Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток !

Сильно не ругайтесь, если подобный вопрос уже был.

Подскажите, чем заменить  рекомендуемое производителем и  слишком дорогое  трансмиссионное масло VAG G052527A2  на  Шкода Октавия А7, 2015 м. г., CWVA, мкпп 5 ст. PSU    ?

Как я понимаю  VAG G052527A2 - это трансмиссионное масло с требованиями API GL-4 и вязкостью SAE 75W (моногрейд).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.03.2024 в 13:14, ren4ickk сказал:

Используйте любую трансмиссионку, вязкость 75w-80 допуск gl4, gl4/gl5 и будет вам счастье. Это обычная механика

По мнению спецов в отношении трансмиссионнок PLM и ошибками при производстве, решил заменить масло в МКПП PLM 75W, на гуталин 75W-80 :D, надеюсь расход не сильно увеличится.

К слову на PLM 75W LV GL-4 (версия 2023г., на сайте есть пару анализов свежего масла) + их же присадка для МКПП EX-RECOVERY (90 мл.) проехал около 20 тысяч км., МКПП работает четко, в мороз вообще не густеет, передачи включаются легко, единственное присутствует небольшой гул при движении на малой скорости 1й передачи.

Масло взамен:

IMG_20241128_201433.thumb.jpg.850f41cf2b2cb7b7906c2eec25e87ebe.jpg IMG_20241128_201442.thumb.jpg.7658cfc5f8963fdd7553b01b69d7b25f.jpg

Ссылка на сообщение
16.08.2023 в 19:58, Gnome сказал:

Уже писал - повторюсь.

Пока я нашёл только один продукт, производитель которого заявляет что масло аналог  артикула G052527A2 и его предшественника (давно снятого с производства) G052171A2, всё, никакие другие артикулы производитель не заявляет . У остальных масел аналогов на этикетке написаны скопом все (или почти все) артикулы ВАГА для механических коробок, похожие и непохожие, минеральные и синтетические, для коробок рассчитанных на разный крутящий момент, имеющие разную вязкость, эдакие чудо жижи для всего и всех, я думаю так не бывает.

 

Взял попробовать Liqui Moly TopTEC 5300 MTF 70W-75W арт. 21359

На следующей неделе буду менять, попробую объяснить сервисмену как слить всё масло из коробки и залить положеные для неё 2,3л. Прикрепляю информацию по продукту от Liqui Moly.

 

556455306_2023-08-1619-40-37.thumb.JPG.045d1f54214c0e06726871d99661edbf.JPG

1273454047_2023-08-1619-39-39.thumb.JPG.171d07f0c380c2b37bd6d8232d1a70c7.JPG

2107623556_2023-08-1619-39-47.thumb.JPG.6da60a3031460382010ab6ac754b81a9.JPG

135731960_2023-08-1619-39-55.thumb.JPG.d00ade36fe78d25ba1f4595196218ed8.JPG

710083667_2023-08-1619-40-20.thumb.JPG.802805021189a67a7c0f3021d2c1f7a8.JPG

 

 

 

5c20a3743cd6e3e69ef523d720d6f3ba.pdf 39 \u041a\u0431 · 87 скачиваний

2,3 литра? У Вас шестиступка? Какой объём нужен для пятиступки?

Ссылка на сообщение
17.05.2021 в 02:11, Kawalat сказал:

G 052 527 A2

Высокоэффективное трансмиссионное масло для механических коробок VAG.

Трансмиссионное масло Фольксваген VW 052 527 A2

Рекомендуется для пятиситупенчатой механической коробки передач ряда моделей начиная с 2014 года. До этого заливалось G 052 512 A2, G 052 171 A2.

Применяемость G 052 527 A2

Jetta 162 NNL начиная с 1.2014 код коробки NNL

Polo Sedan 612 1.6i 16V CFNA CFNB начиная с 12.2013

New Beetle 5C1 тип КПП MQ250 коды LPU NZB RNH начиная с 1.2014

Tiguan (5N2) MT6 MQ350 LQU LXM NFZ QKP 10.2013-

 


 

 

Аналоги VAG G052527A2

Febi Германия 21829

Swag Германия 10 92 1829

Ravenol MTF-3 SAE 75W 4014835719811

https://vw-info.ru/maslo-transmissia/transmissionnoe-maslo-g-052-527-a2

теперь смотрим сюда - До этого заливалось G 052 512 A2, G 052 171 A2  

показана эволюция масла G 052 171 A2  выпскалось до какого то там года , и после перешло в допуск G 052 726  , после в G 055 726 , после в G 060 726 ,

после в G 070 726  

это одно и тоже масло по вязкости с какими то незначительными коррекциями по добавкам. все они на одной базе и взаимозаменяемы. берёте либо оригинал с одним из перечисленных допусков, они дешевле так как есть на складах. ценник 12-15$ по идее , либо берёте аналоги из перечисленных , где указаны в спецификации все эти допуски.  а так же фухс титан (у меня от 7 евро за литр в продаже)  либо еврол мтф ( от 8 евро за литр)
 

Рекомендации FUCHS

VW TL 521 71 (G 052 171 A1/A2)

VW TL 521 78 (G 052 178 A2)

VW TL 525 12 (G 052 512 A2)

VW TL 525 27 (G 052 527 A2)

VW TL 726 (G 052 726 A2/ G 055 726 A2/ G 060 726A2/ G 070 726 A2)

Интересно получается, что 052 527 стоит 7 тыс литр, есть инфа ,что это минералка, а 070 726 стоит 3.5 тыс, как это странно более старый допуск, а в 2 раза дороже.

