Перейти к публикации

Рендж ровер спорт 5.0 supercharged, выход за рамки допуска


Рекомендованные сообщения

Приветствую господа! Надеюсь тему создаю в соответствии с разделом. И так, являюсь владельцем замечательного авто Range Rover sport 5.0 supercharged,( чип тюнинг, катализатор вырезан) в настоящее время заливаю масло в строгом соответствии с допуском  WSS-M2C948-B., он же Land Rover STJLR.03.5004. Однако в последнее время задался вопросом, есть ли необходимость применить более вязкое масло, учитывая общий пробег 135000 км., речь идёт о вязкости SAE 5W30 в рамках требований  ACEA A1B1, A5B5. То есть немного увеличить показатель HTHS до 2.9-3.5,Так же необходимо понимать что автомобиль эксплуатируется в Приморском крае и летом температура может достигать +35 гр. и думается вязкости 5w20 может быть не достаточно для таких температур.Думаю тема актуально и подобным вопросом задаются многие автовладельцы, заранее спасибо! 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так же хочу добавить что вышеуказанные допуски масел 5w20,  обладают малой зольностью, что логично для их применения с катализаторами и саж. фильтрами, соотв. созданы для требований экологических норм. Соотв. обладают слабым пакетом присадок, что значительно уменьшает их срок службы и уменьшает защиту два от износа . У меня такой вопрос уже не стоит так как каты успешно удалены и мотор подвергнут чип тюнингу что увеличило мощность на 40 л. с. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Kia Mega Turbo Syn 0W-30

Интересное масло, я так понимаю база гидрокрекинг с добавлением эстеров? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Тоже неплохой вариант 

Ссылка на сообщение

Но все таки вопрос остаётся открытым, логично ли применять при значительном пробеге (более 100 т.) и при более высоких темп. эксплуатации более густые и крепкие масла, либо оставаться на своих допусках, так как производитель мотора уже позаботился об этих моментах, либо требование к допускам производителя диктуются экологическими нормами и необходимостью в применении энергосберегающих малозольных  масел и выбрав масло пожирнее не на несёт вреда мотору а наоборот? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Анализ свежего образца на клубе не представлен ещё? Это же фактически мечта гуталинщиков из стана G4NA и G4KJ - всё при этом масле. 

Ссылка на сообщение

Антон 78 так ты попробуй эти два (0W-30 и 0W-20 с высоким индексом вязкости) масла и покажи анализы отработок с них - потом будет, что обсудить.

Ссылка на сообщение

Я тут чел. новый пока ещё и до анализов не дошёл,и даже не знаком с чего начинать и за сколько) но тема интересная конечно, хочется подобрать масло так что бы движка себя чувствовала на нем хорошо и долго))) по этому все ещё впереди. 

Ссылка на сообщение

В этом то и проблема, что еще не было ни одного анализа отработки с этого мотора. На Bitoge (амер. сайт) тоже не встречал.

Тяжело рассуждать "достаточно или нет этого масла". Пока остается надеяться что производитель все предусмотрел.

Предыдущий мотор RR S/C 4,2 замечательно работал на маловязкой 5W-30 АСЕА А5/В5.

Ссылка на сообщение

да можно наверное и 5w-30 с допуском 913 который был до 948.. и никто не "парился":) 

 

Ссылка на сообщение

Антон 78 

PENNZOIL Ultra Platinum™ with PurePlus™ Technology 5W-20. 

Ссылка на сообщение

Антон 78, Pennzoil Platinum High Mileage 5w-30, вязкость у этого масла 10.1 при 100°.

Ссылка на сообщение

MOBIL 1 Extended Performance High Mileage 5w-30, вязкость 11, зола 0.9%, HTHS 3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...