Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток !

Сильно не ругайтесь, если подобный вопрос уже был.

Подскажите, чем заменить  рекомендуемое производителем и  слишком дорогое  трансмиссионное масло VAG G052527A2  на  Шкода Октавия А7, 2015 м. г., CWVA, мкпп 5 ст. PSU    ?

Как я понимаю  VAG G052527A2 - это трансмиссионное масло с требованиями API GL-4 и вязкостью SAE 75W (моногрейд).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Оstan_kov сказал:

Имеется ввиду вся эта тема?Обидно:sorry:

"Elf Tranself NFX SAE 75W API GL-4" 

1000 р. на Озоне и не париться.

Ссылка на сообщение
16.08.2023 в 20:58, Gnome сказал:

Уже писал - повторюсь.

Пока я нашёл только один продукт, производитель которого заявляет что масло аналог  артикула G052527A2 и его предшественника (давно снятого с производства) G052171A2, всё, никакие другие артикулы производитель не заявляет . У остальных масел аналогов на этикетке написаны скопом все (или почти все) артикулы ВАГА для механических коробок, похожие и непохожие, минеральные и синтетические, для коробок рассчитанных на разный крутящий момент, имеющие разную вязкость, эдакие чудо жижи для всего и всех, я думаю так не бывает.

 

Взял попробовать Liqui Moly TopTEC 5300 MTF 70W-75W арт. 21359

На следующей неделе буду менять, попробую объяснить сервисмену как слить всё масло из коробки и залить положеные для неё 2,3л. Прикрепляю информацию по продукту от Liqui Moly.

 

556455306_2023-08-1619-40-37.thumb.JPG.045d1f54214c0e06726871d99661edbf.JPG

1273454047_2023-08-1619-39-39.thumb.JPG.171d07f0c380c2b37bd6d8232d1a70c7.JPG

2107623556_2023-08-1619-39-47.thumb.JPG.6da60a3031460382010ab6ac754b81a9.JPG

135731960_2023-08-1619-39-55.thumb.JPG.d00ade36fe78d25ba1f4595196218ed8.JPG

710083667_2023-08-1619-40-20.thumb.JPG.802805021189a67a7c0f3021d2c1f7a8.JPG

 

 

 

5c20a3743cd6e3e69ef523d720d6f3ba.pdf 39 \u041a\u0431 · 91 скачивание

Подскажите пожалуйста, а как слить полностью масло?

Ссылка на сообщение
20.02.2025 в 15:45, vmnetwork сказал:

Подскажите пожалуйста, а как слить полностью масло?

https://www.drive2.ru/l/658457382774389465/

Запамятовал. Тут моя запись, в ней запись с youtube по всей процедуре. Надеюсь сможете посмотреть.

Ссылка на сообщение
16.02.2025 в 22:10, Оstan_kov сказал:

Интересно получается, что 052 527 стоит 7 тыс литр, есть инфа ,что это минералка, а 070 726 стоит 3.5 тыс, как это странно более старый допуск, а в 2 раза дороже.

хотите оригинал, берите оригинал.
цена выше на старый допуск, потому что снят с производства и можно рубануть денег на тех, кто бегает с документом, что нужен именно этот допуск.
для инфы , оригинальные vw масла варит кастрол.
находите кастрол масло с  нужным букетом допусков и получаете то самое оем масло + кастроловские улучшители.
 

 

 

Изменено пользователем Kawalat
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kawalat сказал:

хотите оригинал, берите оригинал.
цена выше на старый допуск, потому что снят с производства и можно рубануть денег на тех, кто бегает с документом, что нужен именно этот допуск.
для инфы , оригинальные vw масла варит кастрол.
находите кастрол масло с  нужным букетом допусков и получаете то самое оем масло + кастроловские улучшители.
 

 

 

:sarcastic:так 052 512 который ещё старее вообще стоит 1800.Я не хочу оригинал от слова совсем, мне ну просто очень интересно,что там за масло , вязкость, пакет присадок.

А почему тогда масло с допуском 052 527 разлито в канистру шелл(спиракс)

Изменено пользователем Оstan_kov
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kawalat сказал:

хотите оригинал, берите оригинал.
цена выше на старый допуск, потому что снят с производства и можно рубануть денег на тех, кто бегает с документом, что нужен именно этот допуск.
для инфы , оригинальные vw масла варит кастрол.
находите кастрол масло с  нужным букетом допусков и получаете то самое оем масло + кастроловские улучшители.
 

 

 

Почему ещё интересно,некоторые производители рисуют 052 527 и на своих  75в80, очень запутанная ситуация, вцелом хотелось бы понять какая в итоге конвеерная она же вязкость 052 527, хотя может быть это разные жижи.

Кастрол вообще не рисовал 052 527 на своих маслах, вот только пару месяцев как пошли канистры и то только из Турции с допусками ваг.

Ссылка на сообщение

Gnome Почитал вас на драйве, порадовал один отзыв человека,что с завода залито синтетика  052 171, 512 , 527, оно же феби минералка:sarcastic:, при этом вы пишете что 052 527 синтетика, а анализ здесь в клубе 052 512 минералка,это по индексу вязкости здесь вывод сделали, хотя ваше ликви моли тоже имеет индекс 140 как и 512 допуск, и валволайн 75w =140 индекс, а пишут синтетика и да авто док выдаёт 052 527 как минералка, и ещё почему яков залил в мкпп 055 512, это минералка для робота вроде как, хотя и авто механик денчик заливал в рапид на мкпп тоже 055 512, а в кадьяк 052 527

Да я заливал вольф 75w ,с кучей допусков, скажу жиденькое в мороз , брукфильд реально низкий 13800,норм работало ,мне показалось как то суховато  сейчас решил залить титан 75w, тоже норм, минералка или полусинь, не понятно Брукфильд 75000 но не скажу что это проблема , вот 75в90 реально гуталин в наши мкпп.

