Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

  18.10.2021 в 07:51, Pechnik сказал:

Недостатки можно найти у любого авто, весь вопрос состоит в том на сколько они критичны именно для потенциального покупателя.

Раскрыть  

Я вообще не понимаю таких, кто пишет "китайцы дерьмо, надо ездить только на японцах" или "корейцы(шведы, французы, итальянцы итд) дерьмо, буду ездить только на немцах" зачем такая категоричность, у каждой машины есть как свои недостатки, так и свои достоинства, и каждый выбирает авто по своим личным запросам, исходя из своих возможностей, вот и всё

Ссылка на сообщение

Евген 48 только сейчас посмотрел . Божественная тоёта . Драчуны , не сотрите писуны :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  20.10.2021 в 17:40, DRON 33 сказал:

Драчуны

Раскрыть  

Ты точно сказал то, что хотел сказать? Или очепятка  в третьей букве?:D

Ссылка на сообщение
  20.10.2021 в 18:16, alex323 сказал:

Ты точно сказал то, что хотел сказать? Или очепятка  в третьей букве?:D

Раскрыть  

Очепятка :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  15.10.2021 в 18:53, Kalinidos сказал:

Так же как и эур после гура, который можно мизинцем вращать

Раскрыть  

 

  Цитата

   Выскажусь по этому вопросу. Эксплуатирую и машину с ГУР и ЭУР. ГУР по эксплуатационным характеристикам заметно лучше конечно. Самый большой плюс по моему это меньшее передаточное число, управление становится острее, авто маневреннее. У меня на тазе всего 2,5 оборота от конца до конца и руль на 5 см меньше штатного. Надежность ГУРа доказана многими десятилетиями. Из минусов много возни при установке. ЭУР ставится намного проще. У меня была одна Гранта, сейчас новая, обе с ЭУР. Что бы кто ни говорил, что ЭУР отключается на определенной скорости. Отключается, да не совсем.  

   На скорости на трассе несколько раздражает как чувствуешь по рулю как ЭУР подрабатывает. Корректируешь рулем и через доли секунды ударчик в руль и так постоянно. Привыкнуть можно, конечно, но ГУР работает плавнее.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Paulson гранта, этим все сказано. Помню на приорах с первым выпуском эуров руль на небольших скоростях мог самостоятельно вращаться, даже отзывная была из за аварий

Ссылка на сообщение
  23.10.2021 в 05:49, Paulson сказал:

Надежность ГУРа доказана многими десятилетиями.

Раскрыть  

:sarcastic:

  23.10.2021 в 05:49, Paulson сказал:

На скорости на трассе несколько раздражает как чувствуешь по рулю как ЭУР подрабатывает. Корректируешь рулем и через доли секунды ударчик в руль и так постоянно.

Раскрыть  

Может настало время сервис посетить?

Ссылка на сообщение
 
  23.10.2021 в 05:49, Paulson сказал:

Надежность ГУРа доказана многими десятилетиями.

Раскрыть  

 

  23.10.2021 в 06:14, mihail026 сказал:

:sarcastic:

Раскрыть  

 

Не вижу ничего смешного

 

:sarcastic:

  23.10.2021 в 05:49, Paulson сказал:

На скорости на трассе несколько раздражает как чувствуешь по рулю как ЭУР подрабатывает. Корректируешь рулем и через доли секунды ударчик в руль и так постоянно.

Раскрыть  

 

  23.10.2021 в 06:14, mihail026 сказал:

Может настало время сервис посетить?

Раскрыть  

 

Там не на одной машине, как понимаю - вряд ли дело в неисправности

 

  23.10.2021 в 06:13, Kalinidos сказал:

Paulson гранта, этим все сказано. Помню на приорах с первым выпуском эуров руль на небольших скоростях мог самостоятельно вращаться, даже отзывная была из за аварий

Раскрыть  

 

Хочешь сказать - дело в настройках?

