Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

  Показать содержимое

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.06.2019 в 14:52, ArmActiv сказал:

Основная задача нашего состава - снижение износа.

Для АКПП эффект может быть выражен в более мягкой работе КПП.

Что касаемо снижения расхода топлива, то эффект на АКПП мало выражен, но возможен.

Раскрыть  

Вы уверены, что можно в ATF добавлять? Там, как бы, совсем другие принципы и условия работы, чем в ДВС...

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 14:49, СИНТЭКС сказал:

Что за тест? Как мотор тестировали?

Раскрыть  

Тест масла, в соседней ветке его уже переживали 10 раз :)

Изменено пользователем ПетрФ
Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 15:02, СИНТЭКС сказал:

Вы уверены, что можно в ATF добавлять? Там, как бы, совсем другие принципы и условия работы, чем в ДВС...

Раскрыть  

Абсолютно. Уверен.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 15:16, ПетрФ сказал:

Тест масла, в соседней ветке его уже переживали 10 раз :)

Раскрыть  

Ну так масло и ДВС не одно и то же. Мне уже, грешным делом, подумалось, что Вы авто на диностенд загнали и получили +100 лошадей и +150 момента:D

  06.06.2019 в 15:19, ArmActiv сказал:

Абсолютно. Уверен.

Раскрыть  

Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF?

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 15:02, СИНТЭКС сказал:

Вы уверены, что можно в ATF добавлять? Там, как бы, совсем другие принципы и условия работы, чем в ДВС...

Раскрыть  

Я могу проверить :) 

Двигатель у меня не развалился как мне тут обещали, значит и с кпп работать будет нормально. Могу вам сказать, что в банке нет осадка.

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 15:24, ПетрФ сказал:

Я могу проверить :)

Раскрыть  

Смело! С чего бы это...

или Вы думаете, что у Вас АКПП через 1000 км развалится. Да Аы можете хоть веретенку на этот интервал залить. АКПП выдержит...

  06.06.2019 в 15:24, ПетрФ сказал:

Двигатель у меня не развалился как мне тут обещали

Раскрыть  

Покажите кто и где...

  06.06.2019 в 15:24, ПетрФ сказал:

Могу вам сказать, что в банке нет осадка.

Раскрыть  

Поздравляю! И что это доказывает? У меня вот в бутылке с минеральной водой тоже нет осадка, пойду добавлю в ATF...

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 15:33, СИНТЭКС сказал:

Смело! С чего бы это...

или Вы думаете, что у Вас АКПП через 1000 км развалится. Да Аы можете хоть веретенку на этот интервал залить. АКПП выдержит...

Раскрыть  

С результата по тесту масла. Почему у меня должно что-то развалится? Я тут(и в других местах) не заметил не одного человека, который прибежал и рассказал про умершие двигатели и кпп.

  06.06.2019 в 15:33, СИНТЭКС сказал:

Покажите кто и где...

Раскрыть  

Почитайте сообщения в этой ветке от VNikola

  06.06.2019 в 15:33, СИНТЭКС сказал:

Поздравляю! И что это доказывает? У меня вот в бутылке с минеральной водой тоже нет осадка, пойду добавлю в ATF...

Раскрыть  

Доказывает, что я могу пойти купить(точнее не могу) вашу продукцию для топлива и у меня топливная система помрет.

Купите сок с мякотью там осадок есть...

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 15:22, СИНТЭКС сказал:

Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF?

Раскрыть  

Верно, наш продукт никак не взаимодействует с любыми видами масел.

Естественно для АКПП продукт сделан на основе ATF.

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 15:43, ПетрФ сказал:

вашу продукцию для топлива и у меня топливная система помрет.

Купите сок с мякотью там осадок есть...

Раскрыть  

Это разве тема про КМТ? Если есть что сказать - вэлкам в соотв. тему. Я не употребляю всякую хрень и Вам не советую.

 

P.S. Дождитесь ответа от ArmActiv по поводу неизменности фрикционных свойств ATF (коэффициента трения).

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 15:48, ArmActiv сказал:

Верно, наш продукт никак не взаимодействует с любыми видами масел.

Естественно для АКПП продукт сделан на основе ATF.

Раскрыть  

Я не спрашивал про взаимодействие. Жидкость для АКПП и есть ATF, а не на ее основе... Поизучайте вопрос, прежде чем делать предположения и раздавать рекомендации.

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 15:49, СИНТЭКС сказал:

фрикционных свойств ATF (коэффициента трения).

Раскрыть  

Вы ничего не перепутали? Причем здесь фрикционные свойства ATF?

Вот интересно а какой коэффициент трения у масла...:cool:;).

Ссылка на сообщение
  06.06.2019 в 15:55, ArmActiv сказал:

Вы ничего не перепутали? Причем здесь фрикционные свойства ATF?

Вот интересно а какой коэффициент трения у масла...:cool:;).

Раскрыть  

Ндааа...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Не Вам меня учить, особенно после Ваших синтенций про ATF и коэффициент трения.

Подумайте, а есть ли пары трения в АКПП и что это за пары такие? Ну потом может и ясность наступит.

Как я писал выше наши составы это суспензия наночастиц углерода в носителе, для агрегатов и узлов в которых используется моторное или трансмиссионное масло носитель - минеральное базовое масло, а для агрегатов, использующих ATF (на самом деле это масло и аббревиатура расшифровывается просто Automatic Transmission Fluid или по русски - жидкость для автоматических трансмиссий) носитель ATF.

Если Вам что-то не понятно, спросите и я отвечу.

 

Так, что изучайте вопрос сами, а пока неуд за знание принципа работы АКПП.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Так мил человек, Вас удивляет Ваш же перл? Вот уж интересно...

Дабы не быть голословным, Ваша цитата: "Т.е. ваш продукт не изменяет фрикционные свойства ATF?" и еще "Дождитесь ответа от ArmActiv по поводу неизменности фрикционных свойств ATF (коэффициента трения)."

Далее даже не интересно.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...