Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

  Показать содержимое

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.01.2019 в 20:16, Andrew001 сказал:

жалко что у нас взять негде

Раскрыть  

Если Вы по поводу приобретения составов ArmActiv, то это легко сделать в официальном интернет-магазине http://armactiv-shop.ru/

Ссылка на сообщение

Ребяты надеются что-то продать :) с их сайта, ахтунг:

2FA9ACE9-6E83-444F-8BB7-58693AA98669.thumb.jpeg.462b297aee38cfcd2cb3225ca7bb4355.jpeg4F1FC490-DE0E-4B2C-AA55-3D9B46D8002E.thumb.jpeg.d19d26ea03ba050b35d43be26a95d3df.jpeg

плюс куча ошибок...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

sanchell Мы не пытаемся продать - мы продаем...

Давайте писать корректно, Ваши выдержки не с официального сайта, а из интернет-магазина.

Спасибо, что заметили ошибки, мы обязательно их исправим, так бывает, к сожалению, когда полагаешься на "компьютерных гениев"...

Соглашусь, что в описании ArmActiv auto Gear A допущена непростительная небрежность (исполнитель, просто тупо скопировал текст, что бы меньше работать).

А что Вам не нравится в описание эффекта?

Ссылка на сообщение

Несколько слов о материальной и научной базе...

Попробую ответить на злободневные вопросы небольшим спичем о компании.

История.

В 1993 году основано ЗАО «АСТРИН». Компания была ориентирована на разработку и постановку на производство высокотехнологической продукции в области химических источников тока и систем управления ими в интегральном и гибридном исполнении. В 1994 году в фирме были организованы отдел углеродных кластеров и лаборатория прикладных исследований в области их применения. Вот здесь и начанали свою деятельность сотрудники нашей компании. С 1995 года ЗАО «АСТРИН» начало выпуск нанодисперсных фуллероидных материалов: низших фуллеренов С60 и С70, их смесей, многослойных углеродных нанотрубок и других видов технического наноуглерода фуллероидного типа. В 1998-99 годах сотрудниками ЗАО «АСТРИН» были выделены и начали производиться новые виды нанодисперсных фуллероидных систем - астралены. Комплекс многочисленных и разнообразных НИОКР компании по направлениям практического использования фуллереновых материалов привел к разработкам новых видов композиционных полимерных и неорганических материалов, к созданию новых технологий, в том числе для машиностроительного комплекса и строительной отрасли.

 

В 2011 году ЗАО «АСТРИН» было разделено на две компании: ЗАО «НТЦ прикладных нанотехнологий» и ООО «НТЦ прикладных нанотехнологий».

Продолжались исследования в области практического использования технологии наноармирования металлов, которые вылелись в создание нового направления - технологии снижения износа механизмов. Было проведено большое количество испытаний в различных трибопарах, как в лабораторных условиях, так и на реальной технике.

В результате было решено выделить данную тематику в самостоятельное предприятие, так в январе 2017 года появилось НПТК РесТех.

В РесТех коллектив сотрудников завершил работы по отработке технологии производства, запустил промышленное производство продуктов под торговой маркой ArmActiv и представил их на рынке.

 

Сейчас ООО «НПТК РесТех» – одна из немногих нанотехнологических компаний в России, которые могут похвастаться реальным опытом на рынке и наличием реальных объектов. Сотрудники компании обладают знаниями, технологиями и материалами, позволяющими производить триботехнические композиции ArmActiv значительно снижающие износ в парах трения любых механизмов.

 

Сегодня компания располагает оснащенной триботехнической лабораторией (http://restech.spb.ru/ru/TribLab/), позволяющей проводить исследования с имитацией реальных пар трения, диагностическим и измерительным оборудованием; производственной базой - производство сырья, композиции, фасовка упаковка.

Ссылка на сообщение

Почитал про присадку... Вот не пойму, вы берете уголь и трете его? И там осадок как в геомодификаторах ?

Вот у меня большой пробег (под 200т.км) у машины и как мне поможет "чудо" присадка?

Почему я должен ее выбрать, а не пойти к конкурентам?

Ссылка на сообщение

Присадка результат совместных разработок румынских и английских ученых, поскольку в английском языке нет слова "activ", зато оно есть в румынском. 

Т.е. румыны нашли активное применение английским рукам)))

Тут и россиянцу ясно, что эфет 1000% и надо брать, пока в цену заложено 1000% рентабельности)))

Ссылка на сообщение
  23.01.2019 в 08:50, ArmActiv сказал:

ООО "НПТК РесТех" 

Раскрыть  

https://www.rusprofile.ru/id/10954423  -

ИНН/КПП
7814686046 / 781401001
Уставный капитал
120 000
Вид деятельности
Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов, 20.59.4 все (21)
Среднесп. численность  
1 сотрудник
Ссылка на сообщение
  31.01.2019 в 19:19, vlad2303067 сказал:

 

Среднесп. численность  
1 сотрудник
Раскрыть  

:)):D

Ссылка на сообщение
  31.01.2019 в 17:46, ПетрФ сказал:

Почитал про присадку... Вот не пойму, вы берете уголь и трете его? И там осадок как в геомодификаторах ?

Вот у меня большой пробег (под 200т.км) у машины и как мне поможет "чудо" присадка?

Почему я должен ее выбрать, а не пойти к конкурентам?

Раскрыть  

Это похвально, что Вы знаете, что уголь это углерод.;)

Но вот какая штука, углерод имеет множество форм, это и уголь и графит и алмаз.