Ссылка на сообщение

Кстати, о птичках

АвтоВАЗ "отжигает"...
--------
АвтоВАЗ продолжает корректировать оснащение Lada Vesta. Уже в сентябре 2021 года все автомобили семейства начали сходить с конвейера завода Lada в Ижевске без балки-усилителя заднего бампера. Дилеров уже оповестили об изменениях в письме, которое оказалось в распоряжении «Лада.Онлайн».

Таким образом, уже более месяца «Весты» сходят с конвейера без усилителя заднего бампера (артикул 8450006709). В письме, разосланном официальным дилерам, отмечается, что коды комплектаций Vesta и рекомендованные розничные цены останутся прежними.

Это уже как минимум четвертое упрощение конструкции Lada Vesta с начала нынешнего года. Так, в апреле модель в исполнении Comfort/Winter с пакетом Winter лишили легкосплавных колесных дисков, а в июле в продаже появилась Vesta в «облегченной» версии Comfort Light, лишенной круиз-контроля, мультируля и аудиосистемы с 4,3-дюймовым экраном.

Помимо этого, с сентября Vesta начали комплектовать удешевленной «мультимедийкой» Enjoy вместо Enjoy Pro, а у ряда версий убрали поручни со стороны переднего пассажира, органайзер, двойной пол багажного отсека и датчик присутствия переднего пассажира.

Всего две недели назад сообщалось, что АвтоВАЗ планирует как минимум на два месяца лишить семейство Lada Granta системы стабилизации ESC, которая предусмотрена в качестве опции. Таким образом тольяттинский завод надеется выпустить больше автомобилей в базовых версиях, оснащенных только антиблокировочной системой: «освободившиеся» чипы будут перенаправлены на их досборку.

При этом автомобили Lada в 2021 году дорожали уже шесть раз. Последняя корректировка цен, замеченная на этой неделе, затронула Granta, Vesta, XRay, Largus и Niva (включая Niva Travel). Автомобили выросли в цене на 9-20 тысяч рублей, в результате чего минимальная цена «Весты» составила 795 900 рублей за базовый седан, а максимальная – 1 277 900 за топовую Vesta Sport.

Ссылка на сообщение

Paulson а чему вы удивляетесь. 

Вчера заехал в хендай орёл. Спросить че по чем. Трейд ин всё дела. 

Стоит пару машин и всё. И одна бу. Если менять элантра на элантра ждать от 8 месяцев. Другие модели мин 6

Более менее приходят и Питера солярис крета и всё... Финиш

Ссылка на сообщение

Sanyi да я особо не удивляюсь - смотрю, ВАЗ вообще бомж-комплектации толкает

И даже усилитель бампера убрал, ладно электроника, комплектующих нет, и всякие приблуды - а это зачем? и вещь-то нужная

Ссылка на сообщение

 

  23.10.2021 в 06:13, Kalinidos сказал:

Paulson гранта, этим все сказано. Помню на приорах с первым выпуском эуров руль на небольших скоростях мог самостоятельно вращаться, даже отзывная была из за аварий

Раскрыть  

 

  23.10.2021 в 06:21, Paulson сказал:

Хочешь сказать - дело в настройках?

Раскрыть  

 

Ну вот

  Цитата

 

- ЭУР можно настроить на любой алгоритм работы, что уже многократно подтверждено многими производителями. Если где-то он работает как-то не так, это - всего лишь особенность его настройки.

- ЭУР да, можно и перенастроить. только на дорогих иномарках почему-то именно ГУР стоит, а ЭУР обычно на массовых бюджетных моделях.

 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  23.10.2021 в 06:21, Paulson сказал:
 

 

 

Не вижу ничего смешного

 

:sarcastic:

 

 

Там не на одной машине, как понимаю - вряд ли дело в неисправности

 

 

Хочешь сказать - дело в настройках?

Раскрыть  

Уй знает в чем было дело, уже не помню чем дело кончилось.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...