ArmActiv 1 252 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 7 минут назад, ArmActiv сказал: Основная задача нашего состава - снижение износа. Для АКПП эффект может быть выражен в более мягкой работе КПП. Что касаемо снижения расхода топлива, то эффект на АКПП мало выражен, но возможен. Вы уверены, что можно в ATF добавлять? Там, как бы, совсем другие принципы и условия работы, чем в ДВС... 1 Ссылка на сообщение
ПетрФ 24 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) 27 минут назад, СИНТЭКС сказал: Что за тест? Как мотор тестировали? Тест масла, в соседней ветке его уже переживали 10 раз Изменено 6 июня 2019 пользователем ПетрФ Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 252 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) 17 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вы уверены, что можно в ATF добавлять? Там, как бы, совсем другие принципы и условия работы, чем в ДВС... Абсолютно. Уверен. Изменено 6 июня 2019 пользователем ArmActiv Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 5 минут назад, ПетрФ сказал: Тест масла, в соседней ветке его уже переживали 10 раз Ну так масло и ДВС не одно и то же. Мне уже, грешным делом, подумалось, что Вы авто на диностенд загнали и получили +100 лошадей и +150 момента 3 минуты назад, ArmActiv сказал: Абсолютно. Уверен. Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF? 1 Ссылка на сообщение
ПетрФ 24 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 15 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вы уверены, что можно в ATF добавлять? Там, как бы, совсем другие принципы и условия работы, чем в ДВС... Я могу проверить Двигатель у меня не развалился как мне тут обещали, значит и с кпп работать будет нормально. Могу вам сказать, что в банке нет осадка. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 5 минут назад, ПетрФ сказал: Я могу проверить Смело! С чего бы это... или Вы думаете, что у Вас АКПП через 1000 км развалится. Да Аы можете хоть веретенку на этот интервал залить. АКПП выдержит... 7 минут назад, ПетрФ сказал: Двигатель у меня не развалился как мне тут обещали Покажите кто и где... 8 минут назад, ПетрФ сказал: Могу вам сказать, что в банке нет осадка. Поздравляю! И что это доказывает? У меня вот в бутылке с минеральной водой тоже нет осадка, пойду добавлю в ATF... 3 Ссылка на сообщение
ПетрФ 24 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Смело! С чего бы это... или Вы думаете, что у Вас АКПП через 1000 км развалится. Да Аы можете хоть веретенку на этот интервал залить. АКПП выдержит... С результата по тесту масла. Почему у меня должно что-то развалится? Я тут(и в других местах) не заметил не одного человека, который прибежал и рассказал про умершие двигатели и кпп. 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Покажите кто и где... Почитайте сообщения в этой ветке от VNikola 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: Поздравляю! И что это доказывает? У меня вот в бутылке с минеральной водой тоже нет осадка, пойду добавлю в ATF... Доказывает, что я могу пойти купить(точнее не могу) вашу продукцию для топлива и у меня топливная система помрет. Купите сок с мякотью там осадок есть... Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 252 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 24 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF? Верно, наш продукт никак не взаимодействует с любыми видами масел. Естественно для АКПП продукт сделан на основе ATF. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 1 минуту назад, ПетрФ сказал: вашу продукцию для топлива и у меня топливная система помрет. Купите сок с мякотью там осадок есть... Это разве тема про КМТ? Если есть что сказать - вэлкам в соотв. тему. Я не употребляю всякую хрень и Вам не советую. P.S. Дождитесь ответа от ArmActiv по поводу неизменности фрикционных свойств ATF (коэффициента трения). 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 1 минуту назад, ArmActiv сказал: Верно, наш продукт никак не взаимодействует с любыми видами масел. Естественно для АКПП продукт сделан на основе ATF. Я не спрашивал про взаимодействие. Жидкость для АКПП и есть ATF, а не на ее основе... Поизучайте вопрос, прежде чем делать предположения и раздавать рекомендации. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 252 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: фрикционных свойств ATF (коэффициента трения). Вы ничего не перепутали? Причем здесь фрикционные свойства ATF? Вот интересно а какой коэффициент трения у масла.... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 2 минуты назад, ArmActiv сказал: Вы ничего не перепутали? Причем здесь фрикционные свойства ATF? Вот интересно а какой коэффициент трения у масла.... Ндааа... 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 252 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 СИНТЭКС Не Вам меня учить, особенно после Ваших синтенций про ATF и коэффициент трения. Подумайте, а есть ли пары трения в АКПП и что это за пары такие? Ну потом может и ясность наступит. Как я писал выше наши составы это суспензия наночастиц углерода в носителе, для агрегатов и узлов в которых используется моторное или трансмиссионное масло носитель - минеральное базовое масло, а для агрегатов, использующих ATF (на самом деле это масло и аббревиатура расшифровывается просто Automatic Transmission Fluid или по русски - жидкость для автоматических трансмиссий) носитель ATF. Если Вам что-то не понятно, спросите и я отвечу. Так, что изучайте вопрос сами, а пока неуд за знание принципа работы АКПП. 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 252 Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) СИНТЭКС Так мил человек, Вас удивляет Ваш же перл? Вот уж интересно... Дабы не быть голословным, Ваша цитата: "Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF?" и еще "Дождитесь ответа от ArmActiv по поводу неизменности фрикционных свойств ATF (коэффициента трения)." Далее даже не интересно. Изменено 6 июня 2019 пользователем ArmActiv 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 ArmActiv Спокойнее. Нам будет что обсудить, после того, как проанализируете свои последние посты... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас