Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Фото сразу говорю конечно не айс, так как не хотелось вскрывать крышку и искать чтоб заменить прокладку. Не обесутьте:). Итак Kia spectra 2008 года, пробег 140000 км, машина ездит на газу (пропан), масло заливаю PROFIX 10w-30, ранее каких либо присадков в двигатель не добавлял. Мной был куплен данный автомобиль и сразу было установлено ГБО на спидометре  было около 50000км, и с этого момента стал заливать масло PROFIX. Автомобиль эксплуатируется в Краснодарском крае. Стиль вождения нормальный. В основном трасса, так как езжу каждый день в другой район, в день выходит около 70-100км. Вот фото, на которых видно что имеется лаковые образования, в связи с чем выложил и хочу услышать вердикт и как с ним бороться если такое возможно. Масло чуть подкушивает около 500-1000мл масла на 10000км (от замены до замены).:) Какие либо промывки могут помочь, или это пустая трата времени и денег? Подскажите что делать люди добрые.

19-01-18 13:15:04.png

19-01-18 13:19:39.png

19-01-18 13:14:51.png

19-01-18 13:16:20.png

19-01-18 13:16:33.png

19-01-18 13:18:43.png

IMG_20190118_131248.jpg

19-01-18 13:15:17.png

Screenshot_2019-01-15-14-12-56-323_com.android.chrome.png

Изменено пользователем Ивашка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Ивашка сказал:

Я думал может из за масло то что гбо стоит, из-за температуры вспышки. Профикс не подходит для газа. Может поэтому. 

ерунда. лей- на газу наоборот масла дольше живут.

Ссылка на сообщение
В 19.01.2019 в 11:26, lokotcy сказал:

Если так, то и думать больше нечего. Щелочное 10,66. Т замарзания -48°. К тому же на канистре написано, для Хёндай/Киа

 

Ха-ха-ха... хоть кто то заметил надпись на А3/B4

 

Но сейчас гуру жидкого меда налетят и начнут жжжужать о вреде данных допусков и 5-30 для данных моторов +)))

Лейте и не парьтесь даже!

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Fujik сказал:

Ха-ха-ха... хоть кто то заметил надпись на А3/B4

 

Но сейчас гуру жидкого меда налетят и начнут жжжужать о вреде данных допусков и 5-30 для данных моторов +)))

Лейте и не парьтесь даже!

Так а вы какое посоветуете маслице?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ивашка сказал:

Так а вы какое посоветуете маслице?

 

Уж советовать я точно не люблю. Но вы катаетесь почти на такой же машине как я, давайте попробуем :)

 

Если коротко,  то смотрите в сторону:

Не прогадаете .

 

От себя добавлю,что масла без БОРА стараюсь не рассматривать.

 

Если пробеги больше 100 тыс и покрепче надо, то смело:

 

 

Эти два масла перекрывают сейчас все хотелки нашего мотора и нашего кошелька на 99% )))))

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Fujik сказал:

 

Уж советовать я точно не люблю. Но вы катаетесь почти на такой же машине как я, давайте попробуем :)

 

Если коротко,  то смотрите в сторону:

Не прогадаете .

 

От себя добавлю,что масла без БОРА стараюсь не рассматривать.

 

Если пробеги больше 100 тыс и покрепче надо, то смело:

 

 

Эти два масла перекрывают сейчас все хотелки нашего мотора и нашего кошелька на 99% )))))

Ну вот я тоже этот Лукойл присмотрел.:)

Ссылка на сообщение

Тоже являюсь спектроводом, тоже использовал Profix 10W-30 API SN. Чтобы не плодить множество тем, решил запостить сюда свои 5 копеек.

939985102_TotalHKSSynt9723-10-16_1.thumb.jpg.2852e560efac953a3b284cb959b532e0.jpg 

Так выглядит мой двигатель со снятой крышкой. Пробег 97 тыс. км. Масла использовал разные. Замена на 6 тыс. км.

Это в среднем. Бывало больше и меньше. Вот как раз Profix 10W-30 API SN поменял на пробеге 3600 км - самый короткий пробег.

Почему? Внезапный угар. У меня двигатель масло не берет. Обычно уровень стоит как вкопанный, а на Profix 10W-30 API SN на пробеге 3500 км  скачкообразно  угорело сразу около 400 мл масла. Решил не рисковать и заменил масло на Total QUARTZ HKS G-310 5W-30.

Ключевой момент который надо иметь в виду: наш двигатель за 6-7 тыс. убивает любое масло. Проверьте сами. Поищите анализы нашего коллеги Dlman (спасибо ему).  Моя точка зрения: недорогое приличное масло с заменой на 5-6 тыс км.   

Ссылка на сообщение
12 минут назад, seyona сказал:

Тоже являюсь спектроводом, тоже использовал Profix 10W-30 API SN. Чтобы не плодить множество тем, решил запостить сюда свои 5 копеек.

939985102_TotalHKSSynt9723-10-16_1.thumb.jpg.2852e560efac953a3b284cb959b532e0.jpg 

Так выглядит мой двигатель со снятой крышкой. Пробег 97 тыс. км. Масла использовал разные. Замена на 6 тыс. км.

Это в среднем. Бывало больше и меньше. Вот как раз Profix 10W-30 API SN поменял на пробеге 3600 км - самый короткий пробег.

Почему? Внезапный угар. У меня двигатель масло не берет. Обычно уровень стоит как вкопанный, а на Profix 10W-30 API SN на пробеге 3500 км  скачкообразно  угорело сразу около 400 мл масла. Решил не рисковать и заменил масло на Total QUARTZ HKS G-310 5W-30.

Ключевой момент который надо иметь в виду: наш двигатель за 6-7 тыс. убивает любое масло. Проверьте сами. Поищите анализы нашего коллеги Dlman (спасибо ему).  Моя точка зрения: недорогое приличное масло с заменой на 5-6 тыс км.   

Спасибо за совет. У меня тоже оно стало угорать, но я думал из-за гбо. Теперь заменю на Лукойл и поезжу на нем, посмотрим изменится ли что...

Ссылка на сообщение
19.01.2019 в 11:26, lokotcy сказал:

Если так, то и думать больше нечего. Щелочное 10,66. Т замарзания -48°. К тому же на канистре написано, для Хёндай/Киа

 

А вот такой вариант, Valvoline max life 5w30? Пробег 170

Кажется армотек изменился, теперь он с буквами HK идёт и по анализам другой. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...