Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, ArmActiv сказал:

Основная задача нашего состава - снижение износа.

Для АКПП эффект может быть выражен в более мягкой работе КПП.

Что касаемо снижения расхода топлива, то эффект на АКПП мало выражен, но возможен.

Вы уверены, что можно в ATF добавлять? Там, как бы, совсем другие принципы и условия работы, чем в ДВС...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Что за тест? Как мотор тестировали?

Тест масла, в соседней ветке его уже переживали 10 раз :)

Изменено пользователем ПетрФ
Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы уверены, что можно в ATF добавлять? Там, как бы, совсем другие принципы и условия работы, чем в ДВС...

Абсолютно. Уверен.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ПетрФ сказал:

Тест масла, в соседней ветке его уже переживали 10 раз :)

Ну так масло и ДВС не одно и то же. Мне уже, грешным делом, подумалось, что Вы авто на диностенд загнали и получили +100 лошадей и +150 момента:D

3 минуты назад, ArmActiv сказал:

Абсолютно. Уверен.

Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы уверены, что можно в ATF добавлять? Там, как бы, совсем другие принципы и условия работы, чем в ДВС...

Я могу проверить :) 

Двигатель у меня не развалился как мне тут обещали, значит и с кпп работать будет нормально. Могу вам сказать, что в банке нет осадка.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ПетрФ сказал:

Я могу проверить :)

Смело! С чего бы это...

или Вы думаете, что у Вас АКПП через 1000 км развалится. Да Аы можете хоть веретенку на этот интервал залить. АКПП выдержит...

7 минут назад, ПетрФ сказал:

Двигатель у меня не развалился как мне тут обещали

Покажите кто и где...

8 минут назад, ПетрФ сказал:

Могу вам сказать, что в банке нет осадка.

Поздравляю! И что это доказывает? У меня вот в бутылке с минеральной водой тоже нет осадка, пойду добавлю в ATF...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Смело! С чего бы это...

или Вы думаете, что у Вас АКПП через 1000 км развалится. Да Аы можете хоть веретенку на этот интервал залить. АКПП выдержит...

С результата по тесту масла. Почему у меня должно что-то развалится? Я тут(и в других местах) не заметил не одного человека, который прибежал и рассказал про умершие двигатели и кпп.

6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Покажите кто и где...

Почитайте сообщения в этой ветке от VNikola

7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Поздравляю! И что это доказывает? У меня вот в бутылке с минеральной водой тоже нет осадка, пойду добавлю в ATF...

Доказывает, что я могу пойти купить(точнее не могу) вашу продукцию для топлива и у меня топливная система помрет.

Купите сок с мякотью там осадок есть...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF?

Верно, наш продукт никак не взаимодействует с любыми видами масел.

Естественно для АКПП продукт сделан на основе ATF.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ПетрФ сказал:

вашу продукцию для топлива и у меня топливная система помрет.

Купите сок с мякотью там осадок есть...

Это разве тема про КМТ? Если есть что сказать - вэлкам в соотв. тему. Я не употребляю всякую хрень и Вам не советую.

 

P.S. Дождитесь ответа от ArmActiv по поводу неизменности фрикционных свойств ATF (коэффициента трения).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Верно, наш продукт никак не взаимодействует с любыми видами масел.

Естественно для АКПП продукт сделан на основе ATF.

Я не спрашивал про взаимодействие. Жидкость для АКПП и есть ATF, а не на ее основе... Поизучайте вопрос, прежде чем делать предположения и раздавать рекомендации.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

фрикционных свойств ATF (коэффициента трения).

Вы ничего не перепутали? Причем здесь фрикционные свойства ATF?

Вот интересно а какой коэффициент трения у масла...:cool:;).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArmActiv сказал:

Вы ничего не перепутали? Причем здесь фрикционные свойства ATF?

Вот интересно а какой коэффициент трения у масла...:cool:;).

Ндааа...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Не Вам меня учить, особенно после Ваших синтенций про ATF и коэффициент трения.

Подумайте, а есть ли пары трения в АКПП и что это за пары такие? Ну потом может и ясность наступит.

Как я писал выше наши составы это суспензия наночастиц углерода в носителе, для агрегатов и узлов в которых используется моторное или трансмиссионное масло носитель - минеральное базовое масло, а для агрегатов, использующих ATF (на самом деле это масло и аббревиатура расшифровывается просто Automatic Transmission Fluid или по русски - жидкость для автоматических трансмиссий) носитель ATF.

Если Вам что-то не понятно, спросите и я отвечу.

 

Так, что изучайте вопрос сами, а пока неуд за знание принципа работы АКПП.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Так мил человек, Вас удивляет Ваш же перл? Вот уж интересно...

Дабы не быть голословным, Ваша цитата: "Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF?" и еще "Дождитесь ответа от ArmActiv по поводу неизменности фрикционных свойств ATF (коэффициента трения)."

Далее даже не интересно.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...