Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Sportage72 сказал:

Так помимо ремня вариатора ещё вопрос по движку, Турбо ДВС сами по себе менее надёжны и ресурсны, более прихотливы в эксплуатации. 

И тут например опыт Европы как они там ходят нам не показатель, т.к. условия тепличные, зиму видят максимум до -5 или вообще 0 градусов, а у нас очень большой нюанс накладывает зимняя эксплуатация, когда зимой -20-25 бывает преимущественно у всех по стране, а за поволжьем и -30-35 не новость, вот в таких условиях далеко не все двигателя могут нормально работать, износ растёт, ресурс падает.

Мне видится что если авто с такой связкой без проблем для двигателя и вариатора проедет 100тыс или 5 лет, это будет отлично для владельца.

Насчёт зимы, то в Северной Европе, Прибалтике, Скандинавии зимы вполне себе морозные, до -30. К тому же тепличными условиями эксплуатации тоже не назвать, так как регламент замены масла доходит до 30 000 км или 2 года. А в трансмиссиях вообще замена масла не предусмотрена, как минимум в гарантийные 3-5 лет. И подавляющее количество автовладельцев не заморачиваются с техобслуживанием раньше предписанного срока даже после гарантийного срока. И ничего, работают механизмы как то)))

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, hesburger сказал:

Насчёт зимы, то в Северной Европе, Прибалтике, Скандинавии зимы вполне себе морозные, до -30.

У нас в такие морозы у людей бывает ночами машины стоят молотят, либо как минимум по 20-30 мин перед запуском, насколько я знаю в Европе так не принято.

Например у нас с самого начала появления невзлюбили VAG-овские TSI - быстро залегали кольца в таких режимах, засиралась маслопомойка, клапана, сами по себе были холодные машины с такими двигателями. Хотя в европейской части РФ и тем более в самой Европе отказов по этим причинам было меньше и распространённость они получили больше.

За последние 10 лет они существенно модернезировали свои двигателя, в т.ч. в плане прогрева и общего тепла в салоне, последние 3 года можно сказать они достаточно надёжны и можно брать.

1.3 от Рено/MB продаются у нас только 2 года, статистики круглогодичной эксплуатации по нашим регионам пока нет, а появляется она через 3-4 года как правило первая и через 5-6 лет уже можно будет точно сказать как они "ходят" у нас.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

У нас в такие морозы у людей бывает ночами машины стоят молотят, либо как минимум по 20-30 мин перед запуском, насколько я знаю в Европе так не принято.

Например у нас с самого начала появления невзлюбили VAG-овские TSI - быстро залегали кольца в таких режимах, засиралась маслопомойка, клапана, сами по себе были холодные машины с такими двигателями. Хотя в европейской части РФ и тем более в самой Европе отказов по этим причинам было меньше и распр

За последние 10 лет они существенно модернезировали свои двигателя, в т.ч. в плане прогрева и общего тепла в салоне, последние 3 года можно сказать они достаточно надёжны и можно брать.

1.3 от Рено/MB продаются у нас только 2 года, статистики круглогодичной эксплуатации по нашим регионам пока нет, а появляется она через 3-4 года как правило первая и через 5-6 лет уже можно будет точно сказать как они "ходят" у нас.

Ну 1.4 Tsi у нас уже с пробегами за 300 000 продаются, а то и под 400.

Да, прогрев во дворах не более 3-5-ти минут по закону во многих странах. 1.3 Tce как бы тоже не долго в эксплуатации, всего 4 года, но их ставят даже на коммерческий транспорт, типа Доккеров и Кангуу, что уже предполагает какой никакой ресурс. К тому же в РФ они под евро 5, без сажевых фильтров. Другой вопрос как среднестатистический автовладелец будет обслуживать данный ДВС. Если в Европе никто сам туда не лезет и обслуживание производится только у ОД или в сертифицированных СТО и масло соответственно применяется по всем спецификациям и конечно подделки исключены, то в РФ как я наблюдаю, многие стараются залить что подешевле, расходники типа фильтров чуть ли не с АлиЭкспресса заказывают и т.п. Да и хоть типа сертифицирован под 92-й бензин, на родине 1.3 такого бензина сто лет уж нет, минимум 95-й, а многие и вовсе 98-й льют, так как он без биодобавок.

Ссылка на сообщение

Блин кулька ещё разок посмотрел. Завтра наверное ещё разок на тест драйв возьму. Все таки нравиться он. Но хочется полный привод. Но и понимаю. Что даже на Камри я то в эту снежную зиму нигде не буксовал в Мск и Подмосковье. Седан не охота. Нынешний атлас не интересен. Тиги рафы мазды дорого. Селтосы креты вообще не нравятся. Прошку подождать. Блин ну не знаю даже. Или забить нафиг и ездить дальше на Камри. Короче месяц максимуму на раздумья возьму.

 

IMG-20210705-WA0003.jpeg

IMG-20210705-WA0009.jpeg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

veselchak а Jolion?

Что то не понравился он мне. Я смотреть даже не ездил. По обзорам посмотрел.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, veselchak сказал:

Блин ну не знаю даже. Или забить нафиг и ездить дальше на Камри. Короче месяц максимуму на раздумья возьму.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, veselchak сказал:

Но хочется полный привод. Но и понимаю. Что даже на Камри я то в эту снежную зиму нигде не буксовал в Мск и Подмосковье.

1) Не буксовал и уверенно перемещался в снег или гололёд, уверенно стартовал с места это несколько разные вещи, имхо лишним не будет. Грубо говоря как доп пассивная безопасность.

2) 4WD потом всегда проще продать будет, а продавать всё равно когда то придётся (возможно и через непродолжительное время владения, если вдруг что то разонравится:))

Ссылка на сообщение

Sportage72 Это да. Полный привод это хорошо. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Kos-86 сказал:

veselchak почему седан не охота?

Ну как бы постоянно седаны были. Хочется что то другого. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veselchak сказал:

Ну как бы постоянно седаны были. Хочется что то другого. 

 

На свежачок потянуло :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

На свежачок потянуло :)

Ну типа того. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, veselchak сказал:

Ну как бы постоянно седаны были. Хочется что то другого. 

Если на камри нормально передвигаться, в плане клиренса, то я бы наверное остался на камри. Если уж менять, то на полный привод. Конечно если сильно надоело, то хозяин - барин как говорится )

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dismay сказал:

Если на камри нормально передвигаться, в плане клиренса, то я бы наверное остался на камри. Если уж менять, то на полный привод. Конечно если сильно надоело, то хозяин - барин как говорится )

Блин да и менять то жалко. Но годы идут. За пять лет претензий нет. Если только к качеству сборки( мелкие косяки они есть. Да и сидуха не удобная. Но это если долго ехать.) Будем думать. Ценники на авто растут каждый день инфляция зашкаливает. РАФ 4 комфорт на миллион за 4 года подорожал. Ужас блин.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...