Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

  26.01.2021 в 12:15, dimakudr сказал:

Потому что у людей нет бабок и они покупают креты. А скоро и на креты не останется.

Раскрыть  

На Шнивы перейдем!

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 12:15, Евген 48 сказал:

Неужели будет такой дизайн?!

Новый Kia Sportage — первые изображения

https://auto.mail.ru/article/79916-novyi_kia_sportage_pervye_izobrazheniya/

794123914_.thumb.jpg.391e4fb6b11d5143843ff1ee7f48cd63.jpg2077545259_(1).thumb.jpg.473fdc879f3df48a2bb669887a079534.jpg

Раскрыть  

Корейцы могут себе позволить всякую дичь, у них есть право на ошибку и может даже не одно!

  26.01.2021 в 12:06, Exel сказал:

Чего сразу провалился: 15,5 тысяч авто за неполный год при условии, что полноценные продажи начались где-то в конце августа (ЕМНИП, как раз тогда появились 1.6 на ручке и 1.4 с полным приводом) - очень даже неплохо.

Раскрыть  

Если сравнивать с Кретой то это крохи

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 12:27, Александр КРК сказал:

Корейцы могут себе позволить всякую дичь, у них есть право на ошибку и может даже не одно!

Раскрыть  

Ну про последние два поколения рауфиков можно сказать также:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 12:28, Евген 48 сказал:

Ну про последние два поколения рауфиков можно сказать также:sarcastic:

Раскрыть  

Да это ещё нормально, ты посмотри что они последние годы для внутреннего рынка клепают

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 12:27, Александр КРК сказал:

Если сравнивать с Кретой то это крохи

Раскрыть  

А почему мы европейский автомобиль класса C-SUV должны сравнивать с B-SUV для развивающихся рынков? Формальные одноклассники Карока - Кашкай, Туссан/Спортаж, да и тот же Тигуан, пусть и платформы у них разные: Карок делит платформу с Джеттой, Тиг - с Пассатом). И да, Карок хуже них продается, но, как выше уже писал, он нормально продается всего 4 месяца.

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 12:59, Exel сказал:

А почему мы европейский автомобиль класса C-SUV должны сравнивать с B-SUV для развивающихся рынков? Формальные одноклассники Карока - Кашкай, Туссан/Спортаж, да и тот же Тигуан, пусть и платформы у них разные: Карок делит платформу с Джеттой, Тиг - с Пассатом). И да, Карок хуже них продается, но, как выше уже писал, он нормально продается всего 4 месяца.

Раскрыть  

Ты карок рядом со Спартажом поставь и поймёшь, что это не конкуренты, по размерам как минимум! А MQB платформа у всех одна, что у Карока, что у Пассата, что у Террамонта

Изменено пользователем Александр КРК
Изменил
Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 13:06, Александр КРК сказал:

Ты карок рядом со Спартажом поставь и поймёшь, что это не конкуренты, по размерам как минимум!

Раскрыть  

От того, что Карок меньше на 10 см по внешним габаритам, он B-классом не стал - у него размеры салона как у Октавии. Yeti был еще меньше, будучи также кроссовером С-класса.

  26.01.2021 в 13:06, Александр КРК сказал:

А MQB платформа у всех одна, что у Карока, что у Пассата, что у Террамонта

Раскрыть  

Нифига платформа не одна, гугл в помощь. У Терамонта - MQB первого поколения, у Карока - MQB-A1, у Пассата - MQB-A2 (как и у Тигуана с Кодиаком).

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 13:49, Exel сказал:

От того, что Карок меньше на 10 см по внешним габаритам, он B-классом не стал - у него размеры салона как у Октавии.

Раскрыть  

Можно так же сказать что суперб всего на 10см длинные октавии

  26.01.2021 в 13:49, Exel сказал:

Yeti был еще меньше, будучи также кроссовером С-класса.

Раскрыть  

Ети был сделан на базе фабии если ты не знал

  26.01.2021 в 13:49, Exel сказал:

Нифига платформа не одна, гугл в помощь. У Терамонта - MQB первого поколения, у Карока - MQB-A1, у Пассата - MQB-A2 (как и у Тигуана с Кодиаком).