Ссылка на сообщение
27.06.2023 в 09:58, dimm7777 сказал:

залейте погуще

А по гуще точно потише в плане воя мкпп, где-то слышал наоборот советуют пожиже :unknown:

Ссылка на сообщение
01.07.2022 в 20:18, Игорь727 сказал:

У меня в поло года 2 шелл плещется 75/80, нормально, меньше лязгов летом чем на оригинале, зимой на автозапуске крутит неплохо, КПП 5ступка, похожая наверно, тупо брал по похожим баночкам!! 

Screenshot_2022-07-01-21-11-20-023_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_2022-07-01-21-09-14-137_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Тоже думаю о нём исходя из формы канистры, но у шел нет походу 75w ,значит либо спец замес для ваг либо ещё что.

Сейчас. Скину переписку с продавцом валберис у них там тоже свои рекомендации, вплоть до того,что 052 527 поначалу был 75в90 а потом они его сделали 75w, бред имхо

Ссылка на сообщение
29.06.2023 в 13:37, Rocket1972 сказал:

я не знаю где вы по такой цене покупали его в мае, сегодня в двух магазинах моего города его нет и не предвидеться, в еще одном- вроде как есть , но ценник... 
 

Фуч в тритоне .JPG

Ребята вы меня пугаете вот залил месяц назад 

Screenshot_20250216_233109_Wildberries.jpg

Ссылка на сообщение
29.06.2023 в 13:55, kisselyoff сказал:

Изначально список альтернатив был:

  1. FUCHS TITAN SYNTOFLUID FE SAE 75W (600631680);
  2. RAVENOL MTF-3 SAE 75W (1221104); Артикул:1221104
  3. WOLF ECOTECH 75W FE (GL-4)SWAG (10921829);
  4. KROON-OIL SP GEAR 5015 SAE 75W-80 (36627).
  5. TUTELA TRANSMISSION GEARFORCE 75W (арт.1402-1619)
  6. COMMA MVMTF Plus 75W (арт. FE75W1L )
  7. Febi Германия 21829
  8. Мобил  Mobilube 1SHC  75W90

Фольф был залит ,впринципе норм. Откатал 5 тыс на нем зимой вообще не чуит мороза, но подвывание на 4 под сброс газа заставили залить типа оригинал заводской фукс 75w, вой не ушёл , теперь смотрю в сторону шел спиракс 75в80 или кастрол 75в80 v, есть ещё рове 75w80  про экзотику типа кроноил,еврол  не говорю, отчасти есть вольф 75в80 полусинь с допуском 052 527 , 

Ссылка на сообщение
30.06.2023 в 08:23, Nuke сказал:

Для более точного подбора аналогов можно организовать сбор на анализ и закупку масла G 052 527 A2, этот форум как раз для этого и создан.

 

Или не заморачиваться и использовать любое масло с допуском GL-4, GL-4+

Сбор начали , сколько не хватает,готов внести какую то гуманную сумму.

Ссылка на сообщение
30.06.2023 в 09:18, dimm7777 сказал:

G 052527 A2:
VW TL 521 71, API GL-4, VW TL 521 78, VW TL 525 12, VW TL 726 Y, MB 235.10, WSS-M2C200-D2

Да это фукс титан 75w как на духу

Ссылка на сообщение
30.06.2023 в 11:27, Gnome сказал:

Но вы выписали сборную солянку из разных вязкостей и типов масел (синтетика, минералка) некоторые из них уже не выпускаются, некоторые не подходят к тому типу коробок для которых создавалось 527.

У 052527 был предшественник 052171 и всё, остальное мимо.

 

Вот как вам 

Screenshot_20250216_234730_Wildberries.jpg

Ссылка на сообщение
29.11.2024 в 11:42, Nuke сказал:

По мнению спецов в отношении трансмиссионнок PLM и ошибками при производстве, решил заменить масло в МКПП PLM 75W, на гуталин 75W-80 :D, надеюсь расход не сильно увеличится.

К слову на PLM 75W LV GL-4 (версия 2023г., на сайте есть пару анализов свежего масла) + их же присадка для МКПП EX-RECOVERY (90 мл.) проехал около 20 тысяч км., МКПП работает четко, в мороз вообще не густеет, передачи включаются легко, единственное присутствует небольшой гул при движении на малой скорости 1й передачи.

Масло взамен:

IMG_20241128_201433.thumb.jpg.850f41cf2b2cb7b7906c2eec25e87ebe.jpg IMG_20241128_201442.thumb.jpg.7658cfc5f8963fdd7553b01b69d7b25f.jpg

Как вам это масло ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Оstan_kov 

Это уже всё в прошлом...

А сегодня куряне зажигают) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...