Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

  08.07.2021 в 09:15, Exel сказал:

Да нормальный ценник:unknown:, одноклассники (Кашкай, например) плюс-минус столько же стоят.

Раскрыть  

Крета новая дешевле, а это главный конкурент. Кашкай всётаки из другой оперы мне кажется, их вообще не берут судя по отсутствию на дорогах. 

Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 13:42, Kos-86 сказал:

Крета новая дешевле, а это главный конкурент. Кашкай всётаки из другой оперы мне кажется, их вообще не берут судя по отсутствию на дорогах. 

Раскрыть  

Давно мы машины разных классов конкурентами считаем?:unknown: Карок на фоне Креты - просто другая лига: моторы лучше, полный привод лучше, шумка отличная по меркам С-класса (привет Kia K5 и RAV4), салон на голову выше Креты по материалам и просторнее, чем у Октавии, которая C-класс в чистом виде.

  08.07.2021 в 13:42, Kos-86 сказал:

Кашкай всётаки из другой оперы мне кажется, их вообще не берут судя по отсутствию на дорогах. 

Раскрыть  

Из какой другой оперы? Что один - европейский C-SUV, что другой - европейский C-SUV, машины одного размера и плюс-минус с одинаковым ценником.

Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 14:09, Exel сказал:

Карок на фоне Креты - просто другая лига: моторы лучше, полный привод лучше, шумка отличная по меркам С-класса (привет Kia K5 и RAV4), салон на голову выше Креты по материалам и просторнее

Раскрыть  

Но подвеска сцуко полная жесть, привет нашим дорогам:good2:

Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 14:41, Евген 48 сказал:

Но подвеска сцуко полная жесть, привет нашим дорогам:good2:

Раскрыть  

Ну хз - насколько я знаю, она сильно мягче, чем у Тигуана, и просто мягче, чем у Кодиака. У меня основная претензия к подвеске Кодиака - шумность работы, по части комфорта претензий к ней нет, по Липецку на 18-х колёсах ездить норм:D

Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 18:44, Exel сказал:

Ну хз - насколько я знаю, она сильно мягче, чем у Тигуана

Раскрыть  

О, а вот это "открытие", думал что такая же как на Тиге, но Карок все равно не смотрю, клиренс сцуки занизили, думал на Таосе будет норм, увы, те же 170-175мм.

Жду страшненькую Крету:D

Сегодня ещё раз посидел в новом Тушкане,... для кого они делают такие сидушки, для карликов что ли.

Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 18:44, Exel сказал:

по Липецку на 18-х колёсах ездить норм:D

Раскрыть  

Это если по нормальному асфальту, хотя последнее время его становится всё больше, губер прям за дороги взялся:D

Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 14:09, Exel сказал:

Давно мы машины разных классов конкурентами считаем?:unknown: Карок на фоне Креты - просто другая лига: моторы лучше, полный привод лучше, шумка отличная по меркам С-класса (привет Kia K5 и RAV4), салон на голову выше Креты по материалам и просторнее,

Раскрыть  

Я раньше тоже думал, что Карок будет повыше классом, но сначала он мне не понравился снаружи своим откровенным дешманом во всём, я писал уже об этом здесь ранее - посмотрите на резину, она уже с завода лысая, у моей пятилетней с пробегом 75тыс.км протектор выше, посмотрите на ручки дверей, какие они тонкие, да и вообще во всем чувствуется дешман и экономия. Но когда я сел во внутрь, то ужаснулся ещё больше, там всё ещё намного ужаснее. И нет там никакого места, и моторы 1,4л/1,6л нифига не лучше корейских 1,6л/2,0л Креты, а сравнивать коробку DSG с классической 6АКПП корейцев даже смысла нет, у корейцев эти коробки вообще не доставляют каких-либо проблем, можно даже масло не менять. Единственный плюс у Карока - это возможно чуть меньший расход бенза (да и то совсем незначительный) и чуть более резвый разгон до 100км/ч, только кому он нужен, этот разгон? Но Карок и дороже Креты. Поэтому я бы взял корейца. И это я всё говорю ещё про старую Крету, а новая вообще самолёт))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  08.07.2021 в 20:31, Евген 48 сказал:

Сегодня ещё раз посидел в новом Тушкане,... для кого они делают такие сидушки, для карликов что ли.

Раскрыть  

Экономят на всем чём можно. А в текущей крете норм сидухи?

Ссылка на сообщение
  09.07.2021 в 05:46, Dismay сказал:

А в текущей крете норм сидухи?

Раскрыть  

при моем росте 178 сидухи хватает прям впритык (она хоть имеет более менее угол наклона), на дальняк сильно не хватает поясничного, боковой поддержки очень мало, поэтом в поворотах сильно не погоняешь:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  09.07.2021 в 06:21, Евген 48 сказал:

боковой поддержки очень мало, поэтом в поворотах сильно не погоняешь:sarcastic:

Раскрыть  

 

Да ладно... крепче за баранку держись, шофёр (с) :)

Ссылка на сообщение
  09.07.2021 в 07:48, Paulson сказал:

 

Да ладно... крепче за баранку держись, шофёр (с) :)

Раскрыть  

Такие перегрузки, что коленками упираюсь :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  09.07.2021 в 03:37, Роман 73 сказал:

посмотрите на резину, она уже с завода лысая, у моей пятилетней с пробегом 75тыс.км протектор выше

Раскрыть  

Лысая резина на авто в шоуруме могла по прихоти дилера появиться - они нормальную, на которой авто приехало, могли на тестовое авто переставить. По умолчанию, насколько я знаю, с 17 дисками идет либо Hankook Ventus Prime, либо Turanza T001. Не Мишлен/Контик, конечно, но и далеко не дешман.

 

  09.07.2021 в 03:37, Роман 73 сказал:

посмотрите на ручки дверей, какие они тонкие, да и вообще во всем чувствуется дешман и экономия.

Раскрыть  

Создатели RR Velar или Lexus LC 500 (сегодня в потоке видел, дизайн просто :wub:) на то, что тонкие ручки - признак дешмана (а в обоих машинах они очень тонкие, так как в закрытом состоянии в дверь прячутся), смотрят с недоумением. Потом, ручки такие по всему модельному ряду Шкоды, кроме Рапида, они удобные в повседневной эксплуатации, не имеют колхоза в виде нахлобученной на ручку кнопки (когда она еще не в цвет ручки - это :Cherna-facepalm:) бесключевого доступа (датчики сенсорные, жаль, что только спереди, но это решаемо, насколько я знаю) и такой же колхозной личинки замка двери (на кой черт она нужна снаружи на виду, когда центральный замок с дистанционным управлением и с вероятностью 99,9% ключ в нее вставлять не придется ни разу?). И главное забыли отметить - проекционные LED-фары смотрятся особенно дешмански. Ну да, не матричные фары, что ж поделать:pardon: - машине пятый год пошел, тогда их в масс-маркете не было, с рестайлингом в 22 году должны появиться:)Но что тогда с Тушканом новым делать, где в машине за 3 млн (а с допами - за 4:wacko2:) более дешевый и простой рефлекторный LED, как в Поло/Рапиде за 1 млн:sarcastic:, а матричных фар нет в принципе ни у одной модели бренда?:pardon:

 

  09.07.2021 в 03:37, Роман 73 сказал:

да и вообще во всем чувствуется дешман и экономия.

Раскрыть  

Экономия - это смотря в сравнении с чем. В сравнении с Тигуаном - да, она чувствуется (с дорейсталом, с рестайлом меньше), ну так Карок и дешевле на пару сотен тысяч. А какие-нибудь условные Тушкан/Sportage предыдущие или Кашкай внутри воспринимаются так же, как и Карок.

 

  09.07.2021 в 03:37, Роман 73 сказал:

И нет там никакого места

Раскрыть  

Карок, Крета. Карок незначительно шире (на 1,5 см) сзади, и прилично (почти на 5) спереди. Места над головой и по коленям в Кароке тоже больше:unknown:

 

  09.07.2021 в 03:37, Роман 73 сказал:

и моторы 1,4л/1,6л нифига не лучше корейских 1,6л/2,0л Креты, а сравнивать коробку DSG с классической 6АКПП корейцев даже смысла нет, у корейцев эти коробки вообще не доставляют каких-либо проблем, можно даже масло не менять. Единственный плюс у Карока - это возможно чуть меньший расход бенза (да и то совсем незначительный) и чуть более резвый разгон до 100км/ч, только кому он нужен, этот разгон?

Раскрыть  

1,6 атмо - да, плюс минус одинаковые, но крупные таксопарки в Мск почему-то больше предпочитают ВАГ, так как проблем с ними меньше. Мокрая ДСГ - уже давно беспроблемная коробка (но масло менять надо), а у переднеприводного Карока (70% Крет с передним приводом продается) вообще традиционный гидроавтомат на 8 ступеней.

А вот 2.0 атмо сливает 1.4 турбо в одну калитку. Жрет он не незначительно больше, а прилично больше - на том же Sportage такая же связка двигатель-коробка, расход разных версий тут, расход Тигуана тут. И вот какая картина выходит (если лень по ссылкам ходить):

2 WD Тигуан (вес 1541 кг) - 9,8 литра на сотню, 2 WD Sportage (вес 1543 кг) - 11,6 литра на сотню, почти 2 литра разница для одинаковых по весу автомобилей, Тигуан при этом едет заметно веселее.

4 WD Тигуан (вес 1716) - 10,7 на сотню, 4 WD Sportage (вес 1586) - 11,7 на сотню, ровно литр разница, при этом тестовый Тигуан на 130 килограмм тяжелее Киа, едут автомобили фактически одинаково, Киа даже чутка быстрее.

 

  09.07.2021 в 03:37, Роман 73 сказал:

Но когда я сел во внутрь, то ужаснулся ещё больше, там всё ещё намного ужаснее.

Раскрыть  

И поэтому там нормальные сиденья, электропривод водительского с памятью (есть он у Креты? А у прошлого Тушкана или Sportage?), 9 подушек безопасности, вебасто и куча всего, что до РФ не доехало (панорама, трехзонный климат, адаптивная подвеска, фаркоп, беспроводная зарядка, Canton и навигация с выводом на приборку).

  09.07.2021 в 03:37, Роман 73 сказал:

И это я всё говорю ещё про старую Крету, а новая вообще самолёт))) 

Раскрыть  

Где Вы там самолет увидели? :unknown:

Ссылка на сообщение
  09.07.2021 в 09:35, Exel сказал:

но крупные таксопарки в Мск почему-то больше предпочитают ВАГ, так как проблем с ними меньше. Мокрая ДСГ - уже давно беспроблемная коробка (но масло менять надо)

Раскрыть  

+100500! И не только в таксопарках Москвы. Тоже раньше писал, что хороший знакомый владелец таксопарка в последние годы перешёл почти полностью на ВАГ (остались свежие К5 и всё).

Ссылка на сообщение
  09.07.2021 в 05:46, Dismay сказал:

А в текущей крете норм сидухи?

Раскрыть  

На дальняк на Крете не ездил, не знаю, а на тест-драйв, в автосалоне, 3 года назад, брал, катался. Рост у меня 190см и никакого неудобства, или дискомфорта за рулём не ощутил, никуда, ничего не упиралось, ни коленки, ни голова. Но я понимаю о чём говорит Евген 48типа, короткая подушка у сидухи и часть бедра от колена, как-бы висит, а не лежит на ней, поэтому и устают ноги, если долго ехать. Так вы посмотрите на этих маленьких, узкоглазых ушлепков (азиатов), они же все ростом, как карманные обезьянки из зоопарка. Вот и клепают сидухи под свой рост

Ссылка на сообщение
  09.07.2021 в 03:37, Роман 73 сказал:

Крету, а новая вообще самолёт))) 

Раскрыть  

Блин, ну рассмешил)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...