Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

  Показать содержимое

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.09.2019 в 10:04, Projector сказал:

Почему было бы , раз нанокарбон проходит через фильтр с сеткой 2-3мкм , то мне уже не страшно залить его в мотор , НО !!! , сначала я откатаю зиму и лето без нанокарбона  , понаблюдаем сколько будет металлической пыли на магните сливной пробки , возможно оставлю в Пэт бутылочке отработку , а на следующий год заливаем нанокарбон , если на магните металлической пыли будет больше или меньше , то можно будет отправить все отработки в лабу на анализ 

Раскрыть  

к чему это? Это в другой ветке обсуждается, мы тут не при чем...

Ссылка на сообщение

ArmActiv чисто проф. вопрос, а вы понимаете что за продукт Нанокарбон, хотя бы в двух словах?

И чем он отличается от вашего?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 09:59, ArmActiv сказал:

возможно у вас есть и стенды...

Раскрыть  

нет конечно! в этом и проблема. Стенд для тестов топлива стоит восьмизначных цифр в рублях, при этом не даёт информацию по корректировкам УОЗ и не имеет возможности моделирования дорожных условий. Сколько стоит тест со всеми плюшками даже боюсь представить. У нас в Политехе стоимость стендового испытания одного образца начинается от 1 млн рублей. И получим на выходе только данные по расходу топлива и выбросам ОГ (которые мы сами делаем на газоанализаторе за 80 тыс. рублей). Поэтому и не понимаю маслёнщиков, которые за копейки могут устроить серию тестов и доказать свою эффективность, но почему-то этого не делают (это вопрос не к Вам, а больше в аудиторию).

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 10:08, ArmActiv сказал:

к чему это? Это в другой ветке обсуждается, мы тут не при чем...

Раскрыть  

Это я к тому что мы ту присадку собираемся в мотор авто залить и посмотреть на отработки , а не в мотор генератора обьемом в 200 кубиков , тем более работающий на оборотах 1300 , пусть даже и дизельный 

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 10:08, DRON 33 сказал:

Просим , просим :Laie_60B:

Раскрыть  

У Евгения лучше получится и гораздо быстрее. У меня не с чем сравнивать, не делаю анализы отработок, не интересно пока:pardon:

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 10:20, СИНТЭКС сказал:

У Евгения лучше получится и гораздо быстрее. У меня не с чем сравнивать, не делаю анализы отработок, не интересно пока:pardon:

Раскрыть  

Я про предложение ТС взять продукт на тестирование в топливной системе :D

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 10:10, Евген 48 сказал:

ArmActiv чисто проф. вопрос, а вы понимаете что за продукт Нанокарбон, хотя бы в двух словах?

И чем он отличается от вашего?

Раскрыть  

Что такое "нанокарбон" я могу судить только по описанию автора.

Единственное, что я знаю, что фуллереновые продукты невозможно получить на коленке, для этого требуется специальное оборудование в котором используется плазма. Так же для получения фуллереновых продуктов требуется определенное исходное сырье и это отнюдь не технический графит, которого навалом за три копейки..., а высокочистый спектральный графит и купить его практически невозможно со стороны, так как производит его Росатом.

Мы можем это сделать, так как имеем долгие и прочные отношения с ними.

И да же если, предположить, что кто-то смог собрать установку (хватило знаний в области электродугового синтеза), то стоит вопрос с очисткой всего полученного, а это уже химический процесс с очень опасными реактивами:acute:.

Я не хочу здесь обсуждать какой-то другой продукт.

 

Единственное, что могу сказать, мы начинали работы по получению фуллероидных материалов в 1995 году, при чем делалось это на государевы деньги и немалые я вам скажу. И мы немало шишек набили, пока смогли получать стабильно тот продукт, который хотим. Я писал о истории нашей компании ранее.

 

Я не видел исследования "нанокарбон" на электронном микроскопе, я не видел распределение Рамановского спектра для него, а без этого можно что хошь говорить, но это будет только слова. Поэтому для меня это не нанопродукт.

 

ArmActiv это суспензия, полученная особым образом, на основе углеродных фуллероидных наночастиц Астрален. Сложное строение, уникальная упаковка слоев и уникальное электронное строение определяют уникальные свойства фулероидного материала и нашего продукта.

 

А если в двух словах, то так, ArmActiv, продукт имеющий в своем составе фуллероидные углеродные наночастицы, что зафиксировано соответствующими исследованиями на электронном микроскопе и рамановской спектроскопии.

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 10:13, Projector сказал:

Это я к тому что мы ту присадку собираемся в мотор авто залить и посмотреть на отработки , а не в мотор генератора обьемом в 200 кубиков , тем более работающий на оборотах 1300 , пусть даже и дизельный 

Раскрыть  

Вот не понял, а при чем здесь мотор генератора и наш продукт?

Наш продукт уже работает в сотнях траков в США, на десятках заводов в РФ, РБ.

Мы не проводим уже тесты, все позади, мы выпускаем товарный продукт и его основное предназначение коммерческая техника и промышленность.

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 10:43, ArmActiv сказал:

Мы не проводим уже тесты, все позади, мы выпускаем товарный продукт и его основное предназначение коммерческая техника и промышленность.

Раскрыть  

если вернуться к старому разговору, производились ли какие-то испытания на АКПП? это самый интересный вопрос во всей вашей теме...

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 10:45, СИНТЭКС сказал:

если вернуться к старому разговору, производились ли какие-то испытания на АКПП? это самый интересный вопрос во всей вашей теме...

