Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

S-Oil Seven CVTF свежее за анализ спасибо Денису Михалеву.

S-Oil7 CVTF.pdf            S-OIL+7_TDS (1).pdf

S-Oil7-CVTF.jpgS-OIL+7+CVTF_IMG.jpg

 

Масло заявлено как:  Honda HMMF/HCF-2, Toyota TC/FE, Nissan NS-1/NS-2/NS-3, Daihatsu Amix CVTF-DC/Amix CVTF DFE, Ford CVT23/CVT30/Mercon C/Wss-M2C933, Suzuki CVTF 3320/TC/NS-2/CVTF Green1/CVTF Green2, Mitsubishi Diaqueen J1/Diaqueen J4/SP-III, Mazda CVTF 3320, Mini Cooper EZL 799/ZF CVT V1, Subaru iCVTF/Lineartornic CVTF/K0425Y0710/CV-30, Audi/VW TL 52180/G052 80/G052 516, Punch EZL 799, Hyundai SP-CVT1, Hyundai Kia SP-III, Dodge/Jeep NS-2/CVTF+4, GM/Saturn DEX-CVT, Mercedes Benz 236.20

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазине:

CVTF01 - S-Oil Seven CVTF 1L

CVTF04 - S-Oil Seven CVTF 4L

CVTF20 - S-Oil Seven CVTF 20L

E107819  S-OIL 7 CVTF 1л

E107817  S-OIL 7 CVTF 4л

E107818  S-OIL 7 CVTF 20л

E108094  S-OIL 7 CVTF 200л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересно что для Тойоты рекомендации имеет и вариаторные и для классической гидротрансформаторной АКПП. Смотрю у многих производителей стали появляться такие продукты.

Ссылка на сообщение
26.10.2023 в 16:15, Игр сказал:

Ну что залил я эту жидкость в свой вариатор Джатко 017 на Мурано Z52 3500см². Менял со снятием поддона, чисткой магнитов, сменой фетрового фильтра грубой очистки и выносного фильтра тонкой очистки. Менял на аппарате. В 20-литровой бочке осталось 9,3 кг брутто. Думаю сама бочка 1,3-1,4 кг примерно...

Т.е. литров 10 грубо говоря ушло на заправку и проливку.

 

Пока проехал около 300 км. Дальше отпишусь.

Полгода прошло, хотелось бы узнать результат

Ссылка на сообщение

И ещё вопрос. Чем отличаются артикулы для заказа

CVTF04 - S-Oil Seven CVTF 4L и

E107817  S-OIL 7 CVTF 4л

Изменено пользователем Marconi
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Marconi сказал:

Полгода прошло, хотелось бы узнать результат

Что конкретно вас интересует, какой результат?

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Игр сказал:

Что конкретно вас интересует, какой результат?

 

Как работает варик, изменились ли температурные режимы, время прогрева и т.д.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Marconi сказал:

Как работает варик, изменились ли температурные режимы, время прогрева и т.д.

Вариатор работает как и после смены - адекватно, мягко.

 

За время после смены схватил всего 120 условных попугаев перегрева. Все превышения температуры были в пробках, когда был выключен климат контроль. С вкл. климатом температура жидкости вариатора даже в 40-ка градусную жару не превышает 90 градусов.

Максимальная температура поднималась  в глухой пробке до 95 градусов на несколько минут. Включил климат и через 5 минут она упала до 85.

В принципе так же себя вела и жидкость с завода. В общем из изменений в поведении машины немного дольше греется вариатор на ходу, буквально на одну минуту.

Для меня странно что люди так боятся мультижидкость любую лить в АКПП. При этом моторные масла льют в один и тот же двигатель и 0-20 и 10-40...и ничего не происходит критического с ДВС.

Я во все машины заливал и заливаю не оригиналы уже на протяжении почти 30 лет.

В любом мультике пакет будет намного "жирнее" так как жидкость должна выполнять больше условий и соответствовать расширенным допускам многих стандартов чем жидкость, заточенная под один стандарт, например НС3.

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Добрый день. Будьте любезны уважаемые форумчане, подскажите хочу поменять масло в вариаторе со снятием поддона, варик jatco jf010e ( 3.5 ниссан мотор).

И мой взгляд упал на данное масло. Приятная цена. Может кто уже по опыту поделиться как масло в эксплуатации себя показало? ( ещё упал взгляд на Zic)

Может кто то что то посоветует? заранее благодарю 

Ссылка на сообщение

maximkr01 это проверенный производитель, бери смело, он ерунды не делает. 

Ссылка на сообщение
Цитата

 это проверенный производитель, бери смело, он ерунды не делает. 

@torcon Понял Вас. А то тут у нас нашел по месту три варианта : S-oil - 8.8уе за литр, Zic - 10.2уе за литр, и Fuchs - 8.3уе за литр ( полусинтетика как я понял фукс) 

И вот сижу и думаю что брать, цены близкие в принципе по себе, не особо принципиально, а вот по качеству хочеться купить хороший вариант. 

Ссылка на сообщение

maximkr01 Скорее всего это масло редко кто заливает, поэтому и молчат в  этой теме. А вообще нужно в теме подбора масел задать вопрос, так как эта тема не о подборе. Там вполне возможно больше будет предложений. И от себя чутка, Соил контора серьезная и делает вполне приличные жижи.

Ссылка на сообщение
10.12.2024 в 15:00, maximkr01 сказал:

Добрый день. Будьте любезны уважаемые форумчане, подскажите хочу поменять масло в вариаторе со снятием поддона, варик jatco jf010e ( 3.5 ниссан мотор).

И мой взгляд упал на данное масло. Приятная цена. Может кто уже по опыту поделиться как масло в эксплуатации себя показало? ( ещё упал взгляд на Zic)

Может кто то что то посоветует? заранее благодарю 

Лил в хtrail 31 и тиану 32 3.5

 

Полет нормальный

 

Ссылка на сообщение

Всем привет . Залил сегодня в nissan maxima a35 (2012 ) ,  мотор 3.5 , варик jf010e. После замены по ощущениям стало мягче все включаться . 

Поддон был довольно таки чистый и старое масло, сделал для профилактики с полным снятием и заменой двух фильтров ( грубой и тонкой очистки)  .

Закачал 9 литров методом выдавливания через шланг радиатора.

По юзаю и отпишусь . 

Такие вот дела . 

Ссылка на сообщение

Залил в декабре 2024 в Митсубиси аутлендер. После замены вариатор очень долго выходит на "режим работы". Масло оказалось намного гуще, чем Митсубиси CVTF J4. После прогрева двигателя (5-7 мин.) и потом медленного выезда из поселка (+4 мин) на трассе в режиме круиз-контроля на любой заданной скорости "плавают" обороты двигателя в пределах +-270 оборотов (500-550 в сумме) в зависимости от температуры окружающего воздуха при -10 градусах - примерно 6-7 км, при - 15 градусах - примерно 13-15 км. Потом обороты двигателя держаться на ровной дороге стабильно, видимо после прогрева жидкости в вариаторе.

Ссылка на сообщение

Ильдар69 Вообщем не стоит его лить туда, куда он не предназначен, а именно вместо нс3, j4 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...