Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Exel сказал:

Да нормальный ценник:unknown:, одноклассники (Кашкай, например) плюс-минус столько же стоят.

Крета новая дешевле, а это главный конкурент. Кашкай всётаки из другой оперы мне кажется, их вообще не берут судя по отсутствию на дорогах. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kos-86 сказал:

Крета новая дешевле, а это главный конкурент. Кашкай всётаки из другой оперы мне кажется, их вообще не берут судя по отсутствию на дорогах. 

Давно мы машины разных классов конкурентами считаем?:unknown: Карок на фоне Креты - просто другая лига: моторы лучше, полный привод лучше, шумка отличная по меркам С-класса (привет Kia K5 и RAV4), салон на голову выше Креты по материалам и просторнее, чем у Октавии, которая C-класс в чистом виде.

12 минут назад, Kos-86 сказал:

Кашкай всётаки из другой оперы мне кажется, их вообще не берут судя по отсутствию на дорогах. 

Из какой другой оперы? Что один - европейский C-SUV, что другой - европейский C-SUV, машины одного размера и плюс-минус с одинаковым ценником.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Exel сказал:

Карок на фоне Креты - просто другая лига: моторы лучше, полный привод лучше, шумка отличная по меркам С-класса (привет Kia K5 и RAV4), салон на голову выше Креты по материалам и просторнее

Но подвеска сцуко полная жесть, привет нашим дорогам:good2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Но подвеска сцуко полная жесть, привет нашим дорогам:good2:

Ну хз - насколько я знаю, она сильно мягче, чем у Тигуана, и просто мягче, чем у Кодиака. У меня основная претензия к подвеске Кодиака - шумность работы, по части комфорта претензий к ней нет, по Липецку на 18-х колёсах ездить норм:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Ну хз - насколько я знаю, она сильно мягче, чем у Тигуана

О, а вот это "открытие", думал что такая же как на Тиге, но Карок все равно не смотрю, клиренс сцуки занизили, думал на Таосе будет норм, увы, те же 170-175мм.

Жду страшненькую Крету:D

Сегодня ещё раз посидел в новом Тушкане,... для кого они делают такие сидушки, для карликов что ли.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

по Липецку на 18-х колёсах ездить норм:D

Это если по нормальному асфальту, хотя последнее время его становится всё больше, губер прям за дороги взялся:D

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Exel сказал:

Давно мы машины разных классов конкурентами считаем?:unknown: Карок на фоне Креты - просто другая лига: моторы лучше, полный привод лучше, шумка отличная по меркам С-класса (привет Kia K5 и RAV4), салон на голову выше Креты по материалам и просторнее,

Я раньше тоже думал, что Карок будет повыше классом, но сначала он мне не понравился снаружи своим откровенным дешманом во всём, я писал уже об этом здесь ранее - посмотрите на резину, она уже с завода лысая, у моей пятилетней с пробегом 75тыс.км протектор выше, посмотрите на ручки дверей, какие они тонкие, да и вообще во всем чувствуется дешман и экономия. Но когда я сел во внутрь, то ужаснулся ещё больше, там всё ещё намного ужаснее. И нет там никакого места, и моторы 1,4л/1,6л нифига не лучше корейских 1,6л/2,0л Креты, а сравнивать коробку DSG с классической 6АКПП корейцев даже смысла нет, у корейцев эти коробки вообще не доставляют каких-либо проблем, можно даже масло не менять. Единственный плюс у Карока - это возможно чуть меньший расход бенза (да и то совсем незначительный) и чуть более резвый разгон до 100км/ч, только кому он нужен, этот разгон? Но Карок и дороже Креты. Поэтому я бы взял корейца. И это я всё говорю ещё про старую Крету, а новая вообще самолёт))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Сегодня ещё раз посидел в новом Тушкане,... для кого они делают такие сидушки, для карликов что ли.

Экономят на всем чём можно. А в текущей крете норм сидухи?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dismay сказал:

А в текущей крете норм сидухи?

при моем росте 178 сидухи хватает прям впритык (она хоть имеет более менее угол наклона), на дальняк сильно не хватает поясничного, боковой поддержки очень мало, поэтом в поворотах сильно не погоняешь:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

боковой поддержки очень мало, поэтом в поворотах сильно не погоняешь:sarcastic:

 

Да ладно... крепче за баранку держись, шофёр (с) :)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Paulson сказал:

 

Да ладно... крепче за баранку держись, шофёр (с) :)

Такие перегрузки, что коленками упираюсь :sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

посмотрите на резину, она уже с завода лысая, у моей пятилетней с пробегом 75тыс.км протектор выше

Лысая резина на авто в шоуруме могла по прихоти дилера появиться - они нормальную, на которой авто приехало, могли на тестовое авто переставить. По умолчанию, насколько я знаю, с 17 дисками идет либо Hankook Ventus Prime, либо Turanza T001. Не Мишлен/Контик, конечно, но и далеко не дешман.

 

4 часа назад, Роман 73 сказал:

посмотрите на ручки дверей, какие они тонкие, да и вообще во всем чувствуется дешман и экономия.

