Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

S-Oil Seven CVTF свежее за анализ спасибо Денису Михалеву.

S-Oil7 CVTF.pdf            S-OIL+7_TDS (1).pdf

S-Oil7-CVTF.jpgS-OIL+7+CVTF_IMG.jpg

 

Масло заявлено как:  Honda HMMF/HCF-2, Toyota TC/FE, Nissan NS-1/NS-2/NS-3, Daihatsu Amix CVTF-DC/Amix CVTF DFE, Ford CVT23/CVT30/Mercon C/Wss-M2C933, Suzuki CVTF 3320/TC/NS-2/CVTF Green1/CVTF Green2, Mitsubishi Diaqueen J1/Diaqueen J4/SP-III, Mazda CVTF 3320, Mini Cooper EZL 799/ZF CVT V1, Subaru iCVTF/Lineartornic CVTF/K0425Y0710/CV-30, Audi/VW TL 52180/G052 80/G052 516, Punch EZL 799, Hyundai SP-CVT1, Hyundai Kia SP-III, Dodge/Jeep NS-2/CVTF+4, GM/Saturn DEX-CVT, Mercedes Benz 236.20

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазине:

CVTF01 - S-Oil Seven CVTF 1L

CVTF04 - S-Oil Seven CVTF 4L

CVTF20 - S-Oil Seven CVTF 20L

E107819  S-OIL 7 CVTF 1л

E107817  S-OIL 7 CVTF 4л

E107818  S-OIL 7 CVTF 20л

E108094  S-OIL 7 CVTF 200л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Ильдар69 сказал:

Замена на NS3 ничего не дала, обороты двигателя так и плавают

так вроде вам NS2 лучше в 11E ? Да и сомнения в подлинности этих масел - цены прыгают от 1000 до 2500 за литр. Причем более дорогое не даёт ни какой гарантии. Вот думаю что себе в 11Е залить, что бы потом не было проблем с частичными заменами. Вот думаю то ли зик то ли это...

Ссылка на сообщение
23.02.2025 в 18:38, Ivan97 сказал:

Ильдар69 Вообщем не стоит его лить туда, куда он не предназначен, а именно вместо нс3, j4 

Как пришли к такому выводу?

Как раз у этой жидкости есть допуск NS-3

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...