Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Ставлю на TBN/TAN 2/5 :)

...из них больше 2000км- трасса Нижневартовск-Тюмень-Нижневартовск, так что не все так печально.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 9398907 сказал:

...из них больше 2000км- трасса Нижневартовск-Тюмень-Нижневартовск, так что не все так печально.

 

По трассе окисление ещё выше - расход топлива больше за те же моточасы...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

По трассе окисление ещё выше - расход топлива больше за те же моточасы...

Моточасов может оказаться не так много, как насчитал.

Впрочем, скоро узнаем.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение

Образец свежей отработки ждёт отправки в лабу почти месяц, если все будет печально, залью жирный жир 

и посмотрю, что будет...

Ссылка на сообщение
В 11.03.2019 в 16:27, 9398907 сказал:

Образец свежей отработки ждёт отправки в лабу почти месяц, если все будет печально, залью жирный жир 

и посмотрю, что будет...

 

Вангую, что всё будет получше, чем здесь :) Если, конечно, не было пусков мотора в минус 40 и ниже в расчёте на вебасту...

 

P.S. Пока не откажетесь от морозных пусков ниже минус 35 без автозапусков только с одной вебастой - любое масло будет показывать приличный износ. Чем вязче масло и хуже CCS-35, тем больше...

На днях выложу свой анализ 0W-20 Idemitsu Zepro с этой зимы (до минус 47 доходило) - Fe 18 ppm за 230 мч...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 12.03.2019 в 20:37, Вадим_69 сказал:

 

Вангую, что всё будет получше, чем здесь :) Если, конечно, не было пусков мотора в минус 40 и ниже в расчёте на вебасту...

 

 

Пуски были, хоть и не много.

Перекаты дают о себе знать. Сегодня вытащил щуп.., - чуть более 50 м/ч, а масло уже того, кирпичного цвета. Нехорошо.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, 9398907 сказал:

Перекаты дают о себе знать. Сегодня вытащил щуп.., - чуть более 50 м/ч, а масло уже того, кирпичного цвета. Нехорошо.

 

Я бы докатал до 100 мч и слил нафиг, чтобы очистить картер от кислой среды и этой ненужной груды металлов, которая, кстати, ещё и абразивный износ добавляет. А потом бы лил что-то типа 0W-20 Toyota New...

Ссылка на сообщение
В 11.03.2019 в 16:27, 9398907 сказал:

Образец свежей отработки ждёт отправки в лабу почти месяц, если все будет печально, залью жирный жир

 

Анализ планируется не в УРЦ? Интересно на вольфрам глянуть, я вот у себя увидел - теперь гадаю...

 

В 17.03.2019 в 22:14, Вадим_69 сказал:

Из интересного: первый мой анализ в УРЦ и первый раз увидел вольфрам 8 ppm. Или он в пакете 0W-20 Zepro или (скорее всего) от неслитого остатка 5W-30 Millers EE Longlife Eco...

 

Цитата

например сплав стеллит - хром, никель, вольфрам - используется при изготовлении клапанов. В отработках двигателей пассажирских автомобилей, содержание хрома обычно 1-2ppm - это норма. Если больше 5-7ppm, есть какие-то проблемы в ЦПГ.

 

В 18.03.2019 в 00:10, Вадим_69 сказал:

Хром тут есть, а вот никеля нет. Да и хрома то 2 ppm. А вольфрама 8. Всё-таки склоняюсь больше к остаткам "нано-технологий" 5W-30 Millers Eco (хотя откачивали его шприцем очень хорошо), тем более с Миллерсом ещё присадки в топливо лил...

Но вот клапана ни разу не регулировал и зазор не мерил. Хотя и не стучат :unknw:

 

А в данной отработке есть и хром, и никель...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Я бы докатал до 100 мч и слил нафиг, чтобы очистить картер от кислой среды и этой ненужной груды металлов, которая, кстати, ещё и абразивный износ добавляет. А потом бы лил что-то типа 0W-20 Toyota New...

Надо дождаться анализа Тойоты в европятишке, если одно и то же, то это будет очень хорошо по цене.

Но даже в этом случае лить Тойоту в лето на 100-150м/ч черезчур расточительно, сейчас ругаю себя, что залил опять Шелл, надо было или Татнефть Люкс 0-30, или Kixx G1 0-20, последний , по отзывам очень тихий, а по анализу- самый лучший из корейцев. Заодно и промо акцию тестю провел бы.

Так что на лето буду лить как промывку кого то из этих двух.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Анализ планируется не в УРЦ? Интересно на вольфрам глянуть, я вот у себя увидел - теперь гадаю...

А в данной отработке есть и хром, и никель...

Как раз в УРЦ, Новолаба на паузе.

Мне по прежнему кажется, что ужас этого анализа произошел от того, что очиститель смыл нагар с клапанов, отчасти с поршней,

все вместе это уронило щелочное и добавило элементов износа.

Впрочем, ждать осталось недолго, после 21числа отправлю.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
В 19.03.2019 в 19:52, Вадим_69 сказал:

 

Я бы докатал до 100 мч и слил нафиг, чтобы очистить картер от кислой среды и этой ненужной груды металлов, которая, кстати, ещё и абразивный износ добавляет. А потом бы лил что-то типа 0W-20 Toyota New...

А что, если ссs 3930 для Kixx G1 0-20- не такая уже и фантастика?

Для его собрата 0-30 намерили два раза по 4370 и 5170.

Почему для менее вязкой сороковки недоступно 4000-4500?

Или дело ещё в индексе вязкости?

Впрочем, доподлинно неизвестно, будет ли разница, пока не попробуешь в схожих условиях и не проанализируешь отработанное масло.

Практика - критерий истины, может оказаться, что замороженный кряк мажет лучше живого гтл...

 

Ссылка на сообщение
Только что, 9398907 сказал:

А что, если ссs 3930 для Kixx G1 0-20- не такая уже и фантастика?

Для его собрата 0-30 намерили два раза по 4370 и 5170.

 

Лично я не верю в показатели 4000 для этого конкретного Кикса - имхо, ошибка лабы. Вот в 5170 верю :)

Да, дело в вязкости базы - видно по KV40

Ссылка на сообщение
20 часов назад, 9398907 сказал:

Практика - критерий истины, может оказаться, что замороженный кряк мажет лучше живого гтл...

 

Вполне :) Уже писал, что мне в этом моторе 0W-20 Idemitsu Zepro показалось гораздо более "лёгким" маслом, чем 0W-20 Shell HU. Да и, судя по анализу новой рецептуры, в плане заморозки вообще не уступает Шеллу.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Вполне :) Уже писал, что мне в этом моторе 0W-20 Idemitsu Zepro показалось гораздо более "лёгким" маслом, чем 0W-20 Shell HU. Да и, судя по анализу новой рецептуры, в плане заморозки вообще не уступает Шеллу.

И даже превосходит.

Меня сейчас в большей степени интересуют именно смазывающие свойства гтл относительно крекинга.

Как то очень скудные данные, а, главное, нет первоисточников.

В последнее время посмотрел несколько анализов отработок дракона, кикса, в принципе даже бедный на состав самый простой дракончик показывает прекрасные результаты.

Не, ну Тойоту 0-20 я, конечно хочу проверить, но не окажется ли простой кикс 0-20 не хуже их с Зепро???

 

Ссылка на сообщение

9398907 да драконы вообще молодцы с их Lubrizol пакетами долговечными... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...