Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

1 час назад, alex323 сказал:

Ну хз, мы часто на природу всей семьёй ездим на несколько дней. И там, где моя семья едет в машине, друзья идут пешком, потому что Солярис едет пузом по земле. 

может пора прикупить?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

alex323 мне не влом пройти пешком. Я и машину паркую не там, где удобно, а там где меньше риск, что чучело зацепит.

Мы  о разных вещах говорим. Одно дело пройти от парковки до подъезда, а другое приехать на природу и последние метров так 500-600 до лагеря пешкадралить по солнцепёку. В целом, я за клиренс.

Ссылка на сообщение

А вообще прикольно читать в теме "Выбор кроссовера"  мнение людей, которым кроссовер не интересен/не нужен в принципе)).

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

А вообще прикольно читать в теме "Выбор кроссовера"  мнение людей, которым кроссовер не интересен/не нужен в принципе)).

Не надо никого слушать, я владел, лично, и тем, и тем и могу сказать что кроссовер лучше практически во всём, чем любая пузотёрка, даже перечислять нет смысла, только время тратить. Р.S:  У нас сейчас Китай впереди планеты всей, скоро уже и Америку нагнёт, так вот посмотрите на авто, которые китайцы предлагают на наш рынок - там нет ни одной пузотёрки, одни кроссоверы, интересно, почему так происходит? Наверное потому, что их больше всего и покупают 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

посмотрите на авто, которые китайцы предлагают на наш рынок - там нет ни одной пузотёрки, одни кроссоверы, интересно, почему так происходит? Наверное потому, что их больше всего и покупают 

 

И даже пикап от Грейт Волла есть - но к нам не поставляют

Ссылка на сообщение

У меня тесть как дачу купил и начал ловить пробой подвески каждые 500 метров на ремонтных дорогах и ширканье травы по днищу продал свою ласточку и купил кросс, доволен как слон. Я настолько привык к высокой посадке что уже без посторонней помощи из пузотерки вылезти не могу.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, alex323 сказал:

А вообще прикольно читать в теме "Выбор кроссовера"  мнение людей, которым кроссовер не интересен/не нужен в принципе)).

Потому что из-за таких как вы, нам, кому не нужен грузовик, не купить нормальный авто - и дальше будет только хуже.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergianni сказал:

Потому что из-за таких как вы, нам, кому не нужен грузовик, не купить нормальный авто - и дальше будет только хуже.

 

Не понял, какая связь?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

Не понял, какая связь?

Да все ты понял.

Орать уже хочется: верните нам Астру, Фокус, Сивик хотя бы...

Обрыгло уже видеть эту тупую моду на паркетники.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Роман 73 сказал:

Не надо никого слушать, я владел, лично, и тем, и тем и могу сказать что кроссовер лучше практически во всём, чем любая пузотёрка, даже перечислять нет смысла, только время тратить.

Очень спорно - пузотерка пузотерке рознь, как и кроссовер кроссоверу. В общем, кроссовер просто более универсальный тип автомобиля, но универсальнее - не значит лучше;) Чем, например, условный XC60 лучше V90CrossCountry, который не кроссовер, пусть у него и клиренс 20 см?

 

Базовые плюсы кроссовера - высокая посадка, лучшая проходимость (что, вообще говоря, не обязательно так - есть кроссы с клиренсом в 14 см) и чуть большая безопасность (за счет большей массы), в остальном они пузотеркам уступают - в покупке дороже (если мы про один класс говорим), в содержании тоже (банально за счет повышенного расхода топлива), динамика хуже (с одинаковыми моторами), управляемость хуже, комфорта не больше - за цену кроссовка условного C-класса можно собрать пузотерку классом выше с сопоставимым оснащением, например, фактически за цену Тигуана в топе (3,3 млн, 180-сильный R-Line) собирается максимальный же Пассат (с тем же 2.0 TSI, но с прошивкой на 190 сил, ценник чуть выше 3,4 млн получается), который Тиг уделывает по комфорту в одни ворота - эргосидений с электроприводом и памятью (у водителя), матричных фар или двойных стекол у Тигуана просто нет.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Exel сказал:

фактически за цену Тигуана в топе (3,3 млн, 180-сильный R-Line) собирается максимальный же Пассат (с тем же 2.0 TSI, но с прошивкой на 190 сил, ценник чуть выше 3,4 млн получается), который Тиг уделывает по комфорту в одни ворота - эргосидений с электроприводом и памятью (у водителя), матричных фар или двойных стекол у Тигуана просто нет.

только за 3.3 Тига R-Line это 220л.с. а не 180, и он как бы едет уже очень хорошо с этим двигателем и ещё можно пошить и ещё лучше поедет, думаю не мне вам рассказывать:)

а 180л.с. можно взять за 2.8 и на разницу заправляться топливом 10 лет не парясь не экономя:D

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Exel сказал:

V90CrossCountry, который не кроссовер, пусть у него и клиренс 20 см?

Так это и не пузотёрка!))) Это как-бы отдельный класс авто - так называемый универсал повышенной проходимости. Только они как правило ещё дороже)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

Да все ты понял.

Орать уже хочется: верните нам Астру, Фокус, Сивик хотя бы...

Обрыгло уже видеть эту тупую моду на паркетники.

 

Понял бы - не спрашивал

Я уж точно ни при чём - для меня кроссовер необходимость, а не мода, да много таких найдётся

Ссылка на сообщение

Sergianni вот твоё?

Не благодари :D

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...