Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

9 минут назад, dimakudr сказал:

Потому что у людей нет бабок и они покупают креты. А скоро и на креты не останется.

На Шнивы перейдем!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Неужели будет такой дизайн?!

Новый Kia Sportage — первые изображения

https://auto.mail.ru/article/79916-novyi_kia_sportage_pervye_izobrazheniya/

794123914_.thumb.jpg.391e4fb6b11d5143843ff1ee7f48cd63.jpg2077545259_(1).thumb.jpg.473fdc879f3df48a2bb669887a079534.jpg

Корейцы могут себе позволить всякую дичь, у них есть право на ошибку и может даже не одно!

21 минуту назад, Exel сказал:

Чего сразу провалился: 15,5 тысяч авто за неполный год при условии, что полноценные продажи начались где-то в конце августа (ЕМНИП, как раз тогда появились 1.6 на ручке и 1.4 с полным приводом) - очень даже неплохо.

Если сравнивать с Кретой то это крохи

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

Корейцы могут себе позволить всякую дичь, у них есть право на ошибку и может даже не одно!

Ну про последние два поколения рауфиков можно сказать также:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну про последние два поколения рауфиков можно сказать также:sarcastic:

Да это ещё нормально, ты посмотри что они последние годы для внутреннего рынка клепают

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Александр КРК сказал:

Если сравнивать с Кретой то это крохи

А почему мы европейский автомобиль класса C-SUV должны сравнивать с B-SUV для развивающихся рынков? Формальные одноклассники Карока - Кашкай, Туссан/Спортаж, да и тот же Тигуан, пусть и платформы у них разные: Карок делит платформу с Джеттой, Тиг - с Пассатом). И да, Карок хуже них продается, но, как выше уже писал, он нормально продается всего 4 месяца.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Exel сказал:

А почему мы европейский автомобиль класса C-SUV должны сравнивать с B-SUV для развивающихся рынков? Формальные одноклассники Карока - Кашкай, Туссан/Спортаж, да и тот же Тигуан, пусть и платформы у них разные: Карок делит платформу с Джеттой, Тиг - с Пассатом). И да, Карок хуже них продается, но, как выше уже писал, он нормально продается всего 4 месяца.

Ты карок рядом со Спартажом поставь и поймёшь, что это не конкуренты, по размерам как минимум! А MQB платформа у всех одна, что у Карока, что у Пассата, что у Террамонта

Изменено пользователем Александр КРК
Изменил
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Александр КРК сказал:

Ты карок рядом со Спартажом поставь и поймёшь, что это не конкуренты, по размерам как минимум!

От того, что Карок меньше на 10 см по внешним габаритам, он B-классом не стал - у него размеры салона как у Октавии. Yeti был еще меньше, будучи также кроссовером С-класса.

32 минуты назад, Александр КРК сказал:

А MQB платформа у всех одна, что у Карока, что у Пассата, что у Террамонта

Нифига платформа не одна, гугл в помощь. У Терамонта - MQB первого поколения, у Карока - MQB-A1, у Пассата - MQB-A2 (как и у Тигуана с Кодиаком).

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Exel сказал:

От того, что Карок меньше на 10 см по внешним габаритам, он B-классом не стал - у него размеры салона как у Октавии.

Можно так же сказать что суперб всего на 10см длинные октавии

20 минут назад, Exel сказал:

Yeti был еще меньше, будучи также кроссовером С-класса.

Ети был сделан на базе фабии если ты не знал

20 минут назад, Exel сказал:

Нифига платформа не одна, гугл в помощь. У Терамонта - MQB первого поколения, у Карока - MQB-A1, у Пассата - MQB-A2 (как и у Тигуана с Кодиаком).

Лень гуглить, но уверен что тигуан это не кроссовер D класса хоть убей, Тигуан всегда гольфом был, с чего Пассатом стал не знаю

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Александр КРК сказал:

Можно так же сказать что суперб всего на 10см длинные октавии

:acute:Во-первых, почти на 20, во-вторых, у Суперба салон шире что спереди, что сзади.

 

26 минут назад, Александр КРК сказал:

Ети был сделан на базе фабии если ты не знал

:Cherna-facepalm: Ничего, что у них даже платформы совершенно разные - у Фабии PQ25 с балкой сзади (и машин на этой платформе с многорычажкой, насколько я помню, в природе не существовало), а у Йети - PQ35 с многорычажкой (и обратно, никакой балки у машин на этой платформе), как у Гольфа/Октавии А5 (у них даже колесная база c Yeti одинаковая с точностью до мм - 2578).

 

26 минут назад, Александр КРК сказал:

Лень гуглить, но уверен что тигуан это не кроссовер D класса хоть убей

Я бы сказал, что Тигуан - переросток класса C, а Кодиак - недоросток D, так как нормальные представители D-класса Santa Fe и Sorento заметно шире.

UPD. Nissan X-Trail вы лично куда относите? Если в D-класс, то тогда и Тигуан с Кодиаком должны быть D, поскольку даже Тигуан по полезному объему больше Ниссана, не говоря уж про Кодиак.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Exel хорошо убедил! Считаю делить кроссоверы на классы сомнительной затеей! Сейчас у легковушек то черт ногу сломит

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

Считаю делить кроссоверы на классы сомнительной затеей! Сейчас у легковушек то черт ногу сломит

С легковушками как раз проще:D А вот с кроссоверами - это жесть полная, согласен.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Exel сказал:

С легковушками как раз проще:D А вот с кроссоверами - это жесть полная, согласен.

Я про то что каждое новое поколение становится чуть больше и по итогу мы имеем нынешнюю бмв 3серии по размерам как бмв 5серии 20ти летней давности, а актуальный Х3 по размерам как Х5 первого поколения

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Александр КРК сказал:

Я про то что каждое новое поколение становится чуть больше и по итогу мы имеем нынешнюю бмв 3серии по размерам как бмв 5серии 20ти летней давности, а актуальный Х3 по размерам как Х5 первого поколения

Ааа, Вы в этом смысле. Я все-таки больше про современные автомобили говорил. Берешь, условно, модельный ряд Hyundai - вопросов нет вообще ни по кроссам, ни по легковым. Смотришь Киа -  у легковушек там все понятно, а по кроссам - :scratch_one-s_head:Тот же Селтос по длине и базе очень близок к Кароку, но Селтос уже + по материалам/базовым опциям - явно машина B-класса, которой отсыпали вентиляцию и проекцию. Массовые кроссоверы ВАГа выше уже обсудили - там применительно к каждому авто есть аргументы за два класса (Карок - B и С, Тигуан и Кодиак - C и D), с легковушками все опять же просто что у VW, что у Шкоды.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Exel сказал:

Формальные одноклассники Карока - Кашкай, Туссан/Спортаж, да и тот же Тигуан, пусть и платформы у них разные:

Если уж совсем формально, то Карок по салону и багажнику одинаков с Кретой, и пофиг какая там платформа, классы, конечно же он выигрывает по материалам и эргономике, но никак не в пространстве.

Я бы его рассмотрел к покупке, но клиренс убил напрочь данное рассмотрение:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Если уж совсем формально, то Карок по салону и багажнику одинаков с Кретой, и пофиг какая там платформа, классы, конечно же он выигрывает по материалам и эргономике, но никак не в пространстве.

Я бы его рассмотрел к покупке, но клиренс убил напрочь данное рассмотрение:pardon:

Жди шкоду кушак

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...