Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

  09.03.2020 в 18:32, Edge79 сказал:

Это я к вопросу -Это блин нормально , да на новой то машине ?

Раскрыть  

Ну так этот вопрос не второстепенный :D

Ссылка на сообщение

По поводу этих видео и прочего, человек высказался, цитирую

 

  Цитата

Это "волшебное слово" называется компьютерное моделирование. Мощности датацентров удваиваются примерно каждые 3 года, т.е. то, что было в условном 2010 году, можно уже принять за ноль. И эти мощности позволяют совершенно иначе подойти к вопросу аварии, нежели когда у вас тетеньки с кульманами. Сейчас просчитывается уже даже то, куда полетит сигарета, которую Вы курили в момент аварии. И в этом месте сделают пепельницу. А не то, что некоторые Михалычи из колхоза говорят - "органы управления неудобные".
   Миром сейчас правит безопасность, а в автопроме она вообще возведена в фетиш, в частности в виде программ типа vision zero. Поэтому совершенно здравая концепция - законодательно ограничить срок эксплуатации автомобиля гарантийным периодом, чтобы не катались по дорогам индивидуумы на "рамном", "люксе" и прочем старье.
   Поясню на простом примере. Болт. В каждом автомобиле их сотни, если не тысячи.
В советскую эпоху (и не только в СССР) болт делали "получше", что означало "покрепче". Болты прикипали, мастера старались их сорвать, получали растяжения, вывихи - это в лучшем случае. Ключи, сделанные, по такому же принципу, ломались, особенно при ударе молотком, осколки разлетались, ранили людей.
   Потом научились делать ключи с программируемой деформацией. Если момент превышен - ключ просто согнется в руках, никакого вывиха, никаких летающих по цеху осколков.
   Но прогресс не стоит на месте и концепция современного автомобиля вообще исключает необходимость греметь ключами. При сборке - либо роботы, либо пневмо/электроинструмент. Тогда появляются уже болты с программируемой деформацией. Превышен момент (а это грозит поломкой инструмента или травмой опять же) - у болта аккуратно снимается головка или слизываются грани - в зависимости от того, какая сфера применения и что заложено производителем. Никаких неприятностей, все чисто и аккуратно. Безопасный болт. Одна маленькая деталька, а сколько шагов вперед!

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Павел. Ты там это, нормально  обкатывай, чтобы аркана летела как ракета:crazy:

Случайный светофор в городе, дождик моросит, зимняя резина, 95, плетёмся по джипиэс в районе 11.2, по проге 11,5.

Screenshot_20200311-221523.thumb.png.8eecea0ee1467fe94ffa9672a472bb89.pngScreenshot_20200311-221139.thumb.png.3bebe760bf8c0b983ce388c5ddef02f6.png

Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел вот это авто.

news.ccb5e95fb24df86a.thumb.jpeg.2bc01ad4d918214f3f6d73d94c2aefce.jpeg

Был бы адекватный ценник, думаю зашло бы, а так, даже самый дешман за 1,2 улетает, но если закрыть глаза на ценник из того что не понравилось:

1. Посадка за рулем (рост 178см.)

2. потолок низковат (но это кому как)

3. чуть маловат багажник.

Посмотрел и Атлас, за те же деньги вполне себе авто, лучше его взять.

Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 18:35, Евген 48 сказал:

Сегодня посмотрел вот это авто.

news.ccb5e95fb24df86a.thumb.jpeg.2bc01ad4d918214f3f6d73d94c2aefce.jpeg

Был бы адекватный ценник, думаю зашло бы, а так, даже самый дешман за 1,2 улетает, но если закрыть глаза на ценник из того что не понравилось:

1. Посадка за рулем (рост 178см.)

2. потолок низковат (но это кому как)

3. чуть маловат багажник.

Посмотрел и Атлас, за те же деньги вполне себе авто, лучше его взять.

Раскрыть  

Мне кулрей больше понравился. За миллион взял бы его )

Ты ездил на них ? Я и Атлас прокатил и эту турбосвистелку. Атлас ничего но динамика кулрей прикольнее

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 18:39, veselchak сказал:

Мне кулрей больше понравился. За миллион взял бы его )

Раскрыть  

ну вряд ли они опустят цену на базовую комплектацию, посмотрим.

  25.03.2020 в 18:39, veselchak сказал:

Ты ездил на них ?

Раскрыть  

нет, но мне нужна тупо жоповозка, а не болид:pardon:

Ссылка на сообщение

Евген 48 атлас жрет как не в себя и ТО стоит под двадцаточку

Ссылка на сообщение

Skif_tlt я к ОД не езжу, но и Атлас не куплю, просто сравнил два китайских авто.

п.с. посмотри ТО на Рав 4:D

Ссылка на сообщение

Про Атласы ничего не скажу,НО по Москве и области их катается прилично

Ссылка на сообщение
  25.03.2020 в 19:05, Евген 48 сказал:

я к ОД не езжу

Раскрыть  

Сильный и независимый мужчина:D

Ссылка на сообщение

Атлас интересен с Volvo-вским 1.8 Турбо, как по расходу так и по динамике. Но там и цена уже...

А 2л и 2.4л у них архаичные: не едущие и многожрущие:)

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 04:15, Sportage72 сказал:

Атлас интересен с Volvo-вским 1.8 Турбо, как по расходу так и по динамике. Но там и цена уже...

А 2л и 2.4л у них архаичные: не едущие и многожрущие:)

Раскрыть  

Откуда информация, что 1.8 это вольво-мотор?

Ссылка на сообщение
  26.03.2020 в 04:59, Skif_tlt сказал:

Откуда информация, что 1.8 это вольво-мотор?

Раскрыть  

Когда обзоры читал встречал описание, что это совместная разработка китайцев со специалистами из центра разработки двигателей Volvo, но по факту наверно там всё же больше "технологий" от Volvo, т.к. у них наработок в проектировании турбовых двигателей было много.

также как у обсуждаемый выше 1.5л 3-х цилиндровый турбо мотор у Cool-Ray тоже разработки Volvo

 

А атмо 2л и 2.4л не что иное как старые тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, возможно подредактированные под Евро-5

Ссылка на сообщение
  09.03.2020 в 16:57, Роман 73 сказал:

+1, Видел Форд Фокус, который по прямой вошёл в зад стоячего Камаза дорожных служб. В итоге бампер, капот, крылья у Фокуса - всё сложилось в гармошку до лобового стекла, но лобовое при этом было абсолютно целое, все двери и передние, и задние хорошо открывались и закрывались. Если бы так же вошла в Камаз какая-нибудь наша ВАЗовская семёрка, например, то бампер с капотом, слегка бы замяло, конечно, но крыша пошла бы домиком и двери уже вряд ли бы открывались и закрывались. 

Раскрыть  

Не корректно сравнивать Фокус и 2107

 

Тогда давайте сравним Аурис и Фокус, чего же там мелочиться:D

Ссылка на сообщение

Китайцы нынче уже не так плохи и безопасность и экономичность и даже немного динамичнее стали, но вот ликвидность..... Ну кому нужен китаец с пробегом, в годах? Вряд ли желающие будут в очереди стоять

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...