Изменено пользователем Оstan_kov
Ссылка на сообщение
23.02.2025 в 15:55, Оstan_kov сказал:

Почему ещё интересно,некоторые производители рисуют 052 527 и на своих  75в80, очень запутанная ситуация, вцелом хотелось бы понять какая в итоге конвеерная она же вязкость 052 527, хотя может быть это разные жижи.

Кастрол вообще не рисовал 052 527 на своих маслах, вот только пару месяцев как пошли канистры и то только из Турции с допусками ваг.

да всё они делали , просто снимают с производства и делают ренейм с объединением в мультижижу
2046333449_3.thumb.JPG.7fd92055008e05d94970919e29a316cf.JPG

295989360_1.thumb.JPG.053ac7e4f2eee4d90729643123a0eb24.JPG

вот как пример жижа с одним допуском и внизу примечание что оно будет называться иначе , ттх одинаковые в районе погрешности.
но новое масло это мультижижа с кучей допусков. 
139395592__2025-03-01_192752878.thumb.png.60d9b7cf7ca853f2bcb63fa19f257c90.png

 

варишь в одной бочке масло , разливаешь по разным банкам, клеишь разные этикетки. вот тебе мультижижа. ааа, вы адепт моножижи? вот вам такое же с другой этикеткой , но подороже :D

Изменено пользователем Kawalat
Ссылка на сообщение
01.03.2025 в 20:28, Kawalat сказал:

да всё они делали , просто снимают с производства и делают ренейм с объединением в мультижижу
2046333449_3.thumb.JPG.7fd92055008e05d94970919e29a316cf.JPG

295989360_1.thumb.JPG.053ac7e4f2eee4d90729643123a0eb24.JPG

вот как пример жижа с одним допуском и внизу примечание что оно будет называться иначе , ттх одинаковые в районе погрешности.
но новое масло это мультижижа с кучей допусков. 
139395592__2025-03-01_192752878.thumb.png.60d9b7cf7ca853f2bcb63fa19f257c90.png

 

варишь в одной бочке масло , разливаешь по разным банкам, клеишь разные этикетки. вот тебе мультижижа. ааа, вы адепт моножижи? вот вам такое же с другой этикеткой , но подороже :D

Почему 052 527 в оригинальной банке шел, :).

Почему все подборы выдают 75w ,  и только кастрол 75в80,еще Rowe, крон оил , вольф и Q8 также 75в80, но у последних трех также и на 75w нарисован 052 527.

Мне как бы пофиг на оригинал, однако стало очень интересно что же там суперского за 7500 тыс р.

Как бы сколько лет существует форум и не разу не сделали анализ оригинальной жижи.

Как по мне, это должна быть первоочередная цель форумчан узнать что с конвейера залито с завода, повторюсь как мне кажется это куда интереснее чем анализы каких-то ноу неймов не пойми откуда и для чего.

Ссылка на сообщение
02.03.2025 в 19:54, Оstan_kov сказал:

Почему 052 527 в оригинальной банке шел, :).

Почему все подборы выдают 75w ,  и только кастрол 75в80,еще Rowe, крон оил , вольф и Q8 также 75в80, но у последних трех также и на 75w нарисован 052 527.

Мне как бы пофиг на оригинал, однако стало очень интересно что же там суперского за 7500 тыс р.

Как бы сколько лет существует форум и не разу не сделали анализ оригинальной жижи.

Как по мне, это должна быть первоочередная цель форумчан узнать что с конвейера залито с завода, повторюсь как мне кажется это куда интереснее чем анализы каких-то ноу неймов не пойми откуда и для чего.

ну видать начали заказывать у шел.
анализ оригинальных  моно трансмиссионок мало интересен, так как очень узко будет накрывать аудиторию. 

Ссылка на сообщение

10 лет на MOTUL GEAR 300 75W-90, замена каждые 100000-120000. Правда оно сейчас дорогое стало. Смотрю в сторону Несте, Валволайн

Родное слил через 500 км после покупки авто.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey-66 сказал:

10 лет на MOTUL GEAR 300 75W-90, замена каждые 100000-120000. Правда оно сейчас дорогое стало. Смотрю в сторону Несте, Валволайн

Родное слил через 500 км после покупки авто.

Все может быть, может у меня был негативный опыт применения 75в90 , так зимой мне не понравилось, кпп очень долго греется, переключения туговато, летом да, норм.

Этот мотюль GL4?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Оstan_kov сказал:

Все может быть, может у меня был негативный опыт применения 75в90 , так зимой мне не понравилось, кпп очень долго греется, переключения туговато, летом да, норм.

Этот мотюль GL4?

У меня вообще никаких проблем не было и нет. Сразу стала лучше включаться задняя и 1 скорость напомню пробег был 500 км, совпадение?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey-66 сказал:

У меня вообще никаких проблем не было и нет. Сразу стала лучше включаться задняя и 1 скорость напомню пробег был 500 км, совпадение?

Что за машина

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...