Перейти к публикации

Vitex Ultimate 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 7 000км


Рекомендованные сообщения

Vitex Ultimate 5w-40 отработка на Лада Калина 2 после 7 000 км

Масло: Vitex Ultimate 5w-40 (получено по акции от производителя)

Автомобиль: Лада Калина 2, 2014 г.в., 1.6 л, 21126, АКПП
Общий пробег на одометре: 71 100 км
Пробег на масле: 7 000 км
Моточасы: около 260 мч
Израсходованное топливо: около 650 л (по данным БК, по расчёту от среднего расода на 100 км)
Доливки масла: не доливал (угара по сути нет)
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: май-октябрь 2018 года
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин 95, Газпромнефть, Shell, иногда Роснефть
Режимы: Город 50%; трасса 50%
Фильтр масляный: Finwhale
Фильтр воздушный: За рулём

Марка антифриза: Sintec розовый
Объем заливаемого масла: 3.9 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.1л)
Отбор масла: через щуп шприцом через капельницу

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 10км по городу. 
Что было до этого масла: UzAutoOil 5w30 пробег на данном масле 8000 км, последний 1000-1500 км с промывкой от Cupper

37 500-40 000 - Роснефть 5w40 синтетика (лил предыдущий хозяин у дилера)

40 000-45500 - Zic 0w LPG 0w30

45 500-56000 - Лукойл Люкс 5w40

56 000-64110 - UzAutoOil 5w30

64 110-71100 - анализируемое масло Vitex Ultimate 5w-40

Промывка промывочным маслом: не делал.

Присадки: не добавлял. 

 

Vitex Ultimate 5W-40 Лада Калина 7000км glavvrach PLM (UOA BASE).pdfПолучение информации...

Vitex Ultimate 5W-40 Лада Калина 7000км glavvrach PLM (UOA BASE) копия.jpgVitex Ultimate 5W-40 Лада Калина 7000км glavvrach PLM копия.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хороший анализ, лаборатория в выводе конечно жути нагнала, но такая у них работа :)

 

По сути из реального износа здесь только железо 5ppm. (очень мало)

1) Медь от промывки Cupper на предыдущем масле. "Что было до этого масла: UzAutoOil 5w30 пробег на данном масле 8000 км, последний 1000-1500 км с промывкой от Cupper"

2) Кремний от шприца с капельницей при отборе масла через щуп (силиконовый поршень). "Отбор масла: через щуп шприцом через капельницу"

А так, если судить по оставшемуся щелочному числу, можно еще одну две тысячи км проехать на масле.

Ссылка на сообщение

Был бы тут стандартный картер, железа было бы больше. Плюс с АКПП мотору полегче работать, чем с механикой.

Ну и без зимы - металлов было бы больше при морозных пусках.

Ссылка на сообщение

Уважениые форумчане, мы также попросили прокомментировать нашего технолога данный анализ масла: "Комментарии лаборатории не корректные, с маслом всё нормально, в том числе и вязкость и щелочное число. Рекомендуем доездить как положено до 10 тысяч км (сейчас 7), а затем поменять. Менять масло на Калине и вообще, если ездишь на отечественном топливе, рекомендуем через 10 тысяч км."

 

Ссылка на сообщение
  16.01.2019 в 08:43, Ulya сказал:

Уважениые форумчане, мы также попросили прокомментировать нашего технолога данный анализ масла: "Комментарии лаборатории не корректные, с маслом всё нормально, в том числе и вязкость и щелочное число. Рекомендуем доездить как положено до 10 тысяч км (сейчас 7), а затем поменять. Менять масло на Калине и вообще, если ездишь на отечественном топливе, рекомендуем через 10 тысяч км."

 

Раскрыть  

Технолог как-то обосновал свою точку зрения? 

Любая лаборатория на нашем и зарубежном рынке использует стандартизованный подход к оценкам полученных результатов. 

Как пример 

То же мало, немного другая проблема но основное внимание на вязкость.

Вязкость при 100 по доступной информации должна быть 90,2

Вязкость при 40 15,0

Для такого содержания топлива слишком высокое падение вязкости. 

 

Ссылка на сообщение
  16.01.2019 в 08:43, Ulya сказал:

с маслом всё нормально, в том числе и вязкость

Раскрыть  

т.е. то что 5w-40 стало 5w-30 это нормально? 

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 09:08, Skif_tlt сказал:

т.е. то что 5w-40 стало 5w-30 это нормально? 

Раскрыть  

А в каком месте оно стало 5w-30?

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 16:18, Dimmy сказал:

А в каком месте оно стало 5w-30?

Раскрыть  

Вязкость при 100 градусах 12.6, ага, прям сороковка

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 16:22, Dimmy сказал:

Да, прям сороковка.

Раскрыть  

Ок, где посмотреть анализ свежего?

Ссылка на сообщение

А причем тут анализ свежего? Мы отработку обсуждаем. Класс вязкости не нарушен - отлично все. Вот если бы 12.6-12.7 сСт было в свежем, можно было бы поворчать по поводу отсутствия запаса для естественного снижения вязкости в процессе эксплуатации.

Данные по свежему пусть оф.преды из паспорта партии покажут. Тогда и картина будет полнее.

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 16:58, Dimmy сказал:

А причем тут анализ свежего? Мы отработку обсуждаем. Класс вязкости не нарушен - отлично все. Вот если бы 12.6-12.7 сСт было в свежем, можно было бы поворчать по поводу отсутствия запаса для естественного снижения вязкости в процессе эксплуатации.

Данные по свежему пусть оф.преды из паспорта партии покажут. Тогда и картина будет полнее.

Раскрыть  

Официальные данные 15 сст при 100 градусах

 

Ссылка на сообщение

Надо паспорт партии смотреть. На сайте типовые характеристики, не более. Там и зольность указана 1.33%, хотя на этом пакете от Infineum она на уровне 1.15%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...