Перейти к публикации

Выбор масла 1NZ Fielder


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Машина Филдер 1NZ 2008 года выпуска. Пробег 165 500 км (реальный). Езжу 6,5 лет. Брал с аукциона с пробегом 68 000 км. Городской режим эксплуатации, больше 3000 топлю редко.

 

Всегда лил масло Valvoline 5w20. Еще в 2015 году купил несколько канистр и вот они закончились. Нашел у нас в городе аналогичное масло Valvoline 5w20 Synpower с надписью FE

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(9681)/synpower_fe_5w-20)

В итоге взял это масло и залил его. При эксплуатации авто поменял масло при накатке 6500 км, 5000 и и 2000. Сразу заметил, что оно стало значительно быстрее чернеть. Даже при 2000 пробега оно уже было кофейного цвета  хотя раньше такого не наблюдал. Масло при этом не ест.  Зимой на холодную при температуре от -10, цепь стала несколько секунд звенеть. Еще пробка в темном нагаре, (пришлось растворителем отмачивать и скоблить). Также на горячую откручиваю заливную крышку, а от туда дымок небольшой идет, как буд-то свечку затушили, хотя обороты больше 3 тыс. не давал при эксплуатации.  Стал копать по маслу оказывается это масло 5w20 Synpower FE имеет кинематическую вязкость при температуре кипения 100 С – 7,8. Считаю, что для моего двигателя это масло очень жидкое. Vlavoline Synpower без FE сейчас нет.

По каталогу Valvoline http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(9681)/synpower_fe_5w-20 нашел наиболее подходящее, 0W30 Synpower FE у него кинематическая вязкость при температуре кипения-10 http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(9679)/synpower_fe_0w-30

На форуме видел тест масла Valvoline 0W30 FE и вроде как не плохое, но что-то засомневался т.к. в мануале написано, что нужно лить 5w20, 5w30.

Другого производителя не хочу лить, хочу Valvoline.

Сейчас пока временно залил TCL 5w30 синтетику,  но для моего движка считаю густоватое. Кинематическая вязкость при температуре кипения 100 градусов – 11. На этом масле сразу заметил, что звуки  звона цепи на холодную исчезли. Да и двига стала тише работать как мне показалось.

Посоветуйте пжт. по 0W30 FE.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Rus-1980 сказал:

Всем добрый день.

Машина Филдер 1NZ 2008 года выпуска. Пробег 165 500 км (реальный). Езжу 6,5 лет. Брал с аукциона с пробегом 68 000 км. Городской режим эксплуатации, больше 3000 топлю редко.

 

Всегда лил масло Valvoline 5w20. Еще в 2015 году купил несколько канистр и вот они закончились. Нашел у нас в городе аналогичное масло Valvoline 5w20 Synpower с надписью FE

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(9681)/synpower_fe_5w-20)

В итоге взял это масло и залил его. При эксплуатации авто поменял масло при накатке 6500 км, 5000 и и 2000. Сразу заметил, что оно стало значительно быстрее чернеть. Даже при 2000 пробега оно уже было кофейного цвета  хотя раньше такого не наблюдал. Масло при этом не ест.  Зимой на холодную при температуре от -10, цепь стала несколько секунд звенеть. Еще пробка в темном нагаре, (пришлось растворителем отмачивать и скоблить). Также на горячую откручиваю заливную крышку, а от туда дымок небольшой идет, как буд-то свечку затушили, хотя обороты больше 3 тыс. не давал при эксплуатации.  Стал копать по маслу оказывается это масло 5w20 Synpower FE имеет кинематическую вязкость при температуре кипения 100 С – 7,8. Считаю, что для моего двигателя это масло очень жидкое. Vlavoline Synpower без FE сейчас нет.

По каталогу Valvoline http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(9681)/synpower_fe_5w-20 нашел наиболее подходящее, 0W30 Synpower FE у него кинематическая вязкость при температуре кипения-10 http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(9679)/synpower_fe_0w-30

На форуме видел тест масла Valvoline 0W30 FE и вроде как не плохое, но что-то засомневался т.к. в мануале написано, что нужно лить 5w20, 5w30.

Другого производителя не хочу лить, хочу Valvoline.