Создатели RR Velar или Lexus LC 500 (сегодня в потоке видел, дизайн просто :wub:) на то, что тонкие ручки - признак дешмана (а в обоих машинах они очень тонкие, так как в закрытом состоянии в дверь прячутся), смотрят с недоумением. Потом, ручки такие по всему модельному ряду Шкоды, кроме Рапида, они удобные в повседневной эксплуатации, не имеют колхоза в виде нахлобученной на ручку кнопки (когда она еще не в цвет ручки - это :Cherna-facepalm:) бесключевого доступа (датчики сенсорные, жаль, что только спереди, но это решаемо, насколько я знаю) и такой же колхозной личинки замка двери (на кой черт она нужна снаружи на виду, когда центральный замок с дистанционным управлением и с вероятностью 99,9% ключ в нее вставлять не придется ни разу?). И главное забыли отметить - проекционные LED-фары смотрятся особенно дешмански. Ну да, не матричные фары, что ж поделать:pardon: - машине пятый год пошел, тогда их в масс-маркете не было, с рестайлингом в 22 году должны появиться:)Но что тогда с Тушканом новым делать, где в машине за 3 млн (а с допами - за 4:wacko2:) более дешевый и простой рефлекторный LED, как в Поло/Рапиде за 1 млн:sarcastic:, а матричных фар нет в принципе ни у одной модели бренда?:pardon:

 

4 часа назад, Роман 73 сказал:

да и вообще во всем чувствуется дешман и экономия.

Экономия - это смотря в сравнении с чем. В сравнении с Тигуаном - да, она чувствуется (с дорейсталом, с рестайлом меньше), ну так Карок и дешевле на пару сотен тысяч. А какие-нибудь условные Тушкан/Sportage предыдущие или Кашкай внутри воспринимаются так же, как и Карок.

 

4 часа назад, Роман 73 сказал:

И нет там никакого места

Карок, Крета. Карок незначительно шире (на 1,5 см) сзади, и прилично (почти на 5) спереди. Места над головой и по коленям в Кароке тоже больше:unknown:

 

4 часа назад, Роман 73 сказал:

и моторы 1,4л/1,6л нифига не лучше корейских 1,6л/2,0л Креты, а сравнивать коробку DSG с классической 6АКПП корейцев даже смысла нет, у корейцев эти коробки вообще не доставляют каких-либо проблем, можно даже масло не менять. Единственный плюс у Карока - это возможно чуть меньший расход бенза (да и то совсем незначительный) и чуть более резвый разгон до 100км/ч, только кому он нужен, этот разгон?

1,6 атмо - да, плюс минус одинаковые, но крупные таксопарки в Мск почему-то больше предпочитают ВАГ, так как проблем с ними меньше. Мокрая ДСГ - уже давно беспроблемная коробка (но масло менять надо), а у переднеприводного Карока (70% Крет с передним приводом продается) вообще традиционный гидроавтомат на 8 ступеней.

А вот 2.0 атмо сливает 1.4 турбо в одну калитку. Жрет он не незначительно больше, а прилично больше - на том же Sportage такая же связка двигатель-коробка, расход разных версий тут, расход Тигуана тут. И вот какая картина выходит (если лень по ссылкам ходить):

2 WD Тигуан (вес 1541 кг) - 9,8 литра на сотню, 2 WD Sportage (вес 1543 кг) - 11,6 литра на сотню, почти 2 литра разница для одинаковых по весу автомобилей, Тигуан при этом едет заметно веселее.

4 WD Тигуан (вес 1716) - 10,7 на сотню, 4 WD Sportage (вес 1586) - 11,7 на сотню, ровно литр разница, при этом тестовый Тигуан на 130 килограмм тяжелее Киа, едут автомобили фактически одинаково, Киа даже чутка быстрее.

 

4 часа назад, Роман 73 сказал:

Но когда я сел во внутрь, то ужаснулся ещё больше, там всё ещё намного ужаснее.

И поэтому там нормальные сиденья, электропривод водительского с памятью (есть он у Креты? А у прошлого Тушкана или Sportage?), 9 подушек безопасности, вебасто и куча всего, что до РФ не доехало (панорама, трехзонный климат, адаптивная подвеска, фаркоп, беспроводная зарядка, Canton и навигация с выводом на приборку).

5 часов назад, Роман 73 сказал:

И это я всё говорю ещё про старую Крету, а новая вообще самолёт))) 

Где Вы там самолет увидели? :unknown:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Exel сказал:

но крупные таксопарки в Мск почему-то больше предпочитают ВАГ, так как проблем с ними меньше. Мокрая ДСГ - уже давно беспроблемная коробка (но масло менять надо)

+100500! И не только в таксопарках Москвы. Тоже раньше писал, что хороший знакомый владелец таксопарка в последние годы перешёл почти полностью на ВАГ (остались свежие К5 и всё).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dismay сказал:

А в текущей крете норм сидухи?

На дальняк на Крете не ездил, не знаю, а на тест-драйв, в автосалоне, 3 года назад, брал, катался. Рост у меня 190см и никакого неудобства, или дискомфорта за рулём не ощутил, никуда, ничего не упиралось, ни коленки, ни голова. Но я понимаю о чём говорит Евген 48типа, короткая подушка у сидухи и часть бедра от колена, как-бы висит, а не лежит на ней, поэтому и устают ноги, если долго ехать. Так вы посмотрите на этих маленьких, узкоглазых ушлепков (азиатов), они же все ростом, как карманные обезьянки из зоопарка. Вот и клепают сидухи под свой рост

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Крету, а новая вообще самолёт))) 

Блин, ну рассмешил)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...