Перейти к публикации

Выбор кроссовера


Рекомендованные сообщения

Что по Субару Форостер можете сказать? Как машинка? Стоит её рассматривать? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Реактив сказал:

veselchak 

На того еще любителя. Хорошо обеспеченного любителя.

Проблемный авто? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, veselchak сказал:

Проблемный авто? 

 

Специфичный. Ты про какой, новый? Новое поколение котрое я видел только в интернете мне нравится! - видно что база новая длинная и салон уже симпотичный смотрится приятно и богато, а не топорно и просто как на старых.

Спойлер
Скачать видео

 

Скачать видео

 

Старые модели мне вообще не нравятся - база короткая, посадка низкая - по сути табуретка импреза с высоким потолком и большими колесами.

На оппозите свечи поменять - та еще процедура, насчет расходников и Зипа не в курсе но полагаю что совсем не так как на других японцев - а сложнее и дороже это же FHi - у них свой путь джедая - чистый JDM.

Если ты про новую машину то думаю те кт оее может себе позволить не заморачиваются стоимостью обслуживания и запчастями.

Pavel_NSK  скажи ему, нет времени объяснять.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Реактив да про новую. Опозитный двиг и напрягает. Так внешне машина прикольная. Пока просто мысли о смене Камри на что то повыше. 

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

veselchak 

Мазду СХ5 - если по дизайну нравится -самый четкий паркет до 2 рублей. Имхо.

Или Туксана бери ) Опций навалом, железо не гниет. Ваги и тойоты раньше и то хуже красили. Мотор 2.0 вроде поправили...коробка АТ6 ездят без пробелм, Расходники в любой булочной, сервиса навалом. Если че капиталка не сложная - 100 руб.  и снова на 150-200 тыс. км хватит. :D

По сути мало чего на рынке адекватного. Прокатись на тест-драйве - сам поймешь.

Фольксваген паркетник среднего размера какой-то новый появился типа бюджетный - больше Тигуана который. Хз насчет него я к большим вагам равнодушен - Ваг умеел только одну машину нормально делать Гольф...по моему спустя много десятилетий ниче не изменилось. Имхо. :)

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Реактив сказал:

veselchak 

Туксана бери ) Опций навалом, железо не гниет. Ваги и тойоты раньше и то хуже красили. Мотор 2.0 вроде поправили...коробка АТ6 ездят без пробелм, Расходники в любой булочной, сервиса навалом. Если че капиталка 100 руб. -  снова на 150-200 тыс. км хватит.

По сути мало чего на рынке адекватного. Прокатись на тест-драйве - сам поймешь.

Фольксваген паркетник среднего размера какой-то новый появился типа бюджетный - больше Тигуана который. Хз насчет него я к большим вагам равнодушен - у них только одну машину нормальную умели делать Гольф, по моему ниче не изменилось. :)

Да пока в раздумьях. Как бы и Камри жалко 46 тыс пробега всего. И с каждым годом цена падает на неё. И авто выше хочется. Позвонил в мейджер Субару под два ляма стандарт со скидками без кредита. Пока в раздумьях. Кредит точно я брать не буду с их касками и переплатами. Ниразу в жизни каско не брал и не возьму. Принципиально. 

Ссылка на сообщение

veselchak 

Насчет Мазды узнай...если дизигн по нраву, Форик с ней рядом не валялся.

А так я бы с Камри 2.5 не слазил бы, если не так критично по клиренсу и дорогам.

В конце месяца наверно лучше - насчет скидок этот беляк норм по простому объясняет :

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео

 

 

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Реактив сказал:

veselchak 

Насчет Мазды узнай...если дизигн по нраву, Форик с ней рядом не валялся.

Да мазда сх5 новая нравится. Надо покумекать. 

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

veselchak Все Субаристы старые плюются на все новые модели.

Вот и я ушёл от Субару, их было у меня 3 шт., суммарный срок владения 9 лет. Недавно Субару объявила о прекрашении производства старого турбомотора EJ20 (и его модификаций), атмосферные EJ уже давно не выпускают.

Все Субаристы в чатах и тюнеры плачут. Условно конечно, будут тюнить старые модели, на моторах EJ.

Почитай комментарии

https://news.drom.ru/Subaru-EJ20-71382.html

Неадекватная цена за новые авто с неизвестным качеством по новому мотору. В остальном нареканий нет, кроме того, что с асфальта на нем лучше не съезжать. А на старом Форике я заезжал туда, куда с трудом добирались или в силу веса не могли добраться вовсе рамные джипы.

Про мотор.

Предыдущие версии моторов с распределённым впрыском FB20/25 показали себя не очень. Сейчас они переработали мотор, снова облегчили его на 12 кг, напичкали электроникой, внедрили непосредственный впрыск и уменьшили объем картера. Мы же масляный форум, понимаем чем это грозит, интервалы между ТО 15000 км.