Сейчас пока временно залил TCL 5w30 синтетику,  но для моего движка считаю густоватое. Кинематическая вязкость при температуре кипения 100 градусов – 11. На этом масле сразу заметил, что звуки  звона цепи на холодную исчезли. Да и двига стала тише работать как мне показалось.

Посоветуйте пжт. по 0W30 FE.

 

Валволайн 0\30 - нести 0\30 А5

Ссылка на сообщение

Все верно, из европейской линейки Valvoline самое подходящее это Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ

Хотя люди льют и 0W-20 в ваши моторы. У вальволайна есть крепкое на эту тему Valvoline Synpower 0W-20 API SN - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Все верно, из европейской линейки Valvoline самое подходящее это Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ

Хотя люди льют и 0W-20 в ваши моторы. У вальволайна есть крепкое на эту тему Valvoline Synpower 0W-20 API SN - лаб. анализ

Получается, что я лил всегда из американской линейки 5w20 (без FE). Я к сожалению не помню какая кинематическая вязкость у него . Может у кого есть ссылка на характеристики (не могу найти)? У Valvolina сейчас Synpower 5w30 кинематическая вязкость 11,7. Следовательно 5w20 из старой линейки наверное должно быть около 10-ти.

Думаю что при моем пробеге в 165 000 км лить 0w20 с кинетической вязкостью 8,8 будет жидковато. Если бы пробег был до 100, можно было попробовать.

 

Изменено пользователем Rus-1980
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Все верно, из европейской линейки Valvoline самое подходящее это Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ

Хотя люди льют и 0W-20 в ваши моторы. У вальволайна есть крепкое на эту тему Valvoline Synpower 0W-20 API SN - лаб. анализ

А крепкое - это что значит?

Ссылка на сообщение

Rus-1980 да ты живешь в Приморье, у вас там встречалась американская линейка Valvoline Synpower и Valvoline Maxlife, ты скорее всего лил именно 5W-20 API SN ILSAC GF-5. И оно тебе отлично подходило. В европейской линейке производства Нидерланды такого масла нет... Есть у них Valvoline Synpower FE 5W-20 но это больше для фордов (оно дорогое). 

 

Крепкое в моем понимании значит наиболее густая вязкость при 40С в своем классе 0W-20. (долго объяснять, короче густой базы больше, загустителя меньше, просадки меньше) 

Сейчас оно вот такое, на одном заводе делается Neste Pro 0W-20 API SN - лаб. анализ. Почитай комментарии...

Ссылка на сообщение
 

Всем добрый день.

Машина Филдер 1NZ 2002 года выпуска. Пробег 265 500 км ( НЕ реальный, я так думаю)) до сих пор лил таётовское масло 5w30 синтетика, на сегодня цена  выросла на 50-70%, механики и те кто таковыми себя считают рекомендуют переходить на Российского производителя (Роснефть, Лукойл и т.д.), что можете рекомендовать ???

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Антон С. сказал:

механики и те кто таковыми себя считают рекомендуют переходить на Российского производителя (Роснефть, Лукойл и т.д.), что можете рекомендовать ???

можем порекомендовать слушаться механиков и тех, кто таковыми себя считает.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Антон С. сказал:

что можете рекомендовать ???

Есть еще Кикс и ЗИК, в некоторых случаях цена может быть сравнима с российскими маслами.

Ссылка на сообщение
17.01.2019 в 15:38, Rus-1980 сказал:

Думаю что при моем пробеге в 165 000 км лить 0w20 с кинетической вязкостью 8,8 будет жидковато. Если бы пробег был до 100, можно было попробовать.

 

:sarcastic:При пробеге 270000 лью 20ки круглый год, вот балбес:crazy:. Оказывается,нельзя  было, что же делать -то?:unknown:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

:sarcastic:При пробеге 270000 лью 20ки круглый год, вот балбес:crazy:. Оказывается,нельзя  было, что же делать -то?:unknown:

 

Срочно сливать!

Чтобы успеть... чтобы мотор успел до 300 пройти все стадии:

- до 280 заливай 5W-30

- после 280 - 5W-40

- после 300 - 5W-50

- и после 350 - 10W-60

Ты же не первый день на форуме, что тебя учить чтоли надо? Как кончить мотор быстрее :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...