Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вы и маслохлопы. Надо так уработать Idemitsu за каких-то 200 моточасов! 

Хотя небольшой картер и среднересурсная спецификация это в целом объясняет.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dimmy сказал:

Ну вы и маслохлопы. Надо так уработать Idemitsu за каких-то 200 моточасов! 

Хотя небольшой картер и среднересурсная спецификация это в целом объясняет.

 

Проблема живучести масел в этом двигателе больше кроется в почти литре несливайки.

Никогда не был сторонником использования промывочных масел, но, похоже, для этого мотора это нужно делать...

Ссылка на сообщение

4.3 л - это заливка? Общий объем около 5?

Тогда менять надо каждые 200 моточасов и не париться промывайками. Литр полуминералки тоже радости свежачку не доставит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, H5N1 сказал:

Задача синтетического фильтра - за счет большой фильтрующей поверхности удерживать больше крупнодисперсных частиц износа на лонглайф-пробегах

 

А что, на лонглайфе (те же 200-250 мч за 10-12 тыс. км по трассе) должны добавляться крупнодисперсные частицы? :)

 

3 часа назад, H5N1 сказал:

Понятно, что использовать их с кряками на 3400 км смысла никакого нет.

 

А с ПАО на 5200 км есть? :)

 

3 часа назад, H5N1 сказал:

Уменьшение износа дает масло, а не фильтр

 

Ну вот и я о том же. Если следовать этой логике, то в обычной эксплуатации синтетический фильтр никаких бонусов не даёт, а на разницу в цене 700-1000 руб. лучше приобрести более достойное масло.

ИМХО, где есть смысл в таких фильтрах - это там, где действительно условия эксплуатации очень тяжёлые (гонки, дрифт, оффроуд), и может стругать "по крупному"...

Ссылка на сообщение

А теперь горбатый!

 

Масло Millers Oils с более высоким щелочным числом 10мгКОН за 250мч (против 200мч), сработано гораздо больше :) Кислотное число 5, щелочное 1.6.

большое количество серы в миллерсе возможно немного ускоряет это дело... но не думаю что серьезно много.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Проблема живучести масел в этом двигателе больше кроется в почти литре несливайки.

Спойлер

По моему, проблема литра несливайки кроется в хозяине авто, неужели нельзя этот литр откачать при замене?!:pardon:

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Вадим_69 сказал:

смысл в таких фильтрах - гонки, дрифт, оффроуд, и может стругать "по-крупному"

Вадим_69 Сильно в этом сомневаюсь. Гонка, дрифт и бездорожье занимают мало времени и масло на слив.

Если конечно мотор выживет в гонке и не "сгорит" на дрифте. Бездорожье тоже занимает 50-100 км.

В этих условиях не видится смысл и резон в дорогущих фильтрах.

Они рассчитываются под конкретное масло и длительный интервал перед заменой. И работают только в паре.

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Спойлер

Он уже пробовал 100%.Конструктив такой - убрать несливайку можно только с разбором.У меня в Патфайндере 1.2 литра несливайки.Я эту трубку откачки куда только не вставлял))), бесполезно.

 

Ссылка на сообщение

ПавелТ да неужели такой особенный двигатель, что из картера нельзя убрать такой объём, мало вериться.

п.с. про твой дизель не говорю, тут обычный бензинка, ничего особенного.

Ссылка на сообщение

ПавелТ 

Спойлер

В поддоне нельзя сделать дополнительную сливную пробку?

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Евген 48 сказал:

неужели нельзя этот литр откачать при замене?!:pardon:

 

Не-а :nea:Никак... Итак откачиваю... Мастер на СТО, где меняю масло, завидев меня, сразу бежит за шприцем :D

Кстати, если не откачивать, то можно обойтись и 4 литрами. Некоторые горе-владельцы ради экономии так и делают... С откачкой у меня получалось по MAX даже 4.5 л "впихнуть".

А ОД этим (откачкой) никогда не заморачиваются - представляю, что творится в картере таких авто на гарантии, меняющих масло раз в 15 тыс. км у ОД :shok:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Не-а :nea:Никак... Итак откачиваю...

Т.е. получается и на корейских G4KE такая же .ерня?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Т.е. получается и на корейских G4KE такая же .ерня?

 

Корейцы оказались умнее. Там потом стали ставить 6 л картер :)

Но на многих G4KD/Е - 4 л.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

стали ставить 6 л картер

Вадим_69 На "чешках" и для Европы.

Ссылка на сообщение

самый простой способ убрать это литр отработки - это слить сколько сольётся масла и потом сверху залить пару литров того масла на котором будешь ездить и оно вытеснит из катера не сливаемый остаток большую его часть

второй вариант - промыть двигатель тем-же маслом на котором будешь ездить - тут уже надо как мин 3 л.

третий вариант - открутить масляный фильтр и через штуцер закачать в систему то масло на котором будешь ездить оно пройдёт по всем маслоканалам и попадёт в картер откуда вытеснит не сливаемый остаток отработки

для всех способов нужно свежее масло которое стоит денеХ:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...