях решается использованием GTL или ПАО (или их комбинацией) базовых масел в составе.

По Москве на дизеле не вижу причин не использовать нулевки круглый год. Дизельные движки в основном не термонагружены.

От себя добавлю: меняю масло два раза в год (перед зимой и к лету) вне зависимости от малого количества км. Никогда не выжидаю докатки до 10000 (в моих режимах это будет года полтора). Машина выходного дня. Когда ездил чаще, менял на 7500, это по где-то 200-250мч по нашим пробкам и это набиралось аккуратно за пол года. Замена масла сейчас не стоит каких-то космических денег, последствия перекатов и сдохшего масла обходятся куда дороже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, gentechnik сказал:

режим эксплуатации

Короткие пробеги по городу, вряд ли зимой успеет догреться. За зиму ожидаю проехать 1-2 тыщи. Вот, например, сейчас, за год проехал 5500 и уже немного перекатал интервал замены, будет 14 месяцев маслу где-то (огромная очередь в сервисе).

Верно ли я понимаю, что лучше купить 0w-30 или 0w-40 от более известного бренда (тот же Зик) и катать круглый год? В задачах сохранить двигатель и зимой и летом.

Ну, и в шкафу стоит 5+2,5 литра Дексоса 2, их как бы немного жалко)

Изменено пользователем buhewo
Ссылка на сообщение

buhewo в таком режиме замена раз в год это нормально. с короткими зимними поездками лучше справится 30ка, про 40ку забудьте. зимой масло за быструю поездку не прогреется до рабочей температуры.

0w-30 в вашем режиме скорее всего справится круглый год. 

 

Rolf Ultra 0W-30 C3 - минимальный риск левака ("отечественное"). на GTL базе. есть анализы отработок на форуме.

 

или 

 

или возьмите Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 у @OrganikDez

вариантов много. хотели polymerium попробовать - попробуйте, думаю с задачами справится. 

Тот dexos2, что у вас в наличии докатайте, не выливать же. 

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение
28 минут назад, gentechnik сказал:

Rolf Ultra 0W-30 C3

Смущает сильно меньшей вязкостью при 40/100 в отличие от дексоса. У меня дексос так выглядел при 7500 км. Это всё будет звенеть на холодную?

28 минут назад, gentechnik сказал:

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 

Это нравится, спасибо. Верно я понимаю, с его характеристиками зимой будет веселее, чем с моим? А как быть с отличием в составе, у дексоса вдвое больше кальция.

28 минут назад, gentechnik сказал:

докатайте

На зиму или при следующем случае?

Еще нравится ZIC Zero 30 0W-30, можете его сравнить с Рольфом и Газпромом?

Изменено пользователем buhewo
Ссылка на сообщение

при непрогретом моторе вязкость меньше - лучше. а в зимний период с короткими поездками вы не всегда успеете догреть двигатель до рабочей температуры.

вязкость КВ100 (рабочая) не сильно разнится.

зимой на всех нулевках будет веселее чем на пятерках, до прогрева градусов до 30. при температуре масла выше вы разницу между ними не ощутите, а вот холодные пуски и езда на холодную будут веселее.

 

19 минут назад, buhewo сказал:

На зиму или при следующем случае?

это как хотите. попробуйте 0ку, будет с чем сравнить.

 

меньше кальция - это более современные пакеты присадок, меньше золы при общем сохранении других параметров (нейтрализация кислот и др.). 

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение

Налил Лукойла Армотека, заодно сменил помпу и ГРМ - появился звук от запуска машины, как у бензинок, с присвистом каким-то и крутит словно легче, хотя не мороз на улице. Раньше так не было. Правда, ещё аккумулятор зарядил, но вошло всего 4 Ач, так что вряд ли это сказалось, он новый был и так.

Ссылка на сообщение

Хьюстон, у нас тут проблема/вопрос: по невнимательности залил не 5w30, а armortech 5w40! Какие варианты - катать, менять? По тестам на форуме вижу, что вязкость холодная/горячая выше моего dexos2, но при этом температура застывания ниже, чем у 5в30. Моей целью было получить лёгкий запуск по зиме в Москве.

 

Повторюсь ещё раз, что пробеги короткие (тыща км с ноября по март), машина холодная, прожиги сажевого фильтра были нередко и часто на холостых, а не на ходу. То есть, соляры в масло поднальёт, как я понимаю, станет пожиже?)

Изменено пользователем buhewo
Ссылка на сообщение

подниму тему, в общем имеем следующее

Opel Insignia 2014 Дизель 2.0 A20DTH
Екатеринбург, бывает до -35
Город 70%, пробеги в среднем по 20-30 км по городу за день.
Меняю раз в 7000 км
сажевый фильтр на месте.

До этого лил Valvoline Maxlife C3 5W-30, но что-то последнее время он стал неоправданно дорог, порядка 6000 руб за 5л, думаю на сегодняшний день есть что-то поинтереснее

присматриваюсь пока к:

1. POLYMERIUM XPRO2 5W-30 C3 504/507

2. PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30

3. MIRAX MX9 5W-30

 

все же что лучше выбрать? или может уважаемое сообщество подкинет еще вариантов? или все же остаться на макс лайф?

хочется конечно подешевле и получше...

Ссылка на сообщение

Во-первых, нулевку надо однозначно.

Во-вторых, у меня простой малолитражный мотор на Мираксе девятке работает слишком шумно, хоть у меня и илсак залит.

 

Вверху агитируют за рольф — я тоже поддержку, 4к за 5 л на Озоне.

Подешевле есть Синтек премиум — где-то порядка 2,5к.

Ссылка на сообщение

oilclubman понял, Миракс отметаем)

Про Рольф что-то даже не думал, но почитаю)

Изменено пользователем ArtN
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ArtN сказал:

oilclubman понял, Миракс отметаем)

Про Рольф что-то даже не думал, но почитаю) 

На озоне у синтек деливери Рольф можно урвать аукционную (4+1) по скидке около 2750р.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, gentechnik сказал:

На озоне у синтек деливери Рольф можно урвать аукционную (4+1) по скидке около 2750р.

а то что у рольфа и у синтека нет С3 это сильно критично? вроде как в трактор с сажей нужен с3

а там только API SP; ACEA A3/B4; MB

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, oilclubman сказал:

@ArtN не тот рольф смотрите, нужен

ROLF S9 ULTRA SAE 0W-30 ACEA C3

4+1 л артикул 100321

а если все же 5-30 смотреть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...