Раскрыть  

Проводились, конечно же. Но нас в большей степени интересовало как поведет себя управляющая гидравлика, с остальным все было понятно.

Сейчас в ближнем окружении несколько машин ездят с АКПП в которые залит наш продукт и все нормально, не говоря уже о том, сколько продукта продано и отгружено.

Если бы были проблемы, то мы получили бы претензию и я думаю негативной информации было бы достаточно в интернете...

Что Вас смущает в использовании нашего продукта в АКПП?

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 10:52, ArmActiv сказал:

как поведет себя управляющая гидравлика

Раскрыть  

а какие проблемы могли возникнуть?

  24.09.2019 в 10:52, ArmActiv сказал:

с остальным все было понятно

Раскрыть  

как раз вопросы к остальному: работа фрикционных пакетов и хоть и незначительное, но влияние на реакторное колесо в ГТ.

  24.09.2019 в 10:52, ArmActiv сказал:

Сейчас в ближнем окружении несколько машин ездят с АКПП в которые залит наш продукт и все нормально

Раскрыть  

это не показатель, коробка за месяц или даже год не умрёт при незначительном отклонении жижи от нормы, а вот за 2-3 года запросто...

  24.09.2019 в 10:52, ArmActiv сказал:

Что Вас смущает в использовании нашего продукта в АКПП?

Раскрыть  

не в качестве упрёка или претензии, но меня смутило в начале нашей дискуссии по АКПП ваше заявление на счёт того, что фрикционные свойства ATF не имеют значения. получается, что Вы и ваши разработчики не до конца представляете себе конструктив и принцип работы как АКПП, так и жидкости для АКПП. Она, к слову, кроме того, что является рабочим телом, ещё и другие функции выполняет. А самое для меня непонятное, что один и тот же продукт предназначен для АКПП и CVT одновременно, хотя принцип работы абсолютно разный и жидкости производятся на разных принципах.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Вся проблема в том, что Вы подходите к данной проблеме с классической точки зрения, а здесь надо немного абстрагироваться от принципа работы масла, жидкости ATF и т.п.

Как я уже неоднократно говорил наш продукт не взаимодействует с маслами, он не изменяет их свойств, в том числе и фрикционных, хотя можно сказать по-другому антифрикционных, тут все дело в точке отсчета:acute:.

Наш продукт работает только на парах трения, при этом он не создает какой-то новый слой из неизвестно чего, а он изменяет структуру поверхности, придавая ей новые свойства.

А масло или жидкость ATF как работала, так и будет работать.

Поэтому нет никакого значения классический это автомат или вариатор, свойства рабочей жидкости останутся неизменными, а вот контактирующие поверхности будут более стойкими к износу.

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 11:24, ArmActiv сказал:

а вот контактирующие поверхности будут более стойкими к износу.

Раскрыть  

а нужно ли это? Вы представляете себе насколько тонко подбираются материалы для фрикционных накладок?

если позволите, небольшое отступление: автор "изобретения" нанокарбон делает упор на то, что ВСЕ поверхности в ДВС при примененеии покроются слоем наноалмазов и по прочности станут сопоставимы с алмазом. Не буду обсуждать эту гипотезу, вопрос в другом: а нужно ли, чтобы подшипники/вкладыши коленвала, изготовленные из мягких цветных металлов, стали прочнее легированной стали? А постели распредвалов? а шестерни с саморегулируемым покрытием?

Ссылка на сообщение
  24.09.2019 в 11:31, СИНТЭКС сказал:

а нужно ли это? Вы представляете себе насколько тонко подбираются материалы для фрикционных накладок?

Раскрыть  

Представляю:)

Нужно и обычными способами этого не добиться...

  24.09.2019 в 11:31, СИНТЭКС сказал:

если позволите, небольшое отступление: автор "изобретения" нанокарбон делает упор на то, что ВСЕ поверхности в ДВС при примененеии покроются слоем наноалмазов и по прочности станут сопоставимы с алмазом.

Раскрыть  

Не знаю, что там у автора Н..., меня это не волнует. Не видел соответсвующих доказательств.

  24.09.2019 в 11:31, СИНТЭКС сказал:

а нужно ли, чтобы подшипники/вкладыши коленвала, изготовленные из мягких цветных металлов, стали прочнее легированной стали? А постели распредвалов? а шестерни с саморегулируемым покрытием?

Раскрыть  

Конечно нужно, но весь фокус что за поверхность, если это будет наноармированная углеродом поверхность, как у нас, то мы будем в критическом случае иметь сухое трение углерод по углероду, а это практически безисносное трение и низкий коэффициент трения. В реалии же мы имеем поверхности, которые не только имеют высокую прочность, но и могут удерживать на своей поверхности масло, что предотвращает режим граничного и тем более сухого трения, а поддерживает постоянно гидродинамическое трение.

 

Весь секрет в применении мягких сплавов в подшипниках скольжения прост - уменьшить коэффициент трения при граничном трении и позволить изнашиваться "копеечной" ремонтнопригодной детали, защищая основную от износа.

 

Мы же можем модифицировать поверхности таких подшипников, приведя их к схеме постоянного гидродинамического трения и в аварийном случае трении по паре углерод-углерод. Что значительно продлевает ресурс таких узлов.

 

Я в свое время публиковал фото поверхностей как раз именно с парами сталь бронза/баббит и т.п. и там можно наблюдать наличие углеродной сетки (микроскоп электронный естественно).

Ссылка на сообщение

ArmActiv звучит очень здорово! только вот увидеть бы хоть какой-то практический результат. Я по старинке, больше цифрам доверяю...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...