Перейти к публикации

Выбор масла в Suzuki SX-4 двигатель 1.4 Boosterjet


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем. Вы уж простите, но, если есть такая тема, ткните носом именно в масло для мотора 1,4 boosterjet, а то читаешь Сузуки, а потом понимаешь, что про атмо. Выбираю масло, смотрю лучшше в рейтинне 5w40  Motul, а потом кто-то пишет зольность, Мобил 2е место - износ больше...Амсоил - опять зольность, будь она неладна. А в этрм же моторе прямой впрыск....памагииитеее, пожлста. Ещё, Идемитсу не могу найти((( есть Мобил, Мотюль, ЛМ, Амсоил, Равенол...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У двигателей Suzuki K14C и Fiat T4 общего чуть меньше, чем ничего. Даже объемы и геометрия разные. K14C консервативнее, хоть с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

 

Ссылка на сообщение
  17.01.2019 в 12:48, malykh сказал:

У двигателей Suzuki K14C и Fiat T4 общего чуть меньше, чем ничего

Раскрыть  

Причём тут это? Тема про K14C-DITC (BoosterJet). 

Ссылка на сообщение

Причем тут что? Есть двигатель Suzuki K14C, про который эта тема. Есть совершенно другой двигатель Fiat GSE "Firefly" T4 (тот самый, про который вы пишите "1.4  Turbo  MultiAir  (второе поколение )"), который к Suzuki K14C не имеет никакого отношения. Это у вас надо спросить, зачем вы сюда фиатовский двигатель притащили?

Ссылка на сообщение

Сейчас, в Европе Suzuki делит масла на бензиновые и дизельные, для бензиновых моторов только SN и SM, а для дизелей - С2 и С4.

Ссылка на сообщение
  17.01.2019 в 14:15, malykh сказал:

Есть двигатель Suzuki K14C, про который эта тема. Есть совершенно другой двигатель Fiat GSE "Firefly" T4 (тот самый, про который вы пишите "1.4  Turbo  MultiAir  (второе поколение )"), который к Suzuki K14C не имеет никакого отношения.

Раскрыть  

Я не утверждал что эти двигатели одно и тоже. 

https://www.drom.ru/catalog/suzuki/engine/k14c/

https://www.drom.ru/catalog/suzuki/engine/k14c-ditc/

И ещё забыл добавить на двигателе K14C (в отличии от K10C, K12C)  уже нет системы  DualJet. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Зачем вы эти ссылки привели? Там нет никакой ценной информации по данной теме. 

Или вы не понимаете отличие названий K14C и K14C-DITC? Это один мотор, только для разных рынков. На внутреннем рынке Японии он называется K14C, а глобальная версия - K14C-DITC. 

 

Лучше покажите хоть какое-нибудь подтверждение вашего утверждения "мотор то разработки Фиат 1.4  Turbo MultiAir (2 поколение)"?

 

Ссылка на сообщение
  17.01.2019 в 15:28, malykh сказал:

Лучше покажите хоть какое-нибудь подтверждение вашего утверждения "мотор то разработки Фиат 1.4  Turbo MultiAir (2 поколение)"?

Раскрыть  

Да, не правильно выразился. Надо было сказать не мотор разработки Фиат, а система управления клапанами. К Вам вопрос :На двигателе М16А  установлена система VVT для изменения фаз газораспределения,что установлено на 1.4 BoosterJet? 

Ссылка на сообщение
  17.01.2019 в 16:11, apologize сказал:

Да, не правильно выразился. Надо было сказать не мотор разработки Фиат, а система управления клапанами. К Вам вопрос :На двигателе М16А  установлена система VVT для изменения фаз газораспределения,что установлено на 1.4 BoosterJet? 

Раскрыть  

 

MultiAir - это не просто VVT, а более сложная система, главная особенность которой в плавной регулировке подъема клапанов, что используется вместо ограничения потока воздуха дроссельной заслонкой. На двигателях Suzuki подобной системы нет. 

 

Что касается банального VVT, то на Suzuki M-серии, конечно, он был (есть) на впуске, за исключением некоторых двигателей для некоторых рынков. На японском внутреннем рынке, например, все моторы M-серии с VVT прямо начиная с выпуска в 2000 году.

 

 

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение
  08.01.2019 в 05:41, Evgen DNEPR сказал:

Доброго дня всем. Вы уж простите, но, если есть такая тема, ткните носом именно в масло для мотора 1,4 boosterjet, а то читаешь Сузуки, а потом понимаешь, что про атмо. Выбираю масло, смотрю лучшше в рейтинне 5w40  Motul, а потом кто-то пишет зольность, Мобил 2е место - износ больше...Амсоил - опять зольность, будь она неладна. А в этрм же моторе прямой впрыск....памагииитеее, пожлста. Ещё, Идемитсу не могу найти((( есть Мобил, Мотюль, ЛМ, Амсоил, Равенол...

Раскрыть  

Здравствуйте!

Я выбрал Лукоил 5w30 JP с заменой раз в 6000км. Надеюсь лукоил меньше  подделывают!

 

Ссылка на сообщение

Попробовать мешает опасение за здоровье мотора. Зачем в оригинальном сузуковском масле столько молибдена??? В татарском столько нет...

Ссылка на сообщение

HuliGan ничего вашему мотору не будет. Сузуковское масло по факту почти 20ка, перестраховались и сыпнули от души. Если хотите подешевле и попроще то увы нужно чем то жертвовать....:pardon: Если не хотите жертвовать то увы придется раскошеливаться...

Ссылка на сообщение
  15.12.2022 в 12:46, Vasek555 сказал:

HuliGan ничего вашему мотору не будет. Сузуковское масло по факту почти 20ка, перестраховались и сыпнули от души. Если хотите подешевле и попроще то увы нужно чем то жертвовать....:pardon: Если не хотите жертвовать то увы придется раскошеливаться...

Раскрыть  

Если мотору ничего не будет, то чем я жертвую?

Ссылка на сообщение
  15.12.2022 в 12:27, HuliGan сказал:

Попробовать мешает опасение за здоровье мотора. Зачем в оригинальном сузуковском масле столько молибдена??? В татарском столько нет...

Раскрыть  

А в большинстве оригинальных японских масел дофига молибдена. Мотор потише работает, расход бензина на полстакана меньше- надо же как то хомячка на дорогущий оригинал подсадить. При этом в мануалах нет требования лить именно оригу, просто указана рекомендуемая вязкость , API и редакция ILSAC, ниже которых не рекомендуется опускаться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...