Мотор совершенно новый, в ремонты ещё не попадал, статистика неисправностей неизвестна.

За замену свечей беспокоится не стоит, за столько лет  я так ни разу и не менял самостоятельно свечи, у механиков на это уходит 10-15 минут.

На моем Лексус V6 свечи гораздо дольше менять, впуск снимать надо.

Новый Форестер это абсолютно новая платформа и должно быть новая подвеска. Как поведёт себя не знаю.

Трансмиссия - вариаторы считаются очень надежными.

Полный привод - настоящий полный привод это только механика, там честный 50/50.

Механики больше нет!

P.S. Я не отговариваю. Если нравится, то бери. Просто Субару уже не та. Тойотой становится.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK veselchak 

Даже не не вникая в надежность и обслуживание : СХ-5, Аутлендер, Туксан, Колеос, Кашкай - проще говоря дают больше автомобиля - еще и дешевле или за столько же. Конкурент им от Субару это большая Трибека, а Форик на платформе ХV практически во всем меньше.

Ссылка на сообщение

Да уж спасибо. Ясно понятно. :good3:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Pavel_NSK сказал:

veselchak Все Субаристы старые плюются на все новые модели.

Вот и я ушёл от Субару, их было у меня 3 шт., суммарный срок владения 9 лет. Недавно Субару объявила о прекрашении производства старого турбомотора EJ20 (и его модификаций), атмосферные EJ уже давно не выпускают.

Все Субаристы в чатах и тюнеры плачут. Условно конечно, будут тюнить старые модели, на моторах EJ.

Почитай комментарии

https://news.drom.ru/Subaru-EJ20-71382.html

Неадекватная цена за новые авто с неизвестным качеством по новому мотору. В остальном нареканий нет, кроме того, что с асфальта на нем лучше не съезжать. А на старом Форике я заезжал туда, куда с трудом добирались или в силу веса не могли добраться вовсе рамные джипы.

Про мотор.

Предыдущие версии моторов с распределённым впрыском FB20/25 показали себя не очень. Сейчас они переработали мотор, снова облегчили его на 12 кг, напичкали электроникой, внедрили непосредственный впрыск и уменьшили объем картера. Мы же масляный форум, понимаем чем это грозит, интервалы между ТО 15000 км.

Мотор совершенно новый, в ремонты ещё не попадал, статистика неисправностей неизвестна.

За замену свечей беспокоится не стоит, за столько лет  я так ни разу и не менял самостоятельно свечи, у механиков на это уходит 10-15 минут.

На моем Лексус V6 свечи гораздо дольше менять, впуск снимать надо.

Новый Форестер это абсолютно новая платформа и должно быть новая подвеска. Как поведёт себя не знаю.

Трансмиссия - вариаторы считаются очень надежными.

Полный привод - настоящий полный привод это только механика, там честный 50/50.

Механики больше нет!

P.S. Я не отговариваю. Если нравится, то бери. Просто Субару уже не та. Тойотой становится.

Про старые фори sh c атмомоторами что можешь сказать? У меня 2 ляма нет на новый, да если бы и были, вряд ли потратил бы их на новый форестер. Есть мысли купить себе сабж года 2010-2011 на автомате от одного хозяина. Говорят они надежны. И в обслуге денег много не высосут... 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

dimakudr все верно!

главное живой экземпляр найти. Моторы EJ204 и EJ253.

Товарищ недавно взял ухоженную Легаси с мотором EJ204, пробег 150 т.км, мотор шелестит, масло ни грамма не берет. Предыдущий хозяин правильный субарист (хотя уже 2-й хозяин) - менял масло каждые 5000-6000км. Там вообще конфетка, а не машина.

Сейчас очень сложно найти такую.

Главное не рассматривать первые года с мотором FB20/25 (2011-2014), это треш полный.

Считайте меня субаристом-консерватором, но я за старые моторы.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pavel_NSK сказал:

dimakudr все верно!

главное живой экземпляр найти. Моторы EJ204 и EJ253.

Товарищ недавно взял ухоженную Легаси с мотором EJ204, пробег 150 т.км, мотор шелестит, масло ни грамма не берет. Предыдущий хозяин правильный субарист (хотя уже 2-й хозяин) - менял масло каждые 5000-6000км. Там вообще конфетка, а не машина.

Сейчас очень сложно найти такую.

Главное не рассматривать первые года с мотором FB20/25 (2011-2014), это треш полный.

Считайте меня субаристом-консерватором, но я за старые моторы.

 

Ты уже второй, кто подтверждает мне то, что я читал об этих субариках. Буду думать, время есть пока. Ищется вторая машина в семью, ездить буду я.  Может и куплю...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...