Перейти к публикации

Масло Kia Sportage 3 1.7 CRDI без DPF


Рекомендованные сообщения

1) Kia Sportage 3, 2011год, руль левый

2) Двигатель 1.7 CRDI, D4FD, DPF удален, ЕGR отключен

3) Заправочный объем по мануалу 5,3, реально входит 4,8

4) Республика Беларусь, г. Минск, зима до -25, лето до +35

5) Режим эксплуатации 70% город, 30% трасса. 

6) Замена масла 9-10 тысяч.

7) DPF удален, EGR отключен, катализатор - не в курсе

8) Доступно любое масло

9) По спецификации для моторов с сажевым фильтром допуск C3, без сажевого - B4. 

Склонен заливать ZIC X9. Не могу определиться с вязкостью и зольностью. 5w30 / 5w30 LS / 5w40

Сейчас залито ZIC 5w30. В целом доволен, но есть расход на угар около 500-600 г. /10 тыс. км.

До этого лил Motul 5w40 x-cess, за 10 тыс выгорело гораздо меньше.

 

Есть ли смысл пробовать лить малозольник, учитывая что сажевый удален?

Какая вязкость будет более подходящей для корейского дизеля?

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Rion сказал:

5w40 допустимо вообще?

Допустимо, но нет смысла.  Рекомендуется 5w-30. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, apologize сказал:

Допустимо, но нет смысла.  Рекомендуется 5w-30. 

5w30 больше выгорает, чем 5w40. Этим и обусловлено желание залить 5w40. 

Про 5w30 в свою очередь вопрос - можно ли лить не C3, учитывая что сажевый удален?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rion сказал:

Про 5w30 в свою очередь вопрос - можно ли лить не C3, учитывая что сажевый удален?

Можно лить не C3. Но лишняя зольность в CRDI не нужна. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rion сказал:

Есть ли смысл пробовать лить малозольник, учитывая что сажевый удален?

Да.

 

1 час назад, Rion сказал:

Какая вязкость будет более подходящей для корейского дизеля?

Такая:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rion сказал:

Есть ли смысл пробовать лить малозольник, учитывая что сажевый удален?

да,надо лить С3 . До лампочки что удалён DPF , если не хотите засрать двигло :

Цитата

Аббревиатура CRDI (Common Rail Direct Injection, от англ. система непосредственного впрыска топлива) встречается на автомобилях с дизельным двигателем. Такое обозначение получили силовые агрегаты, которые устанавливает на свои модели Южно-Корейский автогигант Hyundai/KIA.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, масленкин сказал:

да,надо лить С3 . До лампочки что удалён DPF , если не хотите засрать двигло :

 

А почему тогда другие двигатели не засераются? Или это какая-то особенность корейских моторов?

Ссылка на сообщение

А почему ZIC 5w30 LS никто не советует? Ведь в оригинале именно оно и идет 

Изменено пользователем Rion
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rion сказал:

А почему тогда другие двигатели не засераются? Или это какая-то особенность корейских моторов?

 цитаты torcon :

1)поршень Common Rail имеет ванночку-углубление - это камера сгорания в поршне. В связи с этим температуры повышаются! Температура выше чем на простых поршнях. При использовании полнозольных масел (в большей мере на плохом топливе) образуется больше депозитов, чем при использовании мало-средне зольников. Если это прямой впрыск то все еще серьезнее в отношении отложений на клапанах.

2) Как ты думаешь отключив EGR у тебя изменится форма поршня и впрыск? Нет! Поэтому все равно нужно лить то что рекомендуется. Многие предпочитают отключить EGR якобы он засирается и клинит, но засирается он не просто так, если менять масло часто, ездить на хорошем топливе Лукойл Газпронефть и проводить изредка профилактику EGR - вообще никаких проблем. А если лить полнозольник, да менять раз в 10-15 тыс, да еще на непонятном топливе - тот тут понятно не избежать и шубы из сажи внутри. Тут каждый решает сам.

-

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Спасибо за развернутый и аргументированный ответ! :good:

 

Что скажете про масла какое лучше подойдет в мой мотор:

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3  

ZIC X9 LS 5W-30

 Пробег уже под 170 тыс. 

Изменено пользователем Rion
Ссылка на сообщение
В 20.01.2019 в 20:01, Gaffer сказал:

Valvoline Maxlife C3 5W-30

У нас, к сожалению, нет такого в продаже.

Есть:

Valvoline SynPower XL-III 5W-30 5л

Valvoline SynPower MST C3 5W-30 5л

Valvoline SynPower 5W-30 4л

 

первые два с допуском C3/B4. Третье только с B4

 

Что посоветуете? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...