Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

  01.03.2020 в 17:40, DRON 33 сказал:

Это переключение как то влияет на комфорт ?

Раскрыть  

Думаю, постоянные подергивания, никуда не денутся. Электроника постоянно будет путаться, какую скорость подоткнуть, чтобы сэкономить ещё больше бензина. Для мотора, кстати, езда на таких низких оборотах, тоже будет выходить боком. Что мы уже сейчас и наблюдаем на многих подобных авто. 

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 17:45, Роман 73 сказал:

Для мотора, кстати, езда на таких низких оборотах, тоже будет выходить боком.

Раскрыть  

Вот с этим соглашусь :good:

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 17:45, Роман 73 сказал:

Для мотора, кстати, езда на таких низких оборотах, тоже будет выходить боком.

Раскрыть  

 

  01.03.2020 в 17:50, DRON 33 сказал:

Вот с этим соглашусь :good:

Раскрыть  

 

Вроде как это настроить можно

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 17:59, Paulson сказал:

Вроде как это настроить можно

Раскрыть  

Люди, либо переводят коробку в ручной режим и сами, вручную втыкают нужную скорость и держат обороты повыше, либо ещё можно включить спорт-режим, тогда коробка становится не 8АКПП , а 6АКПП (или 7АКПП, как у Карок исполнено, точно не скажу), соответственно обороты, тоже будут чуть повыше 

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 17:26, Павел. сказал:

Так давай видео, как ты меня просил?!

Раскрыть  

Да что вам лягушатникам неймётся, какое видео...

 

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 17:32, Роман 73 сказал:

Вот это и есть главный минус - 8АКПП постоянно переключает скорости то вниз, то вверх, при обычной, неспешной городской езде и это реально за*бывает.

Раскрыть  

Ну хз, надо катать:pardon:

  01.03.2020 в 17:32, Роман 73 сказал:

И второй жирный минус Карока - клиренс 160мм - это нихрена никакой не кроссовер, это обычная легковушка, причём по размеру он даже не "С", а "В" - класс

Раскрыть  

На оф сайте не нашёл данных, но в живую кажется больше, ну и конечно же это больше к В классу, меня такие и прикалывают, я картоху из Белоруссии не вожу:pardon:

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 17:45, Роман 73 сказал:

Думаю, постоянные подергивания, никуда не денутся. Электроника постоянно будет путаться, какую скорость подоткнуть, чтобы сэкономить ещё больше бензина. Для мотора, кстати, езда на таких низких оборотах, тоже будет выходить боком. Что мы уже сейчас и наблюдаем на многих подобных авто. 

Раскрыть  

оно и у корейцев не айс на 6акпп, всё норовит экономить, пока по башке не дашь.

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 17:15, СИНТЭКС сказал:

хотя тур ещё интереснее...

Раскрыть  

меня старый Тур прикалывает, который 1 поколения рестайл, прям вот...:Laie_60B:

Ссылка на сообщение

Евген 48 Если бы найти 3.0 TDI в хорошем состоянии, ему сносу нет при правильном уходе. 500 ткм вообще не вопрос.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС да, тачка огонь, у меня знакомый катается с 2008г. 1 владелец, состояние идеальное, таких уже не осталось, сейчас продаёт с пробегом 130000км, реальный, но там 4,2 бензин:crazy:

https://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili/volkswagen_touareg_2007_1486302621

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 18:35, Евген 48 сказал:

На оф сайте не нашёл данных, но в живую кажется больше, ну и конечно же это больше к В классу, меня такие и прикалывают, я картоху из Белоруссии не вожу:pardon:

Раскрыть  

Насчёт клиренса - можешь не сомневаться, не один и даже не два  обзорщика с Ютуба, с линейкой 16см, лазили под него. В итоге да, ровно 16 см в самой нижней точке, под мотором. Насчёт тяги к "В" классу - а денег-то они за этот "Солярис" (Карок) хотят, как за полноценный кроссовер, блин. Цены от 1,5 мульта начинаются за этот 1,4 8АКПП

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 18:36, Евген 48 сказал:

оно и у корейцев не айс на 6акпп, всё норовит экономить, пока по башке не дашь.

Раскрыть  

Ну вот, прикинь теперь - сюда ещё 2 скорости добавили. Коробка вообще с ума сходит 

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 18:36, Евген 48 сказал:

оно и у корейцев не айс на 6акпп, всё норовит экономить, пока по башке не дашь.

Раскрыть  

Постоянно держит в районе 1500-2000 об/мин.

Только при ускорении иногда поднимает до 3000

 

Но это при спокойном стиле вождения.

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 18:56, Роман 73 сказал:

Насчёт тяги к "В" классу - а денег-то они за этот "Солярис" (Карок) хотят, как за полноценный кроссовер, блин. Цены от 1,5 мульта начинаются за этот 1,4 8АКПП

Раскрыть  

Ну внутри Карок конечно же не кореец, мой барабан и рядом не стоял, не тот уровень, совсем не тот, одни двери чего стоят, да и тащит он из 9с. до сотки, вообще огонь, но 1,5 мульта это круто. Ждём 1,6 по осени, возможно будет ближе к 1,3мл.р.

  01.03.2020 в 18:58, Роман 73 сказал:

Ну вот, прикинь теперь - сюда ещё 2 скорости добавили. Коробка вообще с ума сходит 

Раскрыть  

я думаю что нет, будет другой уровень комфорта, надо катать.

  01.03.2020 в 19:17, dimonpit сказал:

Постоянно держит в районе 1500-2000 об/мин.

Раскрыть  

ну да, но при городской езде особо не напрягает, но все равно подтупливает, иногда бесит, лечится тапкой в пол:crazy:

В этом плане варик интереснее.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...