Мы используем в своих составах фуллероидные наночастицы, их размер 45 - 100 нм. Технология их получения это высокоэнергетичные плазменные технологии.

Наши составы это композиты, это углеродные наночастицы (фуллероиды) специальным образом внесенные в базовое минеральное масло, таким образом, что состав представляет собой гомогенную среду.

Так как размер углеродных наночастиц не превышает 100 нм, то ни о каком абразиве речи идти не может. И это одно из отличий от многих геомодификаторов, представленных на рынке.

 

Во-первых, наши продукты это не присадка, не добавка к маслам, так как они не взаимодействуют с малом, не меняют его химических и механических свойств, а работают только на поверхностях трения. Поэтому мы используем термин "триботехнический состав".

 

Основное свойство ArmActiv это снижение износа за счет оптимизации поверхности трения, создания металуглеродной сетки на поверхности трения, с локациями в местах микродефектов на уровне кристаллической решетки.

Мы рекомендуем использовать наши составы в профилактических целях, тем самым предотвратив износ и следственно увеличив ресурс.

Наши составы не могут восстановить изношенные детали, мы не волшебники.

Но использую ArmActiv можно замедлить начавшийся износ, тем самым продлив ресурс.

 

В вашем случае, если нет никаких нареканий на работу ДВС, КПП, используя наши составы Вы сможете продлить срок службы ДВС, КПП, за счет обеспечения снижения износа в парах трения. А как побочный эффект Вы получите некоторую экономию топлива, легкий пуск в холодное время года и хорошее настроение.

 

Что касается Вашего выбора и конкурентов... По-большому счету у нас нет конкурентов, так как нет аналогичного продукта на рынке.

Основное отличие материала «ArmActiv» от присадок, модификаторов, кондиционеров, состоит в направленности воздействия. Присадки улучшают свойства применяемых масел, модификаторы трения и кондиционеры металлов, образуют на поверхностях антифрикционную пленку. Применение этих составов обосновано, но все они требуют своего постоянного присутствия в смазочной среде.
Конечный эффект применения материала «
ArmActiv» сводится к многократному укреплению межмолекулярных и межатомных связей в зонах касания металл-металл, повышающих износоустойчивость обработанных им поверхностей трения разы, и, как следствие, улучшению эксплуатационных качеств изделий.
После обработки  механических деталей, наличие материала «
ArmActiv» в смазочной среде не требуется.

 

Но выбор всегда за Вами.

 

Вот вид фуллероидных частиц в наших составах:

200px-Астрален.png

Астралены обзорное фото.jpg

Ссылка на сообщение

dimm7777 Спасибо за проведенное Вами филологическое исследование:D.

Но шутка должна быть уместной, Вам ведь знакомо, наверное, понятие торговая марка, бренд...

 

Ссылка на сообщение

vlad2303067 Надеюсь Вы что-то почерпнули новое для себя опубликовав данные из регистрационной формы...

Если Вы хотите что-то спросить не стесняйтесь, мы всегда ответим Вам.

 

Для тех кого смущает численность сотрудников... Понимаю, что Вы никогда не открывали собственный бизнес и для Вас некоторые вещи удивительны, но это бывает.

Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 08:15, ArmActiv сказал:

Основное свойство ArmActiv это снижение износа за счет оптимизации поверхности трения, создания металуглеродной сетки на поверхности трения, с локациями в местах микродефектов на уровне кристаллической решетки.

Мы рекомендуем использовать наши составы в профилактических целях, тем самым предотвратив износ и следственно увеличив ресурс.

Наши составы не могут восстановить изношенные детали, мы не волшебники.

Но использую ArmActiv можно замедлить начавшийся износ, тем самым продлив ресурс.

Раскрыть  

А есть доказательства того "создания металуглеродной сетки на поверхности трения"?

Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 05:58, Иван Z сказал:

:)):D

Раскрыть  

Вы не обратили внимание на дату регистрации - "ОГРН 1177847117898 от 30 марта 2017 г."

естественно будет 1 человек:)):D 

Зато уставной капитал большой и в случае чего эти 120т.р. можно получить через суд на ремонт двигателя.

Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 10:06, ПетрФ сказал:

А есть доказательства того "создания металуглеродной сетки на поверхности трения"?

Раскрыть  

Конечно, вот фото образцов, сделанных из реальных деталей судовых двигателей и испытанных на машине трения СМЦ, моделирующей реальные пары трения.

На представленных фото видно, что на поверхности появилась углеродная сетка (фуллероидный тип).

Фото образцов после обработки ArmActiv-1.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-2.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-3.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-4.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-5.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-6.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-7.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-8.jpg

Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 08:15, ArmActiv сказал:

В вашем случае, если нет никаких нареканий на работу ДВС, КПП, используя наши составы Вы сможете продлить срок службы ДВС, КПП, за счет обеспечения снижения износа в парах трения. А как побочный эффект Вы получите некоторую экономию топлива, легкий пуск в холодное время года и хорошее настроение.

Раскрыть  

ArmActiv как обычному владелецу а/м проверить, почувствовать, увидеть работу Вашей присадки?

Предположим я купил новый а/м ресурс ДВС 200 000 км максимальный пробег на машине 150 000. Продление ресурса я не увижу, некое снижение расхода, похоже то же не увижу. Сильных морозов в средней полосе нет, на хорошем масле и так лёгкий запуск. С хорошим настроением вообще непонятки.

Зачем мне Ваша присадка? 

Если залью в двигатель Ее, анализ покажет снижение износа?

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...