Раскрыть  

Лень гуглить, но уверен что тигуан это не кроссовер D класса хоть убей, Тигуан всегда гольфом был, с чего Пассатом стал не знаю

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 14:01, Александр КРК сказал:

Можно так же сказать что суперб всего на 10см длинные октавии

Раскрыть  

:acute:Во-первых, почти на 20, во-вторых, у Суперба салон шире что спереди, что сзади.

 

  26.01.2021 в 14:01, Александр КРК сказал:

Ети был сделан на базе фабии если ты не знал

Раскрыть  

:Cherna-facepalm: Ничего, что у них даже платформы совершенно разные - у Фабии PQ25 с балкой сзади (и машин на этой платформе с многорычажкой, насколько я помню, в природе не существовало), а у Йети - PQ35 с многорычажкой (и обратно, никакой балки у машин на этой платформе), как у Гольфа/Октавии А5 (у них даже колесная база c Yeti одинаковая с точностью до мм - 2578).

 

  26.01.2021 в 14:01, Александр КРК сказал:

Лень гуглить, но уверен что тигуан это не кроссовер D класса хоть убей

Раскрыть  

Я бы сказал, что Тигуан - переросток класса C, а Кодиак - недоросток D, так как нормальные представители D-класса Santa Fe и Sorento заметно шире.

UPD. Nissan X-Trail вы лично куда относите? Если в D-класс, то тогда и Тигуан с Кодиаком должны быть D, поскольку даже Тигуан по полезному объему больше Ниссана, не говоря уж про Кодиак.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Exel хорошо убедил! Считаю делить кроссоверы на классы сомнительной затеей! Сейчас у легковушек то черт ногу сломит

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 14:35, Александр КРК сказал:

Считаю делить кроссоверы на классы сомнительной затеей! Сейчас у легковушек то черт ногу сломит

Раскрыть  

С легковушками как раз проще:D А вот с кроссоверами - это жесть полная, согласен.

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 14:46, Exel сказал:

С легковушками как раз проще:D А вот с кроссоверами - это жесть полная, согласен.

Раскрыть  

Я про то что каждое новое поколение становится чуть больше и по итогу мы имеем нынешнюю бмв 3серии по размерам как бмв 5серии 20ти летней давности, а актуальный Х3 по размерам как Х5 первого поколения

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 14:52, Александр КРК сказал:

Я про то что каждое новое поколение становится чуть больше и по итогу мы имеем нынешнюю бмв 3серии по размерам как бмв 5серии 20ти летней давности, а актуальный Х3 по размерам как Х5 первого поколения

Раскрыть  

Ааа, Вы в этом смысле. Я все-таки больше про современные автомобили говорил. Берешь, условно, модельный ряд Hyundai - вопросов нет вообще ни по кроссам, ни по легковым. Смотришь Киа -  у легковушек там все понятно, а по кроссам - :scratch_one-s_head:Тот же Селтос по длине и базе очень близок к Кароку, но Селтос уже + по материалам/базовым опциям - явно машина B-класса, которой отсыпали вентиляцию и проекцию. Массовые кроссоверы ВАГа выше уже обсудили - там применительно к каждому авто есть аргументы за два класса (Карок - B и С, Тигуан и Кодиак - C и D), с легковушками все опять же просто что у VW, что у Шкоды.

Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 12:59, Exel сказал:

Формальные одноклассники Карока - Кашкай, Туссан/Спортаж, да и тот же Тигуан, пусть и платформы у них разные:

Раскрыть  

Если уж совсем формально, то Карок по салону и багажнику одинаков с Кретой, и пофиг какая там платформа, классы, конечно же он выигрывает по материалам и эргономике, но никак не в пространстве.

Я бы его рассмотрел к покупке, но клиренс убил напрочь данное рассмотрение:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 16:04, Евген 48 сказал:

Если уж совсем формально, то Карок по салону и багажнику одинаков с Кретой, и пофиг какая там платформа, классы, конечно же он выигрывает по материалам и эргономике, но никак не в пространстве.

Я бы его рассмотрел к покупке, но клиренс убил напрочь данное рассмотрение:pardon:

Раскрыть  

Жди шкоду кушак

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...