Популярное сообщение akatala 607 Опубликовано: 14 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5000км Масло: Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (купил в автодоке) Автомобиль: Toyota Highlander II V6 3.5 2GR-FE АКПП (2013 г.в.) Общий пробег на одометре: 90 900 км к концу интервала Пробег на масле: 4814 км Моточасы: 207 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: АИ95 - 524,7л, пропан/бутан - 380,8л Доливки масла: не доливал, не проверял Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: использовал. до 20 мин последний месяц Период эксплуатации: 27 августа 2018 года по 22 декабря 2018 Срок эксплуатации: 4 месяца (почти) Топливо: 2571 км Бензин Роснефть АИ95 + 2243 км газ пропан/бутан + бензин 30 литров на прогрев Режимы: город 90%; трасса 10% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 6.1 литра Отбор масла: при сливе из картера 300 мл Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя Что было до этого масла (периоды смены 5000 км): до 70 000 не известно 71 000 - 76 000 - Shell Helix HX8 5w40 76 000 - 81 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 81 000 - 86 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 86 000 - 91 000 - анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не добавлял Анализ проводили в Новолабе (отработка (базовый анализ) + температура вспышки) PS Масло содержит воду около 0,09%, возможно от непросохшей тары. 11 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 157 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 4 минуты назад, Projector сказал: Зато вспышка какая то не реальная для отработки с вязкостью 5w30 , аж 235С Там база густая - видно по KV40. Согласен с Dimmy - надо переходить на 0W-30. Возможно и металлы от холодных пусков (вебаста тут сильно не спасает)... 1 Ссылка на сообщение
Polevoy 63 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 1 час назад, Вадим_69 сказал: надо переходить на 0W-30. По моему в этот двигатель 0w20 тоже допускается. Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 14 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 1 hour ago, Booster said: akatala газ был установлен в середине интервала? Ваш интервал(особенно в теплое время года)- 250 часов. Да Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 14 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 1 hour ago, Вадим_69 said: akatala манера езды агрессивная? В основном нет. Очень редко. Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 14 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 1 hour ago, Dimmy said: Еще индекс вязкости для 5w30 низкий. Должно быть 155-165 в среднем. Как оно зимой справляется с таким ИВ? Я бы присмотрел другое масло. У меня сейчас залит такой же KIXX, но 0w30 Ссылка на сообщение
Иван Z 1 335 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 6 минут назад, akatala сказал: У меня сейчас залит такой же KIXX, но 0w30 Был у меня такой Хай-я в него лил 0w20 Ссылка на сообщение
исламыч 5 502 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 машина чипована, незя 20ку), ИВ и так низкий Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 (изменено) 3 часа назад, Вадим_69 сказал: А металлов то концентрация высоковата. Учитывая 200 мч и 6 литров масла... Особенно Al. Наличие ГБО, чип-тюнинга и соотношение алюминия и кремния почти как 1:1 - по-моему это повод подумать о небольшом подгорании поршней (как учит machinerylubrication.com). Изменено 14 января 2019 пользователем petrik72 1 Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 14 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 12 minutes ago, petrik72 said: Наличие ГБО, чип-тюнинга и соотношение алюминия и кремния почти как 1:1 - по-моему это повод подумать о небольшом подгорании поршней (как учит machinerylubrication.com). Вариатор поможет? Ссылка на сообщение
Booster 2 241 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 6 минут назад, akatala сказал: Вариатор поможет? OBD коррекция есть, по штатному ЭБУ? Ее обычно достаточно. Один анализ не показатель, нужно смотреть в динамике Ссылка на сообщение
petrik72 1 135 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 4 минуты назад, akatala сказал: Вариатор поможет? akatala , я тут не советчик. P.S. Если, как упоминалось выше, ГБО было установлено в середине интервала, то я бы после следующего интервала сделал бы анализ для сравнения. А там уже видно будет... 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 285 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Индекс вязкости точно правильный? 140 это у минералки 15w40... на калькуляторе вязкости пересчитайте. Железа алюминия много для 200мч. Возможно последствие чип тюнинга или гбо (вмешательство в конструкцию). Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 15 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 9 hours ago, Booster said: OBD коррекция есть, по штатному ЭБУ? Ее обычно достаточно. Один анализ не показатель, нужно смотреть в динамике Есть. Второй анализ запланирован с текущим 0w30 1 Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 15 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 3 hours ago, torcon said: Индекс вязкости точно правильный? 140 это у минералки 15w40... на калькуляторе вязкости пересчитайте. Железа алюминия много для 200мч. Возможно последствие чип тюнинга или гбо (вмешательство в конструкцию). Что тут сказать. Рядом с мастером, когда он сливал масло не стоял. Будем посмотреть дальше. Про вмешателсьство тоже прдумал. Они же впускной коллектор сверлили может что попало. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 285 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 akatala у меня у знакомого так мерседеса очкарика старого запороли, ставили ГБО, сверлили впускной коллектор и понятно стружка какая осыпалась во внутрь - про нее никто из мастеров не парился. При заводке стружку засасывает в цилиндры и пошло растирание стружки поршнями по цилиндрам. Мерс такого не выдержал... Разборы не видел уже, он год стоял у хозяина денег не было отремонтировать, потом продан был. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас