Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

  12.09.2021 в 05:02, Sportage72 сказал:

Зависит от того для каких целей берёшь, например тот же Passo, для города второй машиной в семью идеален, также сейчас часто второй машиной берут электрички типа Leafa, особенно хорошо если частный дом, но вот единственным авто как бывший владелец, имеющий сравнение я бы тоже не взял, всё таки на трассе актуально тяжело и неудобно (а у нас преимущественно между городами двухполоски), то есть я бы не стал вот так садить всю семью допустим в тот же микрик на правом руле и ехать куда то далеко по трассе, это заведомо увеличиваешь вероятность какого нибудь ДТП.

Раскрыть  

А в гранте безопасно?

С таким раскладом на многих В классах опасно ездить,некоторые даже стабилизацией и абс не имеют, к тому же если загородом лоб в лоб, шансов мало у большинства моделей этого ценового сегмента.

Это все понятно, но если скажем сравнить безопасность пассо и той же гранты, думаю японец будет получше.

После 2115 ездил на пасике 1.0 литра, проехал за год около 25 тысяч, 2 раза только масло поменял и фильтра, очень теплые воспоминания остались.

 

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 06:18, Kalinidos сказал:

А в гранте безопасно?

С таким раскладом на многих В классах опасно ездить,некоторые даже стабилизацией и абс не имеют, к тому же если загородом лоб в лоб, шансов мало у большинства моделей этого ценового сегмента.

Это все понятно, но если скажем сравнить безопасность пассо и той же гранты, думаю японец будет получше.

После 2115 ездил на пасике 1.0 литра, проехал за год около 25 тысяч, 2 раза только масло поменял и фильтра, очень теплые воспоминания остались.

Раскрыть  

Дело не в безопасности активной и пассивной как таковой, а в том что на трассе на правом руле актуально неудобно обгонять и в общем езда получается менее безопасной из за этого, ты на этом пасике хотя бы 500км по трассе ездил? Когда ты за фурой встал и тебе просто нифига ничего не видно на встречке и приходится либо существенно отстать, чтобы увидеть, но тогда при обгоне тебе надо будет сначала доехать до фуры и только потом обгонять, либо как уже сказали выше на полкорпуса выезжать на встречку, когда эта встречка в сантиметрах от тебя пролетает, либо дербанить постоянно пассажира: как там как там? Все это неудобно и ты заколебаешься после длительной поездки. 

У меня была Королла праворукая, потом после неё сразу стала такая же но леворукая и вот проехав потом по одному и тому же пути до Екатеринбурга по сравнению я сразу понял, что трасса это не для праворуких машин. 

Ссылка на сообщение

Sportage72 ездил, по м4 на дачу, там от 2х до 4 полос в каждую сторону, проблем не испытывал.

На любом пр руле есть небольшие неудобства с обгонами если по 1 полосе в каждую сторону.

Можно заморочиться, сделать систему зеркал на присоске или сейчас камеру ставят.

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 06:29, Sportage72 сказал:

Дело не в безопасности активной и пассивной как таковой, а в том что на трассе на правом руле актуально неудобно обгонять и в общем езда получается менее безопасной из за этого, ты на этом пасике хотя бы 500км по трассе ездил? Когда ты за фурой встал и тебе просто нифига ничего не видно на встречке и приходится либо существенно отстать, чтобы увидеть, но тогда при обгоне тебе надо будет сначала доехать до фуры и только потом обгонять, либо как уже сказали выше на полкорпуса выезжать на встречку, когда эта встречка в сантиметрах от тебя пролетает, либо дербанить постоянно пассажира: как там как там? Все это неудобно и ты заколебаешься после длительной поездки. 

У меня была Королла праворукая, потом после неё сразу стала такая же но леворукая и вот проехав потом по одному и тому же пути до Екатеринбурга по сравнению я сразу понял, что трасса это не для праворуких машин. 

Раскрыть  

Считаю для Москвы и области, для города или больших городов и где есть 2-х полоски по области в одну сторону наличие руля роли не играет. 

И ещё выбирают правый руль из-за отсутствия альтернативы

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 06:29, Sportage72 сказал:

Дело не в безопасности активной и пассивной как таковой, а в том что на трассе на правом руле актуально неудобно обгонять и в общем езда получается менее безопасной из за этого, ты на этом пасике хотя бы 500км по трассе ездил? Когда ты за фурой встал и тебе просто нифига ничего не видно на встречке и приходится либо существенно отстать, чтобы увидеть, но тогда при обгоне тебе надо будет сначала доехать до фуры и только потом обгонять, либо как уже сказали выше на полкорпуса выезжать на встречку, когда эта встречка в сантиметрах от тебя пролетает, либо дербанить постоянно пассажира: как там как там? Все это неудобно и ты заколебаешься после длительной поездки. 

У меня была Королла праворукая, потом после неё сразу стала такая же но леворукая и вот проехав потом по одному и тому же пути до Екатеринбурга по сравнению я сразу понял, что трасса это не для праворуких машин. 

Раскрыть  

Красиво написал ....

1 Если не идёшь как бешенная лошадь(как я на BMW в среднем 160), а в трафике, часто ли приходится обгонять? (у меня в мазде стоит Си-Би), а это даже лучше леворульки.

R.S. возьми лист бумаги и честно запиши плюсы и минусы той и той, и ты сильно удивишься. (минусы леворулек ты воспринимаешь как само собой разумеющееся почему то)...

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 07:56, Sanyi сказал:

Считаю для Москвы и области, для города или больших городов и где есть 2-х полоски по области в одну сторону наличие руля роли не играет. 

И ещё выбирают правый руль из-за отсутствия альтернативы

Раскрыть  

Плюсы перевешивают минусы (вот кроме обгона на трассе противникам праворулек и нечего то больше сказать,, а он и так то по себе является опасным манёвром. Вон сколько лобовых на трассе и это практически все леворульки. И на дальнем востоке их(лобовых), нет больше в разы, хотя прулей 70%).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 07:56, Sanyi сказал:

Считаю для Москвы и области, для города или больших городов и где есть 2-х полоски по области в одну сторону наличие руля роли не играет. 

И ещё выбирают правый руль из-за отсутствия альтернативы

Раскрыть  

Я когда покупал в 18м рио за 810 тоже думал б/п взять, сиенту или ратикс в этот же бюджет, но все таки решил что новая лучше.

Когда сейчас рио за 1.1/1.2 млн а пруль за 800 можно взять, есть над чем подумать имхо конечно

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 11:29, Aleksszlat сказал:

Плюсы перевешивают минусы (вот кроме обгона на трассе противникам праворулек и нечего то больше сказать,, а он и так то по себе является опасным манёвром. Вон сколько лобовых на трассе и это практически все леворульки. И на дальнем востоке их(лобовых), нет больше в разы, хотя прулей 70%).

Раскрыть  

Я езжу в область часто. И бывает такое и очень часто чтотвпереди едущий авто едет или на встречку или под другой авто не видя встрече. А я вижу его. Вот так получается. Без разницы какой руль

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 11:30, Kalinidos сказал:

Я когда покупал в 18м рио за 810 тоже думал б/п взять, сиенту или ратикс в этот же бюджет, но все таки решил что новая лучше.

Когда сейчас рио за 1.1/1.2 млн а пруль за 800 можно взять, есть над чем подумать имхо конечно

Раскрыть  

Ну сейчас цены дикие. Мне кажется проще или пруль взять или дизелек с Европы

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 11:53, Sanyi сказал:

Ну сейчас цены дикие. Мне кажется проще или пруль взять или дизелек с Европы

Раскрыть  

По мне на данном "историческом этапе" у дилеров вообще крыша поехала от жадности и наглости ... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 12:00, Aleksszlat сказал:

По мне на данном "историческом этапе" у дилеров вообще крыша поехала от жадности и наглости ... :Cherna-facepalm:

Раскрыть  

И ничего с этим никто не сделает

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 12:25, Sanyi сказал:

И ничего с этим никто не сделает

Раскрыть  

ну как бы на каждую хитрую жопу, найдется более хитрая, сейчас автоюристы возьмутся за практику отсуживания навязанных допов и вполне вероятно вакханалия автосалонов закончится

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 14:13, SlavaV сказал:

ну как бы на каждую хитрую жопу, найдется более хитрая, сейчас автоюристы возьмутся за практику отсуживания навязанных допов и вполне вероятно вакханалия автосалонов закончится

Раскрыть  

Нутгод уже как и ничего

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 14:51, Sanyi сказал:

Нутгод уже как и ничего

Раскрыть  

так поначалу не так борзо заходили ну там 30-100 тыс, а сейчас 200- 1 млн.

я сам год назад покупал мне зарязжали 50 тыс, потом хотя бы что нибуть, в итоге  без допов купил и это ноябрь  2020 года, а сейчас куча видео стало появляться о том как юристы возвраты делают, кто заработать хочет начнет тоже свои услуги предлагать. ИМХО

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 11:30, Kalinidos сказал:

Я когда покупал в 18м рио за 810 тоже думал б/п взять, сиенту или ратикс в этот же бюджет, но все таки решил что новая лучше.

Когда сейчас рио за 1.1/1.2 млн а пруль за 800 можно взять, есть над чем подумать имхо конечно

Раскрыть  

Пруль за 800 будет новый что ли?

Ничем не лучше Поло/Соляриса.

Понимаю еще вэн, но там и ценник другой совершенно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...